Слезы солнца
СЛЁЗЫ СОЛНЦА.
«…День гнева – день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы. День и трубы и бранного крика против укреплённых городов и высоких башен…».
Книга пророка Софонии (1:15-16).
ЧАСТЬ 1: ВТОРЖЕНИЕ.
ГЛАВА 1.
Хвала Солнцу, даровавшему им победу! Сила Атлантиды сломлена, корабли наши уничтожены тиштрианскими крейсерами, и галактические дыры поглотили сотни и тысячи наших солдат и теперь тиштрианцы могут вздохнуть спокойно. Они пришли, чтобы покорить нас, чтобы пытать и сжигать живьём на кострах, они пришли, чтобы делать с нами, вольными атлантами, то же самое, что уже сделали с жителями союзного нам Арканара. У наших сыновей они отняли свободу, а у дочерей – честь; души наши они отдали аду, а наши тела и всё наше достояние – своему императору Сету! Мы, практически, исчезли, и вместе с нами исчезла слава Атлантиды.
Я, Тот, последний из расы атлантов, решил донести до потомков слово правды. Чего я действительно боюсь, так это того, что её с течением веков забудут. На нашей планете людей осталось слишком мало. Война, уничтожившая мою цивилизацию, может повториться и с нашими далёкими потомками, которые сейчас пребывают в счастливом неведении.
Сколько же лет прошло с конца той войны? По подсчётам выходило, что прошло уже пять тысячелетий. И всё это время я и наша небольшая группа спасшихся после Глобальной Катастрофы сидели в бомбоубежище, раз за разом вспоминая моменты нашего позора. Лишь тысячелетие назад, после ядерной зимы, мы смогли выйти на поверхность планеты и начать возрождать человеческую цивилизацию заново. Именно человеческую, а не атлантичекую, ибо нет теперь даже того континента, с которого мы пришли. Его уничтожил тиштрианский флагман «Победоносец». Это был конец. Мы сражались с упорством и твёрдой решимостью не допустить завоевателей на Землю. Тиштрианцы решили всё просто – не нашим так и не вашим, – в результате, они уничтожили мой континент, при этом погибло большинство населения Земли, а оставшиеся, образно говоря, возвратились обратно в каменный век. Нас заставили скрыться в бомбоубежище в горном массиве Кайлас. Не по доброй воле мы отсиживались там. Но я рад, что тиштрианцы едва сами не погибли и отказались от полного уничтожения Земли, хотя и поклялись в будущем вернуться вновь. Вот чего я боюсь.
Я – последний. Мне было очень трудно смириться с этой мыслью. И я не бессмертен. Инъекция, даровавшая нам бессмертие, заканчивается. Пятьсот лет назад Ареопаг во главе с генералом-проэдром Кронионом принял решение, что именно я должен остаться последним. Они добровольно отказались от бессмертия в мою пользу. Почему? Я каждый день задаю себе этот вопрос. Из-за того, что я такой умный, или потому что я был самым младшим в группе? И на протяжении пятисот лет я смотрел, как умирают мои товарищи, глядя за мгновение перед своей смертью на меня с какой-то надеждой в глазах. И вновь и вновь я чувствовал себя ублюдком, крадущим жизни своих собратьев по оружию.
Это свидетельство всего, что я видел и познал в те годы. Я ослабел и постарел, я страдаю от истощения и великой устали, и вздох висит в моей груди подобно угасшему факелу. Бессмертие постепенно уходит от меня. Волки повторяют мое имя в своих полуночных псалмах, и этот тихий, еле слышный голос призывает меня издалека. А другой голос, куда более близкий и нечестивый, с нетерпением кричит мне в самое ухо. Но пока еще есть время, я должен успеть записать всё, что мне известно об ужасах, которые блуждают в Космосе, которые залегли в ожидании у порога каждого человека, ибо это есть древняя тайна, с давних пор передававшаяся из уст в уста, но теперь забытая всеми, за исключением лишь горстки посвященных. Пусть же каждый, кто прочтет эту книгу, знает отныне, что за планетой Земля следят и наблюдают нечестивые создания с созвездия Тиштрий. Они жаждут продолжения той давно позабытой битвы, что разыгралась в Космосе и расколола Миры в давние дни, когда во Вселенной начали странствовать люди из Атлантиды.
Я вспоминаю друзей и товарищей, с которыми плечом к плечу останавливал угрозу с Тиштрия – Инка, Мин-Эрва, Кронион, Вишну, Нептун, а также многих других. Всех их давно уже нет в живых. Ни Мин-Эрвы, которая являлась первой женщиной, руководившей обороной на Аресе (и в тоже время последней правительницей нашей колонией на этой планете), ни её отца Крониона, ставшего во главе армии освобождения Земли после позорной сдачи Дисса, ни моего близкого друга Вишну, встретившего свою жуткую смерть на Диссе. И все же сейчас, предчувствуя свою близкую смерть, я вижу их образ перед собой. Потому что все вместе мы составляли единую силу, которая хоть какое-то время могла противостоять полчищам тиштрианцев. Пока я жив, я буду помнить их, поскольку теперь со мною остались только дорогие моему сердцу воспоминания. Я пишу эти строки во славу павшим тысячелетия назад героям, затем чтобы память о них пережила века, а также в назидание далёким потомкам, которые, я уверен, в будущем в техническом прогрессе уйдут дальше, чем моя цивилизация, дабы они знали: главная угроза для землян всегда исходила, исходит и будет исходить из Космоса.
Я – Тот… крадущийся хаос… я последний… я произнесу в звучной пустоте…
Свидетельство о публикации №207010300062