Посвящается дорогому дяденьке

Мсье В. Шагает по красной ковровой дорожке, а по краям дорожки стоят люди и аплодируют ему. «Зачем они аплодируют? – думает мсье В., - за то, что я иду по этой дорожке? Или, может быть, есть кто-то за моей спиной?» Мсье В. Медленно повернул голову направо, чтобы правым же глазом посмотреть, нет ли чего за его спиной. Ничего не обнаружив, мсье В. Проделал точно такую же работу левым глазом, но тоже безрезультатно.
«Интересно, о чем думают все эти люди? Может, мне следовало бы улыбнуться им?» - и мсье В. Широко растянул рот в улыбке. «только бы не зевнуть!» - подумал мсье В., ласково здороваясь с кем-то кивком головы.
«О!» А вот эту даму я знаю! Что за отменного лосося я пробовал вчера за ужином у нее дома!» - и мсье В. Посмотрел на даму любящими глазами. «А вот этот господин как-то проиграл мне свою машину. Как же, помню, помню!» - и мсье В. Взглянул на господина с жалостью. «А вот этот франт хотел познакомить меня со своей дочерью, только дочь его оказалась весьма неуклюжей, хотя и неплохо танцевала кадриль!» - мсье В. Кивнул франту более энергично, чем всем остальным. «Как бы не заметили!» - подумал мсье В. И начал кивать так всем подряд.
Вскоре от кивания у бедного мсье В. Заболела шея, и он перестал делать такие движения головой и только еле-еле шевелил губами, произнося то общее синее «здравствуйте»», которое везде можно услышать. Однако мсье В. Стало скучно от этого занятия и он принялся произносить «здравствуйте!» на разные лады. С мужчиной с белой бабочкой он поздоровался с почтением, для джентльмена без галстука и без бабочки он добавил в «здравствуйте» каплю укоризны, а даме в «сапфировом вечернем платье досталось более интимное «здравствуйте!» «Что же не кончается эта красная дорожка?» Надо будет подумать над тем, какой длины должны быть дорожки в будущем! А то, что же получается?! Я иду по этой дорожке, а за моей спиной, может быть, кто-то уже показывает мне язык или хуже того, отворачивается от меня!!! А если (тьфу-тьфу-тьфу!) кто-то уже пытается уйти в те двери, в которые Я вошел?! Да как же это так?! Зачем нужны такие дорожки, полжизни на них уходит!»
Тут из толпы вылетели четыре черные розы, ударили мсье В. По голове, отче6го тот пошатнулся и упал, так и не успев положить руку на красную папка конституции РФ.


Рецензии