Отрывок из романа Судьба воинов

Красота! Только дурак решился бы на это. Он открыл люк, вылез по пояс и огляделся.

Красота! Серая, фиолетовая, синяя, красная, оранжевая, желтая и черные палитры смешивались, словно масляные краски растекаясь по всему небу. В ощущениях покоя и стресса, горечи и радости, любви и ненависти, ничтожности человечества и вечности всего сущего "увязла" его душа.

Красота! Он еще раз подергал страховочный трос, чтобы убедиться, что не случится полететь вниз. Искры огненными столпами взмывали вверх.

Красота! Только что-то жарковато на воздушных просторах планеты. Шестьдесят градусов не печь, но ведь и не привычные двадцать! Он закрыл глаза и представил себя на пляже. Ласковый бриз. Зеленовато-голубоватые волны.

Красота! Ничего не вышло — кожу жгло не смотря на то, что в инструкции к костюму было написано, что он теплонепроницаем. Боец посмотрел в прозрачный пластик перехода. Пара террористов с автоматами наперевес прошла из жилищного корпуса в главный. Он огляделся.

Красота! Но ему-то надо было наоборот. Запас времени — около девяти минут. Ну, что же, служивый? Выдох. Шаг. Вдох. Шаг. Медленно, но верно. Надо в темпе. А то патрульные вернутся. Он знал, что это были часовые. Боец наблюдал за ними. И уже потом решился на подобную авантюру — напялить этот дурацкий костюм, не менее дурацкий шлем и попутешествовать поверху. Его мысли были о сохранении равновесия при ходьбе и о девушке.

Красота! Надо держаться подальше от искр. Выдох. Шаг. Вдох. Черт! Он оступился и, проскользив по гладкому покрытию перехода, повис на страховочном тросе.

Красота! Искры кружились в бешеном ритме, отражаясь от поверхности шлема. Огненный снег.

Красота! Свело живот. Сейчас его заметят патрульные и будет очень весело. Он уперся ногой в переход и, увидев кнопки на сапогах, не раздумывая нажал их.

Красота! Возможно, он забрался бы на переход более удобным, приятным и интеллигентным способом, но теперь пришлось, переставляя ноги, аки руки, взбираться на крышу вниз головой. Хорошая вещь — сапоги на липучках, но в определенное время и в определенном месте.

Красота! Террористы его не заметили и протопали в жилищный корпус. Интересные "перцы" у них в банде! Такой мешок мяса на потолке не заметить!

Красота! Он лежал на гладкой повехности перехода и думал об одном. О том, ради чего он вообще надел этот скафандр и решился подышать воздухом этой недружелюбной планеты, не смотря на название.

Красота! Серый фон перемежался огненными искрами. Если не знать, что серость — воздушный слой планеты, то чисто космос со звездами.

Красота! Но пора продолжить свой отнюдь нелегкий путь. Вдох. Сел. Выдох. Встал и отключил режим "липких ботинков", как он их уже прозвал про себя.

Красота! Он дошел. Приложив правую руку к пластине, он открыл люк. Дверцы "разверзлись". Боец спустился по лестнице, отцепив страховочный трос. Люк закрылся и из стен пошел то ли дым, то ли пар — дезинфекция.

Красота! Над дверью в следующий отсек загорелась зеленая лампочка. Он снял скафандр и только сейчас заметил как пропотел. Что-то ему нехорошо!

Красота! Кто-то, кто много путешествовал подобным образом, подготовил специальные пакетики!

Красота! И слабость. Страшная слабость. Она навалилась словно многотонный груз. Нет! Спать нельзя! Необходимо спасти Кейт! Террористы как раз удалялись в главный корпус. Он быстро шмыгнул (проскользил по стене) за угол и взбежал (вполз) по лестнице на следующий этаж.

Красота! Так его еще не били. Он только что открыл дверь, успел кого-то поймать на грудь и получить по лицу так, что брызнула кровь.

Красота! Словно тот серый фон со звездочками! Потеря сознания — лучшее, что нам дала природа. Спать. Спать и ни о чем не ведать. Ни о чем не думать и не беспокоиться.

Красота! Покой. Тишина. Это все одно и то же.


Рецензии