Гонка... 3, 4
Сонные прохожие мигом проснулись и разлетелись в разные стороны, когда на них, из-за угла, вылетел Ford Mustang. Энджелл уверенно держал левую руку на руле, а правую на коробке передач. Глаза его как самые совершенные сканеры изучали окружающую улицу, подмечая и передавая в центральный процессор, мозг, всю информацию, касавшуюся дороги и способов улизнуть. Эндж был сосредоточен и напоминал киборга, нежели человека. Совершенное во всех отношениях достижение и воплощение научной человеческой мысли. Но. Он был человеком. Далеко не совершенным в повседневной жизни. Любитель выпить лишнего, побегать за девочками, приправить свою речь крепким словцом, растранжирить ни на что бешеное количество денег, забыть проснуться на работу, забить косячок на глазах у изумленной публики копов, а потом сделать звонок своему дяде – генералу полиции и выйти сухим из воды. Таким был Энджелл де ла Порте. Он всегда и везде выходил сухим из воды. Где-то ему помогала его наглость и располагающая улыбка. Где-то его выручал его дядя. Где-то ему просто откровенно везло. Но, не в этот раз.
Машина, управление которой находилось в его руках, была одной из последних машин с двигателем внутреннего сгорания и считалась предметом необычайной роскоши. Уже давно многие перешли на гравитационные автомобили. Но оставались еще истинные автолюбители, которые никак не хотели слезать с четырех колес. Содержать такую машину было очень дорогим удовольствием. Множественные налоги и выплаты за загрязнение окружающей среды, поднимали цену содержания до баснословных пределов.
Угнать же такую машину было чистейшим безумием, потому как найти угонщика не составляло никакого труда. Подобно остальным своим собратьям Ford не был оснащен никакими противоугонными средствами, кроме системы распознавания «свой-чужой». Обычно этого было вполне достаточно, да никто и не рискнул бы угнать подобное авто. Но только не Энджелл. Только не он.
За последние пару лет, он безнаказанно умудрился угнать практически все возможные виды гравитационных автомобилей. Эндж был поистине гениальным угонщиком и таким же водителем. Ему не было равных. Когда он перепробовал все «гравии-авто», то решил взяться за «классику». Тогда многие говорили ему, что не стоит этого делать. Даже его дядя, генерал полиции, предупредил его, что не сможет помочь в случае чего. Но Энджеллу было ровным счетом всё равно кто и что подумает. Он бросил вызов самому себе и вот теперь сидел за рулем Ford’a, а на хвосте него висели уже четыре коповские тачки.
4
Левая рука Энджа резким движением направила руль автомобиля вправо. Правая рука молниеносно перескочила на ручной тормоз. Машину занесло на скорости. Из-под застопоренных колес повалил дым. На асфальте остались черные следы траектории поворота.
- Он уходит, на 1-ю авеню! – вопил в рацию старый седоватый коп, - чертов пройдоха. Вышлите подкрепление.
1-ая авеню, мелькнуло в голове у Энджела. Через пятьдесят метро поворот на 3-ю Лейн, а оттуда, через Центральный парк на 8-ю авеню. А там недалеко и до 16-ой улицы, там-то я уж что-нибудь придумаю.
Руль, верным движением руки, пошел налево. Ноги уверенно работали с педалями сцепления, газа и тормоза. Правая рука скакала от коробки передач к ручнику и обратно. На лбу у Энджелла выступили маленькие капельки пота.
…Born just a little too slooooowwww. Just a little too slooooowwww…
Динамики в машине разрывались от потока музыки. Она заводила Энджа и добавляла адреналина в кровь. Пролетавшие мимо дома, прохожие, деревья, машины, постепенно начали сливаться воедино. Спустя считанные секунды, всё превратилась в яркое сочетание красок. Сочетание неаккуратных мазков на мольберте художника. Чёткими оставались только дорога и тачки копов позади.
Вдруг в смешении красок где-то справа четко выделилась фигура женщины с детской коляской, которая ступила на проезжую часть. Визг тормозов. Машина продолжает на бешеной скорости приближаться к женщине. Еще секунда и столкновение. Тормоза продолжают визжать, частично заглушая музыку. В салон машины успевает прорваться несколько криков напуганных прохожих.
Взгляд Энджелла встречается с взглядом женщины. Замирает на сотую долю секунды, впитывая в себя весь ужас и леденящий душу страх, который пропитывает все существо пешехода. Обе руки в этот момент с силой выкручивают руль, стараясь избежать столкновения. Энджелл не думает. Нет времени. Он действует. Как машина. Совершенная машина.
Ford пролетает в нескольких сантиметрах от женщины, заставляя её платье немного взлететь вверх, обнажая красивые ноги и не менее красивую попку, одетую в трусики с разноцветными жирафами. На лице Энджа проскакивает мимолетная улыбка. Все живы. Но все ли? Машину начинает заносить. Сильнее. Сильнее. И вот впереди уже виден угол дома.
Какая это улица? - проносится в голове Энджелла, - Неважно.
Тормоза визжат, так что у водителя закладывает уши. Руки продолжают вертеть руль. Машину запрокидывает на бок. И в таком положении, на двух колесах, она вписывается в поворот, немного чиркая бортом угол здания.
С лица де ла Порте рекой льется пот. Так близко он еще никогда не встречался со смертью. Никогда. Копы продолжают висеть на хвосте, хотя благодаря девушке с коляской они немного притормозили и поотстали. Энджелл вертит головой, пытаясь понять, где он находится. Впереди показываются скамейки Олимпик плаза.
Вот чёрт! Только не это! Там же полно пешеходов!
Свидетельство о публикации №206122600011