Призрак история одного заключённого

 

От Автора:

Все имена, события и места, описанные в этой книге являются вымышленными. Любое сходство с реальными событиями и людьми, жившими и живущими по сей день случайны. Повествование ведётся от имени убийцы, который пишет свою историю, сидя в камере. Он вспоминает всю свою жизнь и как он совершал свои преступления…


Удивительная штука жизнь. Никогда не знаешь, какие события произойдут с тобой в будущем. Ещё вчера ты был охотником, а уже сегодня можешь стать жертвой. Странно, не правда ли?! Как много мы не замечаем, а жизнь пролетает так быстро, у нас даже нет времени остановиться и подумать о том, что мы делаем. В этом смысле мне очень повезло – времени у меня предостаточно. Уже год сижу я здесь, в одиночной камере, и жду исполнения приговора. Я – самый опасный и кровавый убийца двадцатого века. На моём счету более двухсот жертв. Мой приговор – смерть! Хотя в моей стране и не убивают преступников, для меня сделали исключение – это приятно! Помню, как радовался прокурор, услышав приговор – это явно на пользу его карьере, а мне – всё равно! Знаете почему? Нет, не потому, что я убил стольких людей, а скорее потому, что миссия моя выполнена. Один человек как-то сказал мне, что люди умирают не потому, что их убивает пуля, нож или просто старость, а потому, что миссия их выполнена. Думаю, что он прав. Меня называют Призраком и это тоже, правда, хотя при рождении мне дали другое имя, а, впрочем, не важно какое. Хотите узнать, как я стал Призраком? Я расскажу вам…
Я родился 27 августа 1976 года в семье простого рабочего и учительницы русского языка. Моя семья никогда не была богатой, но поскольку я был единственным ребёнком, то не знал каких-либо лишений. Мать и отец давали мне всё лучшее, что могли дать, а я брал и брал… Так длилось до тех пор, пока мне не исполнилось семь лет и я не пошёл в школу. Там я впервые узнал, что мир далеко не такой «радужный», как мне казалось. Поскольку я был слабее других детей, надо мной часто издевались, а я не мог им противостоять. Не знаю, может быть уже тогда я решил для себя, что отомщу им, как и всем остальным людям, которые будут издеваться надо мной. Тогда в этом не было ничего страшного, думаю о таком думает каждый ребёнок, над которым хотя бы раз в жизни издевались. Каждый хочет наказать своего обидчика. Разница лишь в том, что далеко не каждый готов перейти от размышлений к конкретным действиям. Это как невидимая граница, которую боишься перейти. А я перешёл… Перешёл эту границу не задумываясь! Ведь в моей жизни не было другой цели кроме мести! Возможно, вы считаете меня сумасшедшим, но это не так. Впрочем, говорят же, что гениальность и сумасшествие две крайности одной и той же сущности – это не преувеличение. В восемнадцать лет я пошёл в армию. Я знал, что мне будет тяжело, но я должен был пройти через это. Пройти, чтобы стать тем, кем я стал. Это было адом, но, наверное, именно так «закаляется сталь» Я научился быть ловким и гибким, хитрым и изворотливым, лгать и притворяться, менять «маски» и быть тем, кем меня хотели видеть. Я выслеживал своих жертв, внедрялся к ним в доверие, окручивал своей паутиной, а потом убивал… Ах, какое же наслаждение я испытывал при виде их страха. Никто из них не догадывался кто я на самом деле до самого последнего момента, а когда догадывались им становилось ещё страшнее, ведь они прекрасно знали, что ждать от меня пощады бесполезно! И я не щадил никого, не их семьи, не их самих. Вы можете спросить у меня, кто дал мне право их судить, кто дал мне право решать, кому жить, а кому нет, я ведь не Господь Бог. Конечно, но ведь им тоже никто не давал права издеваться надо мной. Что я им сделал? Ничего, но я был слабее, а теперь наоборот! Где же был тогда Бог когда они издевались надо мной?! Наверное, там же, где тогда, когда я убивал своих врагов! Теперь они мертвы, а я здесь – в камере. Честно говоря, меня бы никогда не поймали, если бы я этого не захотел, но это было моё желание. Конечно, мои тюремщики думают, что надёжно спрятали меня от всех. Они даже не догадываются, что для того чтобы выбраться отсюда мне бы хватило пяти минут, но я не буду этого делать, ведь моя миссия выполнена, а, значит, нет смысла в моей жизни…
От автора: Заключённый номер 1687234 был расстрелян в день своего рождения 27 августа 2003 года в 10.00 по киевскому времени. Он не просил последнего желания и принял свою смерть достойно. Его записи были переданы мне одним из тюремных надзирателей, просившего не называть своего имени, как и имени заключённого. В этом рассказе я привёл лишь отрывке из его воспоминаний. Остальное – пускай навсегда останется тайной…
 
 
 


Рецензии