У пропасти, или Bitter end

“За всем, что достигло вершины развития своего,
сразу же наступают сумерки богов”
(А. Плонский)

Я стою. Стою у пропасти. Впереди пустота, сзади ступени, вытертые десятками человеческих ног до меня. Внизу люди, внизу целый мир, внизу моя жизнь – внизу все то, от чего я отказалась. Ветер льдом обдает лицо, пронзает тело тысячами беспощадных мечей Реальности. Стоит только захотеть, и он унесет мою душу вдаль – прочь, прочь от всего. Я раскидываю руки, как крылья. Шаг, один шаг, нужно только сделать один шаг в бесконечность. Но я не могу – первый полет очень страшен, и я боюсь не взлететь, слишком тяжел груз на моих плечах. Время утекает песком из-под пальцев. Сюда уже медленно, ступень за ступень, поднимаешься ты. Зачем? Ведь мы уже простились. К чему нам возвращать то, чего уже не вернуть? Ветер треплет твои волосы, они лезут тебе в глаза, ты резким движением отбрасываешь их назад, нетерпеливо жмуришься. Зачем ты мучаешься, зачем спешишь? Куда спешишь?

Я вижу отсюда твое разгоряченное лицо. Ты веришь в удачу, у тебя есть силы. Я знаю, ты скоро будешь стоять на моем месте и так же удивленно оглядываться, будто что-то ища. Но здесь ничего нет. Лишь одна пустота, к которой мы с тобой, сами того не зная, стремились, не жалея ничего и никого на своем пути. Время почти
все исчезло из моей ладони, оно вернулось в Вечность. Скоро там буду и я по законам этого странного места. Ты преодолеваешь последний десяток ступеней. Ты тяжело дышишь, и все тело твое напряжено, но в глазах твоих застыло упрямство, а за этой прочной стеной теплится надежда. Ну что ж, ты оказался упорней меня, но результат нас ждет одинаковый: Bitter end, он горек, как полынь, и солен, как наши слезы разочарования. Он неизбежен. Прости, что не смогла предупредить тебя раньше, но ты б меня и не услышал… Шаг, последний шаг в бесконечность… И я его сделала.


Рецензии
Здравствуйте, Кейтсина. В древности жил человек, имя которого вам наверняка известно – Соломон, царь Израиля. Он много думал о смысле человеческой жизни, которая неминуемо должна закончиться смертью, и вы, конечно, слышали тот вывод, к которому он пришел; его слова записаны в Библии: «Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все – суета и томление духа!» (Екклесиаст 1:14). Однако Соломон не отчаялся; в самом конце этой библейской книги, Екклесиаста, он записал такие слова: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди его соблюдай, потому что в этом все для человека» (Екклесиаст 12:13). Богоугодный страх на библейском языке означает глубокое уважение и почтение, которое ведет к послушанию. Да, если мы будем руководствоваться в своей жизни советами Создателя всего существующего, наша жизнь будет исполнена смысла и будет приносить действительно стоящие плоды. «Мир проходит, и желания его, а исполняющий волю Бога пребывает вечно», - говорится в Библии (1 Иоанна 2:15 – 17). Если мы будем стремиться к тем целям, к каким стремится отчужденный от Бога мир, наша жизнь не будет иметь стоящего смысла и «пройдет» вместе с миром; те же, кто уже теперь получают библейские знания и изменяют свою жизнь в согласии с ними, будут жить вечно на райской земле (Откровение 21:3, 4). Если вы хотите получить знания из Библии, если у вас есть какие-то вопросы – я буду рада вам помочь. Мой адрес feliciano@yandex.ru
С искренним участием,

Юнона   24.12.2006 03:03     Заявить о нарушении
С новым годом!

"Секта отказывается отдавать честь любому национальному флагу, отвергает патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, она защищает лишь свои интересы. Свидетели Иеговы не признают никакой власти, кроме божественной, произвольно трактуемой ими как власть самой секты. В жизни они придерживаются многочисленных запретов. Так, им запрещено переливание крови. При этом сектанты ссылаются на Библию, которая якобы приказывает «воздерживаться от ... крови» (Деяния 15:28,29). В действительности в данном месте Писания речь идет не о принятии крови, а о недопустимости принесения жертвы в виде ритуального пролития крови. Таким образом, здесь явно прослеживается типичная для сект подтасовка смыслового содержания канонического текста."

полный текст статьи можно прочесть на странице автора Сержа Смолина.

Рафай   30.12.2006 10:18   Заявить о нарушении