Картинки и раннее развитие

 Дорогие родители! Как здорово, что благодаря Вам на свет появился замечательный маленький человечек! До определённого возраста его жизнь находится в Ваших руках, и именно Вы можете сделать её более интересной и разнообразной. Начните занятия с малышом уже сегодня. Ведь если не Вы, то кто тогда подарит ему Мир?
 

 Многие родители скептически относятся к методам раннего развития, однако всем хотелось бы видеть своего малыша всесторонне развитым – развивайте, не бойтесь: ведь цель раннего развития – не научить читать и считать до ста в два года, а развить в ребёнке стремление к познанию! Самая ценная идея “раннего развития” – не решать за ребёнка, когда ему пора научиться делать то-то и то-то, а создавать ему благоприятные условия для овладения знаниями. Так как естественное состояние для ребёнка – это игра, просто играйте, а уж малыш сам решит, какой урок ему из этого извлечь. Один из простых способов занять ребёнка “полезной” игрой – это карточки с картинками. Затраты минимальные, но с их помощью можно подарить малышу массу удовольствия! В этой книге собрано множество развивающих игр и способов работы с карточками, как для усидчивых, так и для активных малышей 1-2 лет от роду. Игры помогут Вам сделать своего ребёнка более уверенным, развить его речь, мышление, воображение, координацию движения и многое другое!


 Как приготовить карточки?

Начинать собирать карточки можно сразу после рождения малыша. Увидели красивую картинку в журнале с изображением, например, животного, которое привлекло Ваше внимание – вырежьте его и наклейте на цветной картон. Размер и форму карточек выбирайте сами, и вовсе не обязательно, чтобы они были квадратные или прямоугольные. Это может быть и круг и цветок и всё, чем готова поделиться с Вами Ваша фантазия! Карточки можно купить и в магазине, можно вырезать из старых порванных книг Вашего детства, открыток, упаковок от каш или нарисовать самим.


 Не откладывайте их в долгий ящик, если Ваш ребёнок ещё совсем кроха. Показывайте их малышу, называйте, кто или что на ней изображён, какие звуки он издаёт и т.д.: «Это слон. Слон серый. У него большие уши! Слон топает ногами топ-топ!» Не ждите от малыша ответной реакции, но помните, что ни одна минута Вашего времени не пропала зря, если она была посвящена ребёнку. Ваш малыш впитывает в себя всё, как губка, и в нужное время Вы увидите плоды своих стараний.
Вскоре у Вас получится настоящее учебное пособие. Веселитесь вместе с малышом и превратите обучение в интересную и увлекательную игру!


 Простые советы

 Начинайте игру только с хорошим настроением!
 Хвалите малыша за результат игры, даже если Вам кажется, что он сделал не все, на что способен!
 Не заставляйте малыша играть или выполнять задание, если у него нет на то желания!
 Не говорите малышу, что он делает «не правильно», не исправляйте его и не переспрашивайте! Сами называйте правильный вариант, если это необходимо.
 Если вы начали игру, но видите, что малыш не охотно на неё реагирует, проиграйте её сами в течение одной минуты, не обращая внимания на ребёнка. Этого времени хватит, чтобы малыш осознал, что Вы заняты важным делом. В следующий раз, он отреагирует по-другому, так как старается подражать всем Вашим повседневным занятиям.
 Помните, что желание заниматься, пусть даже играя, в ребёнке надо воспитывать, наряду с умением держать ложку, умываться и т.д.


 


Рецензии
С карточками - это чудесно!
Я так с дочуркой ноты все выучил в разных октавах.

От одного хочется только предостеречь: не учить так иностранный язык с русскими переводами слов.
Только с картинками. Именно с ними должны быть ассоциации!

Владимир Бенрат   22.01.2007 10:54     Заявить о нарушении
Да, это все здорово. А можно начать и до рождения. Например заготовить большие копии портретов родственников, дедушек, бабушек, тетушек, дядюшек..., да кого угодно, главное, чтобы люди были хорошие, и прикрепить их на потолке над кроваткой малыша. Пока еще лежит на спинке, знакомится с ними. Так сделала моя коллега, сама прекрасный педагог. И все общающиеся с малышом говорят на своем языке. То есть он с рождения слышит пять языков и на все реагирует. А мы вот теперь гадаем, на каком языке он скажет первое слово.
С уважением,

Vikingnz   22.01.2007 12:13   Заявить о нарушении
А вот дальще труднее будет, начнется полное смешение:

ich will погулять ein bisschen, aber два евро brauche ich dazu....
,

Владимир Бенрат   22.01.2007 16:17   Заявить о нарушении
А вот дальше, это уж как ребенка поведут. Дети удивительные создания. Если они прилично владеют хотя бы парой языков, то разговаривают с человеком на его языке. У меня среди таких деток (и не только среди своих) есть много примеров. Такому малышу достаточно услышать, на каком языке с ним поздоровались. Но вот потом он с этим человеком будет разговаривать только на том, на каком он впервые услышал приветствие. Посмотрим, как они будут дальше продвигаться в изучении и использовании языков дальше. Интересно...

Я ездила в путешествие на неделю со своими внуками, им 5 и 2.5 года.
- Шевин, ты почему с Даней разговариваешь по-английски?
- Он же еще маленький...
Прошло чуть больше полугода, Даня уже четко определяет, с кем говорить по-английски, с кем по-русски.
Ну, это так... всякие лирические отступления.

Vikingnz   22.01.2007 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Со своим малышом мы занимались по картинкам с года до двух - эффект превзошёл ожидания!:) Просто хочется поделиться с родителями очень простыми и доступными методами. Я сама педагог:) по образованию. Ниже в этом разделе описаны все наши игры:)
А что касается иностранного - полностью с Вами согласна, с малышами вообще нельзя учить с переводом! У них ведь ещё не сложилась в головке система родного языка и нет языковых стереотипов. Там некуда накладывать перевод, получится только путанница!

Наталья Филоненко   26.01.2007 18:23   Заявить о нарушении