Жалюзи

 

 Ты думаешь, что так интересно смотреть за окно и наблюдать за прохожими... Нет, друг мой, уже не интересно... Скучно и не весело. Да и прохожие стали все реже и реже попадаться на глаза, да и безинтересные какие то... То раньше было, благодать... Не знаешь какой день будет – на улицу выгляни и все сразу станет ясно... Джинсы, польтишки, ботиночки, как говориться, на тонкой подошве... Зонтики, приемущественно черные. Листья закрывали всю площадку перед домом. Их жгли, жгли охапками, копнами, безжалостно и не церемонясь... Листья тлели и излучали неприятный тяжелый смрад. Я никогда это не любил, не знаю почему, может аллергия...
 Да ладно, что теперь говорить... Воспоминания. Только они у меня и остались...и ничего более. Я никогда не думал, что потребуетсч так много времени на то, что бы впомнить хотя бы некоторые дни, я уже и не говорю о годах, прожитых где то очень, очень далеко и давно.
 Ты знаешь, сейчас опять осень...я люблю это время и жду всегда первый снег. Слякоть и приятный заморозок. Странно – всю жизнь мне нравилось лето, а вот сейчас осень, желтая старая осень и начало зимы. Старею...Каждый день, проведенный дома тянется долго, но не нудно – есть время подумать... И это согревает, дает повод еще не умирать, ни душой, ни телом. Повод надеяться и верить. Стараться быть полезным и нужным.
 Странно как - то это все... Пишу, а как буд – то уговариваю сам себя, оправдываюсь за недоделанные мелочи. Обидно. И страшно... А что обычно бывает дальше? Ты уже знаешь? - Нет, не знаешь, и я вот то же в сомнениях и догадках. Страшит, что кроме старого кота нет рядом собеседника. Людей иногда вообще боюсь, а всю жизнь прожил с размахом, в компаниях... Что – то меняется. А что? Спокойствия больше, терпения... Наверное все – таки старею. И опять оправдываюсь. Сейчас - за прожитые годы... Чувство странное, непонятное, как с этим бороться, да и бороться ли вообще – вопрос, пока остающийся не заданным и не отвеченным...
 Яркое, яркое солнце пробивается скозь, модное слово, жалюзи... Пахнет сухим песком, как в африканской пустыне, чувство голода не дает спокойно читать свежую газету...Опять оправдываюсь перед собой - лень. Обычна лень встать и пожарить яичницу... Если бы у меня только был сосед или просто знакомый парикмахер. Я бы сготовил прекрасный ужин из гуся в винном соусе с арахисовым маслом... Но приходиться все есть самому, даже рыжая тварь ничего со стола не стащит – зажрался.
 Так вот и посматриваем то в свое, то в соседское окно через улицу, иногда напару с мохнатым постояльцем, высунув морды в узкие проемы длинных горизонтальных реек из плотной ткани коричневго цвета..


 13 октября 2005.


Рецензии