Собрались поговорить

СОБРАЛИСЬ ПОГОВОРИТЬ

В студии несколько человек

ПЕРВЫЙ
Давай о чём-нибудь поговорим.

ВТОРОЙ
Давай.

ТРЕТИЙ
А о чём обычно говорят культурные люди, когда собираются вместе?

ЧЕТВЁРТЫЙ
О чем о чём. В зависимости от степени культурности..

ВТОРОЙ
В смысле?

ЧЕТВЁРТЫЙ
О женщинах, о деньгах, о культуре или уж об искусстве, на худой конец.

ПЕРВЫЙ
Ну дайте тогда на худой конец.

ВТОРОЙ
А почему это гении не рождаются в наши дни.

ЧЕТВЁРТЫЙ
Гении они потому и гении, что знают, когда им на свет появляться.

ПЕРВЫЙ
Почему ты так решил.

ЧЕТВЁРТЫЙ
Это не я. Это они так решили. Вот допустим Пушкин. Родись он в наше время, кто бы его узнал?

ТРЕТИЙ
Кто?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Да никто?

ВТОРОЙ
Что ты под этим себе мыслишь?
ЧЕТВЁРТЫЙ
Да то и мыслю, что родись он в наши дни, он бы охренел! В лучшем случае, устроился бы литературным рабом в какой-нибудь раскрученный бренд писательницы детективов. Строчил бы детективы вместе со своими товарищами по бригадному подряду…

ПЕРВЫЙ
А в худшем?

ЧЕТВЁРТЫЙ
А в худшем пошёл бы торговать на рынок кроссовками?

ТРЕТИЙ
А почему это мой любимый поэт и кроссовками торговать? Что ты себе позволяешь?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Ну, тогда женским бельём или джинсами на Черкизовском рынке.

ПЕРВЫЙ
Да почему ты ерунду всякую несёшь?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Да потому, что нет сейчас у нас такого понятия, как талант. Нету..

ТРЕТИЙ
А что же есть?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Вместо таланта есть бренд.

ПЕРВЫЙ
Я что-то не понял траектории твоей мысли.

ЧЕТВЁРТЫЙ
А что тут непонятного?
Люди так уж устроены, что должны всё время кому-то поклоняться. Сначала они поклонялись языческим богам, потом Святым, а теперь вот пошли новомодные боги

ПЕРВЫЙ
К чему ты клонишь?

ЧЕТВЁРТЫЙ
А к тому, что сейчас предмет для поклонения Кока-Кола, Мак Дональд, Доллар.. Кто знает сейчас твоего Пушкина? Кто? Каждый пятый? Это уже удача. А Кока-Колу знает каждый первый. Вот они и не рождаются гении. Куда им против брендов?

ВТОРОЙ
Ну ты гонишь тоску..

ЧЕТВЁРТЫЙ
Это не я, это телевидение наше тоску гонит.

ТРЕТИЙ
Вот с этим не поспоришь… Уже своей рекламой задолбали.. В результате никто из моих знакомых вообще телевизор не смотрит.

ВТОРОЙ
И у меня тоже..

ВТОРОЙ
А чё смотреть-то?
Вон все фильмы можно скачать по Интернету и смотри когда тебе удобно и сколько надо без прокладок и памперсов.

ЧЕТВЁРТЫЙ
Самое прикольное, что рекламу повадились вставлять на самом интересном месте в фильме, вызывая у зрителя эффект фрустрации..

ПЕРВЫЙ
О! А что это такое?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Ну как тебе это лучше объяснить? Ты когда-нибудь с дамой оставался наедине в интимной обстановке?

ПЕРВЫЙ
А тебе-то чего?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Это так для примера.. Кто знает, тот поймёт… Вот допустим, заниматся человек любовью и вдруг в самый интересный момент его прерывает какой-то внешний раздражитель.. Какие чувства человек испытывает?

ПЕРВЫЙ
Какие?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Неудовлетворённого желания.
Что он готов сделать с внешним раздражителем?

ВТОРОЙ
Что?

ПЕРВЫЙ
Убить готов.

ТРЕТИЙ
Точно точно.

ЧЕТВЁРТЫЙ
А теперь представьте похожую ситуацию. Вот смотрит человек любимый фильм, сидит, ерзает на стуле, переживает за любимого героя, и вдруг в самый интересный момент когда вот вот вот, вдруг фильм прерывается и появляется реклама. Какие чувства испытывает человек?

ПЕРВЫЙ
Убить готов.

ВТОРОЙ
Фрустрация?

ЧЕТВЁРТЫЙ
Правильно. В результате в его организме возникает сложный биохимический процесс, который если говорить проще и короче, разрушает иммунную систему.
Из-за чего у человека срабатывает инстинкт самосохранения, который блокируется желание как покупать рекламируемый товар так и смотреть сам телевизор, поскольку этот процесс является источником негативных эмоций и фактором разрушающим иммунную систему.

ТРЕТИЙ
Ну ты такой умный, а на телевидении психологи что ли не работают?

ЧЕТВЁРТЫЙ
В том то весь и парадокс, что многие хорошие психологи и другие хорошие специалисты торгуют на Черкизовском рынке, где бы торговал Пушкин Александр Сергеевич, если бы его угораздило появиться в наши дни..


Рецензии