Гонка... 5, 6, 7
На Олимпик плаза прохожие спешили на работу. Был самый разгар начала рабочего дня. Джентльмены с кейсами. Бизнес-леди с сумочками. Малые дети с портфельчиками. Все они спешили по своим делам, в свои офисы и кабинеты, за свои школьные парты. Неожиданно из-за кустов, отделявших площадь от проезжей части, на всем ходу вылетел Ford Mustang. На первый взгляд неуправляемый, он с ловкостью лавировал среди моря пешеходов. Люди бросились в рассыпную. Кто куда. Паника. Это было совсем не к стати. Совсем.
В салоне автомобиля Энджелл материл себя и его, создавших, на чем свет стоит. Капли пота обильными потоками стекали с его лица. Попадая в глаза, рот, нос они мешали вести машину.
Вслед за Ford’ом на Олимпик плаза показались копы. Их было уже около десяти машин. Судя по всему, они не собирались сдаваться.
- Если этот хренов придурок собьет хоть одного человека, остановить любым путем. Делайте что хотите. Хоть сами ложитесь ему под колеса. Хоть стреляйте на поражение. Мне плевать, кем он окажется. Пусть хоть сам Элвис во плоти – мне плевать! Всем всё ясно? – орал в рацию пожилой коп.
- Так точно! – несколько раз донеслись ответы из других машин.
- Хотя кажется мне, что я знаю этого парня…, - со вздохом произнес пожилой генерал де ла Порте уже не в эфир, - моли Бога Салли, - обратился он к своему водителю, - чтобы это не был мой племянник Энджелл, иначе нам предстоит чертовски веселое утро. Понимаешь о чем я?
- Да, сэр! – бойко отозвался Салли, не отрывая глаз от дороги.
Как только в Центральный полицейский участок поступил сигнал об угоне «классики», генерал понял, что произошло, и решил сам возглавить преследование. С первых минут погони он понял, что простым словесным увещеванием угонщика не остановить. Если уж кто-то угнал «классику», то он пойдет до конца и предупреждения не возымеют никакого эффекта, на то она и «классика». Это риск. Запредельный риск. Риск, на который отважились бы лишь два человека, которых он знал лично. Один из инх был мертв. Второй же, по всей видимости, сидел за рулем синего Mustang’a. И эта мысль никоим образом не успокаивала генерала. Он погрузился в свои раздумья.
- Сэр! – вдруг прорезалась рация, - Сэр! – и выдернула его на поверхность.
- Да!
- Сэр! Он уходит! По всей видимости, он пытается попасть на 16-ю улицу. Он чертовски ловок.
- Не останавливать преследование! – прорычал генерал, - Знаю я, что он чертовски ловок. Знаю, - добавил он в полголоса.
Энджелл вертел рулем в разные стороны с бешеной скоростью. Так же неутомимо он работал ногами с педалями. Коробка передач бегала туда сюда, как заведенная. Он был виртуозным водителем. Поистине гением своего дела. Олимпик плаза остался позади, и машина выскочила на 10-ю Лейн.
- Это был Энджелл де ла Порте! Точно! – с улыбкой на лице выкрикнул из толпы перепуганных прохожих негр в костюме и дредами, собранными в хвост, - Точно!
Окружавшие окинули его неодобрительным взглядом, и он предпочел заткнуться и покинуть площадь.
6
Ни одной снесенной лавки. Ни одной разрушенной клумбы. Ни одной человеческой ссадины. Всего лишь несколько рытвин, оставшихся от колес автомобиля на лужайке, и несколько помятых кустов. Такой увидели площадь, ворвавшиеся вслед за Mustang’ом копы.
Раскуроченные клумбы. Снесенный начисто фонтанчик. Вспаханные вдоль и поперек лужайки. Искореженные лавки. Выдранные с корнем кусты. Такой увидели площадь прохожие после того, как уехали копы. Жуткое зрелище. Складывалось впечатление, что на Олимпик плаза побывал мощнейший ураган, а не десяток полицейских машин.
Погоня продолжалась. Энджелл летел в «своем» Mustang’e по 10-ой Лейн, высматривая нужный ему поворот. Пальцы рук вгрызались в руль. Мотор машины рычал как взбесившаяся овчарка. В голове у Энджа крутилась карта города. Вид сверху под углом тридцать градусов. Вид сверху и немного справа под углом пятнадцать с половиной градусов, разворот на четыре градуса. Он выискивал дорогу к спасению. Голова превратилась в мощнейший суперкомпьютер. Бешеное количество информации проносилось через него. Никогда прежде ему не приходилось так быстро соображать.
Вот и спасительный поворот. Эндж немного сбавил скорость. Повернул руль направо и в ту же секунду, резко, вывернул его обратно. Поворот был прегражден коповским кардоном. И только то, что он вовремя сбавил скорость, спасло его от шипованной растяжки раскинутой на дороге. Машина прочертила след в нескольких сантиметрах от растяжки.
Черт! Черт! Что теперь? Черт! Если они перекрыли и 5-ю Авеню, то я попался. Я оказался в кольце в центре. Они будут его сужать. И в итоге я попадусь; мышеловка захлопнется. Черт!
Мысли роились в голове молодого угонщика. Они метались из стороны в сторону, бомбардируя мозг. Серое вещество как, океан во время шторма, бушевало внутри головы.
Подземка? Нет! Да! Вот оно! На его лице зажглась дикая улыбка. Глаза загорелись с ещё большей силой. Нога вдавила педаль газа и понеслась прочь от злополучного поворота, который в считанные секунды из спасительного, чуть не превратился в гибельный.
7
- Да не может того быть? Ты, верно, перебрал вчера накануне! Джорджи не пудри мне мозги, акей? – несколько раздраженным голосом говорила в трубку девушка.
- Сестренка, поверь мне. Своему старому братишке Джорджи! Это был Энджи! – вырывалось из динамика телефона, - Он и никто другой. Кто еще кроме него мог додуматься до того чтобы спереть «классику». Кто?
- Джоооорджи! Ты не поверишь! – заорала вдруг в трубку девушка.
- Что такое Рив? Что случилось?
- Ты говоришь, ты видел синий Mustang? И за его рулем ты видел Энджи? Да?
- Да, да! Что произошло? Ты его тоже видела?
- Ты не поверишь! Но да! И он псих! Он чертов псих! Он самый что ни на есть долбанный предолбанный псих!
- Да что? Что такое?
- Я еду на лифте в Международном торговом центре…Этот псих… Он... , - захлебывающимся от волнения голосом Рив пыталась выдавить из себя слова, - ****ь! Он…Этот придурок влетел на полной скорости через парадный вход торгового центра!
- Что? Гонишь? Не может того быть! Он должен рваться к 16-ой улице, а торговый центр совершенно в другой стороне! – орал в трубку Джорджи.
- Клянусь Иисусом, Яхве, пророком Мухаммедом…Да, ****ь, всеми святыми клянусь. Он здесь и рассекает на «своей» тачке по первому этажу торгового центра.
- Не уходи никуда. Я сейчас буду, - и он повесил трубку.
Влетев через парадный вход, Энджелл теперь кружился вокруг центрального фонтана. Ему необходимо было пробраться на второй этаж. Жизненно необходимо. Но как? Бросить свою синюю малышку? Ни за что на свете. Нет.
Боковые лестницы. Конечно! Но достаточно ли они широки? Думать не оставалось времени. К центральному входу уже подбирались копы. В течении нескольких секунд, неистово сигналя, синий Mustang добрался до лестницы. Замер на несколько секунд и когда уже был готов сорваться с места, пассажирская дверь отварилась и в салон посунулась чья-то голова.
- Привет, Эндж! Не подбросишь до 16-ой,м? – произнесла Рив с озорной улыбкой на лице. Её зеленый глаза возбужденно бегали из стороны в сторону, а грудь часто вздымалась вверх-вниз, после бега по лестницам с целью догнать Энджелла.
Угонщик уставился на Рив.
- Что ты на меня так уставился? Не узнал? – кокетничала с ним девушка.
- Черт бы тебя подрал Рив! Какого хрена? Ты не видишь, что я по уши в дерьме, а ты все шутишь свои детские шутки. Отвали на хрен! Окей! – со злостью произнес Эндж и потянулся чтобы закрыть дверь, как вдруг Рив прыгнула вовнутрь.
- Ты не хочешь уже поехать? Кажется это копы на хвосте, а не рождественский ансамбль!
- Черт с тобой! – парень вдавил по газам и машина буквально взлетела на второй этаж и направилась к надземному переходу, соединявшему между собой несколько зданий и оканчивавшимся как раз в начале 16-ой улицы.
Свидетельство о публикации №206122700016