Вам нравится? Напишу еще... продолжение

Самолет приземлился за час до полуночи по местному времени. Он один единственный прилетел в эту пору, и пройти погран-контроль можно было достаточно быстро. Однако Эллис ступать на бельгийскую землю не спешила.

Она еще не решила, что именно ей нужно в этой стране: пива рядом с большим бурлящим чаном, еще теплого шоколада, мидий, Рубенса? Отдать дань Писающему Мальчику? Полюбоваться Писающей Девочкой? Или все же выйти замуж за Артура и пожить пару лет в Антверпене, пока ему, молодому дипломату, не придется пойти на повышение?

Грезы о несомненно великолепном будущем заполнили ее белокурую головку. Их не хотелось прогонять. Хотелось застыть и мечтать…

Эллис заметила Артура первой. Он маячил сразу за пограничниками. Глаза перебегали от одного вновь прибывшего к другому, и в них читалось усиливающееся с каждой секундой беспокойство.

«Боится, что в последний момент передумала» – обрадовалась Эллис и, ловко маневрируя среди несуетливых пассажиров, нашла себе место, с которого без помех могла наблюдать за смятенно мечущимся женихом.

Артур нервничал все больше и больше. Он даже звонил куда-то несколько раз…
Картина его нарастающего отчаяния умиляла. Наполняла ликованием. Эллис почувствовала характерное возбуждение. Легкие конвульсии предвкушения пробежали по позвоночнику.

Ожил мобильник:

– Малыш… – в голосе Артура слышалось облегчение – трубку сняла.

– Ну куда ты подевался? Я тут стою совсем одна, и меня никто не встречает…

– Успокойся, Эллис. Крошка, ты где?

– В аэропорту, конечно! Я просто падаю с ног от усталости… Почему ты раньше не позвонил?!

– Я? – Артур умолк на мгновение и закончил фразу убитым голосом. – Мне только пятнадцать минут назад удалось оплатить твой роуминг…

– Что? Ты меня оставил без связи? В чужой стране?

– Элли, солнышко, но мы же договаривались, что купим тебе телефон в зале прибытия… – тут Артур наконец-таки заметил Эллис, неуклюже подпрыгнул и смешно замахал руками.

Та передернула плечиками, выпрямила спину и направилась навстречу новой жизни. А почему бы и нет?

Артур был вознагражден – вот она, его будущая супруга и достойная подруга. Высокая, красивая. С нежным тонким лицом, полным томного очарования. Фигура безупречна как у статуи. Талия – двумя руками приобнимешь, и пальцы сойдутся. Шея – изящна и пленительна.

Характер? Мягкий. Поведение? Безупречно!

Красота – неброская. Манящая. Родинка подчеркивает обаятельную улыбку.

Глаза… Серые глаза. Чистые, как у ребенка. Их влажный взор ясен…

Мило улыбнувшись пограничнику и проворковав: «Благодарю» – она прибыла, наконец, в Бельгию. О-о-о…

Эллис была немного разочарована. Артур взял такси. Брюссельское такси это – не Лондонское такси и даже не Нью-йоркское. Но дело не в этом! В любом такси можно оказать внимание друг другу, а ее жених – стеснялся!

Единственное, что удалось Эллис, так это заползти игривой лапкой в ширинку и навести там свой порядок. Оказалось – уже приехали. Девять миль от Завентема до центра города полетели незаметно.

Сколько хватало глаза, высились небоскребы – стройные, зеркальные, равнодушные. Машина чинно проплыла мимо стильных офисных зданий Брюссельского Манхэттена, пятизвездочных отелей и остановилась где-то посередине между Северным вокзалом и Старым городом. Не смотря на позднее время, на улице было на удивление много народу. Пробегали даже мусульманские женщины без сопровождения. Их можно было отличить без труда – по платкам.

Отель Королевы Анны. Три звездочки.

Эллис скорчила обиженную гримаску. Артур не знал куда деваться. Он покраснел до корней волос и, запинаясь, объяснил невесте:

– Детка, сейчас разгар туристического сезона, потому что брюссельцы все в отпусках.

Эллис толком ничего не поняла. Но на глаза навернулись слезы. Это был безотказный способ узнать то, что от тебя скрывают. Сработал и он и на сей раз.

Выяснилось, что из Брюсселя они уезжают завтра рано утром. И все прогулки откладываются на потом – в то призрачное завтра, когда у Артура будет отпуск. А наступит оно не раньше, чем месяцев через десять.

С грустью Эллис посмотрела в сторону района небоскребов. Со вздохом – туда, где виднелись здания девятнадцатого века. Равнодушно – на театр. Позволила жениху взять себя под руку, и они вошли в небольшой, но достаточно приятный отель.

Персонал, доброжелательный и улыбчивый, прекрасно говорил по-английски. Эллис тут же арендовала сейф на ресепшен, под депозит на десять евро. Просто так – из вредности. Взяла и карту центра города. Артур почувствовал себя законченным подлецом.

Он клял себя за то, что не настоял хотя бы на двухдневном отпуске – их бы вполне хватило на Брюссель. Или не выклянчил у начальства протекцию на люкс в престижном отеле – все равно ведь сейчас не время семинаров и посольская бронь простаивает…

Номерок был небольшой. Простой. Окна выходили на тихую улочку, но оценить по достоинству это преимущество можно было только днем.

Ванная – малюсенькая. Правда, все необходимое имелось – гель и шапочки для душа, шампуни, салфетки для обуви, мыло… В коридорчике – тумбочка для багажа, вешалки.

В самой комнате – стол письменный, журнальный, пару креслиц, стул и большая кровать. Кровать была удобной. Великолепный матрас и превосходные подушки. Это смирило Эллис с действительностью.

Она не дала Артуру распаковать вещи. Шаловливо потянула его к себе за галстук:

– А я читала, здесь все кровати – шкафы… – их тела сблизились. – Очень маленькие. В них можно спать только полусидя, обложившись подушками. Правда, Артур?

Артур промычал что-то нечленораздельное – он не знал как себя вести. Маленький брат его настойчиво требовал своего и усердно толкал на действия слабо подходящие джентльмену, встречающему свою невесту после утомительной поездки. Эллис же все правила приличия нарушила еще в такси…

– Ну иди же сюда! Давай сдерем твою дипломатическую шкурку, – дыхание Эллис участилось.

Артур сдался. Дрожащими руками он расстегнул ремень, ширинку…

Эллис справилась быстрее. Двумя пальчиками она дернула поясок – упал пиджак. Поддела ногтем пуговицу – упали брюки. Ну а под костюмом – ничего не было.

Путаясь в одежде, Артур повалил невесту на кровать. Никакой романтики!

Все произошло очень быстро. Слишком быстро.

– Господи… а говорят у мужчин не бывает мультиоргазма, – пробормотал осоловевший Артур. Повернулся на бок и осчастливил все близлежащие окрестности своим здоровым храпом.

Эллис улыбалась.

Она лежала на спине. Соки кратковременной любовной схватки вытекали, увлажняя скомканное покрывало. Удовлетворения не было. Хотелось продолжить. Но уже без Артура, который сдался, еще не успев воспылать.

Подпихнув под себя две подушки, Эллис устроилась поудобнее. Разгоряченная спина, ощутив прохладу чистой ткани, превратилась в дугу, ягодицы сжались. Тело оживало. Аккуратненькая «безобразница», маленькая и элегантная, как у девчушки, исходила нетерпением.

Нераскрывшаяся морская раковина… Артур даже не подумал ее полизать! Он ничего не сделал для того, чтобы ее красный цветок показал свою истинную красоту, изливая чарующий пьянящий аромат, способный сделать время бесконечным, а мужские силы – неисчерпаемыми. Жених Эллис был… нетребовательным любовником.

Но ведь его невеста – не фригидная женщина!

Левая ладонь привычно легла на низ живота и начала нежно его массировать. Средний палец правой руки храбро нырнул в глубину разгоряченного рта, чтобы немедленно выскочить оттуда, преодолевая сопротивление жадных, но мягких губ и сменить их, тут же, на другие губы, чей трепетно знойный уют заждался умелой ласки.

По телу пробежала сладкая судорога. Ступни прогнулись. Одна из них, наиболее отважная, выставив большой палец, осторожно заползла в проем чуть выше стиснутых коленок Артура. Опасливо двинулась вверх. Выше. Выше. Вот она беззащитная теплая плоть разомлевших яичек!

Тело Эллис начало выплясывать ламбаду. Руки – теребить до боли соски и по-хозяйски мять упругие грудки. Артур спал. Однако его мужское достоинство не осталось глухо к желанию женщины. Оно мгновенно увеличилось в размерах и, развернув своего нерадивого хозяина на спину, гордо выпрямилось.

Эллис тут же оседлала этот призывно торчащий столб наслаждения. И не удержалась от громкого вопля. Она – кончила!

Артур зашевелился и что-то недовольно пробурчал. Он так и не проснулся! Мило.

***

С утра Эллис чувствовала себя немного разбитой, Побаливала голова. И хотелось хотя бы… подразнить Артура.

Она спустилась к завтраку – сама респектабельность. Жених был польщен – именно так должна выглядеть будущая супруга перспективного дипломата. Полуприлегающее платье ничего не подчеркивает. Ткань достаточно плотная и цвета, не цепляющего глаз, – Артур не знал, как он называется. Умеренный дневной макияж…

Было от чего испытывать удовлетворение!

Молодая пара молча приступила к трапезе. У Эллис – яичница с беконом, сыр, колбаса, чашка кофе. У Артура – мюсли с медом, чай с круассаном.

Лицо насытившегося мужчины выражало безмятежное умиротворение. И тут его женщина встрепенулась. Она закусила губу и широко распахнула глаза:

– Артур! Я забыла надеть трусики!!!

Чашка с остатками чая выскользнула из мгновенно повлажневшей руки. Устремилась на пол. И мимоходом заляпала остывающим напитком холмик, предательски натянувший ткань брюк.

– О, Артур! Какой же ты, право, неловкий! Дай-ка я тебе помогу…

Не успел ошалевший жених вымолвить и слова, как невеста с салфеткой нырнула под стол…

В общем, Эллис была удовлетворена… завтраком. Вернулось безмятежное расположение духа, и обворожительно открытый невинно жадный взор с прежним удовольствием впитывал новые впечатления.


Рецензии
Чем больше читаю Вас, тем больше удивляюсь! Особенно Вашей способностью читать графоманские тексты.
Очень понравилось!

Шамиль Дмитриевич   09.04.2008 12:51     Заявить о нарушении
Если не ленитесь, прочитайте: http://ec-dejavu.ru/p-2/Poetaster.html

Наталия Ефименко   09.04.2008 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.