Выйти из коробки

Инструкции были самые простые: прибыть на место, опознать объект, войти в контакт, установить оборудование, ждать дальнейших указаний. На место прибыл как всегда быстро ¬– со скоростью мысли. Теперь главное опознать объект. Сколько их тут. Не видно конца и края. Им хорошо говорить. Опознать объект. Иди, опознай! Все на одно лицо. Черные коробки с пятью дырками. Без пол литр… маршрутной карты не разберешься. Кого тут только нет! Какие имена! Аристотель, Шекспир, Эйнштейн, Сталин. А это кто? Рабинович какой-то. Не знаю такого. А, вот она, моя коробочка, кажется. Сверим имя и адрес. Все точно: Авраам, город Ур Халдейский, Вавилон. Теперь контакт. Главное при входе не повредить оборудование.

Кладовщик сказал, что такого оборудования уже нет, а скоро совсем не будет. Ну, вот я уже внутри моей коробочки. Теперь осмотреться и за дело. Главное – зрение. Известная вещь: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Вот дырка – напротив нее установим экран. Хорошие у нас экраны. Чудо, а не экраны. На них свет простой падает, а клиент жизнью полновесной живет. И музыку слышит, и телевизор смотрит, и шашлык в руке держит. А на самом деле что? Ни времени нет и не места. Только свет, да экран подходящий. А это что такое? Просил же карие. На секунду отвернулся и вот, пожалуйста, зеленые подсунули. Ладно, не возвращаться же из-за этого на базу. Будет ярковато, но красиво. Теперь вторая дырка. Тут нужно установить экран для слуха и поаккуратней. Не так, как в прошлый раз, когда Бетховену экран ставили. Ничего потом не слышал бедняга. Проверим, что получилось. Со слухом кажется все в порядке, и ушки вышли нормальные, не оттопыренные. Остались обоняние, вкус и осязание. Хорошо. Экраны на месте.

Теперь проверочный сигнал. Отлично! Все ощущения работают без перебоев. Клиент будет доволен. Теперь сигнал на базу: «Оборудование установлено, жду дальнейших указаний. Решимо». И как они этого только добиваются – пускают луч света через пять дырок в коробку, и та думает, что родилась и живет. Бедные коробочки. Они даже не догадываются кто они такие. И зачем это только нужно? На последнем курсе профессор говорил, что когда все коробки захотят стать похожими на свет, который в них входит, тогда наша работа закончится. Непростое это дело. Ведь сначала нужно понять, какой он этот свет, его свойства. По секрету мне шепнули, что именно мой клиент должен им обо всем этом рассказать. А вот и луч пошел с базы. Удачи тебе, Авраам! На тебя вся надежда…


Рецензии
Этот фантастический этюд, похоже, навеян первыми переживаниями от услышанной версии распределения частичек Единой души по конкретным временным физическим вместилищам. Человека, воспитанного атеистом и «дарвинистом», фантастическая концепция Творца и цели творения могла, с одной стороны, очаровать своей цельностью (содержательность и логичность), с другой стороны – вызвать насмешливую снисходительность. И гость, в поле «каббалы», попытался в художественной форме «прощупать» сообщенную ему модель формирования из света человеческих особей. Конструкция новеллы простенькая – Творцом все запрограммировано, в данном конкретном случае формируется порученец особой роли – Авраам, авторская фантазия прорабатывает только процесс инсталляции 5 органов чувств. Тональность автора – юморная. Физические заготовки под роль «вместилища души» представлены черными коробками с пятью дырками под будущие органы чувств, «все на одно лицо – без пол литра не разберешься». Видимо, на этом этапе «каббалистическая» концепция мировосприятия и мироотношения еще не вызывает ни пиетета, ни деловой заинтересованности.

С уважением,
М. Харитонов

Моисей Харитонов   07.09.2015 10:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.