Хранители неба, главы 5, 6

Глава Пятая

- Куда вы собрались Мартин, мы устали ждать вас в рубке, - усмехнувшись сказал один из хранителей. По шагам, Юра понял, что хранитель пришел один, второй, по-видимому, остался там же.
- Я…, - Юра не спешил вылезать из кабины, пытаясь растянуть время, - Да я забыл кое-что тут.
- Что? Какая нелепая отмазка, засмеялся хранитель, - но у тебя остался еще один шанс.
- Какой?
- Сдаться, тогда мы, может быть и…

Фраза неожиданно прервалась звуком, который Юра не мог перепутать ни с одним другим звуком во вселенной – это был звук падающего на пол тела.
- Истребитель пуст?
- Да, я не успел.
- Ладно, сваливаем! - из всех существующих вариантов, Миша, как обычно, вывел единственно правильный – Подвинься!

Краткая информация

 Из устава Хранителей:

«Глава В-3. Пункт - 14
 О передаче информации.
Независимо от:
формы (устная, письменная, электронная,.. и т.д.);
типа (команда, предложение, вопрос,.. и т.д.);
режима (обычный, военный) – хранитель должен уметь доносить свою мысль до собеседника, используя для этого минимальный набор необходимых слов. При этом, ограниченное использование слов, не должно отрицательно влиять на качество передаваемой информации.



Глава Шестая
 


967 млн. км. от Земли.
Спутник Юпитера – Европа.
 
- Началось! Они перешли в наступление! - голос эхом поднимался по лестнице. Через мгновение скрипнула дверь, и уставший Андрей, сохранивший в себе не многие остатки хладнокровия, показался в зале. Так же быстро подойдя к Магистру он, словно по команде, остановился и присел на одно колено в знак своего почтения.
- Этого следовало ожидать, - спокойно ответил Магистр, сидевший у окна, - скоро все решится.
Обернувшись, он, как обычно, добродушно улыбаясь, посмотрел на Андрея, затем, стараясь придать голосу как можно более шутливый тон, добавил:
– Кстати, что там на счет моей двери?
- Двери? – искренне удивился Андрей, - Если вам так угодно…
- Не стоит, Андрюш, ты всегда так кричишь, когда приходишь, что скрипа я совсем не слышу. Он улыбнулся. Андрей улыбнулся в ответ, но на этот раз, ему пришлось приложить все свои силы для того, чтобы на его лице появилось, что-то отдаленно напоминающее простую человеческую улыбку.
Он, всегда знал своего повелителя, как добродушного и веселого человека, и искренне уважал его за умение сохранять хладнокровие абсолютно в любой, даже в самой, казалось бы, безвыходной ситуации. Он ценил в нем и юмор, и, поразительную способность его шуток топить лед отчаяния в сердцах людей, стоявших, как им казалось, у самого края пропасти. Но сейчас…
Какие шутки могут быть сейчас, когда целая армия, превосходящая наш гарнизон в несколько сотен раз, находится на орбите, какие?
Когда вражеская армия, готовая в любой момент обрушить на наши стены свои темные силы, которая, словно хищный зверь, предвкушая хорошую добычу, наблюдает за тем, как метается из стороны в сторону загнанная в угол жертва. А Магистр. Он шутит, и как обычно, улыбается. Андрей не понимал этого. В его сердце царило отчаяние. Он посмотрел на своего магистра, осознавая что горечь его сердца, не могла не отразиться у него в глазах.
- Страх! - все также добродушно начал Магистр, - В твоем сердце страх, как в душе твоей, так и в мыслях твоих!
Он произносил каждое слово размеренно, четко, оттачивая, словно грани алмаза, который вот-вот должен превратиться в бриллиант. Слово – страх, словно удар колокола разносилось по всей зале, и лишь потом, отражалось от каменных стен.
- Страх, - он медленно встал со своего трона, и сделав несколько шагов по направлению к Андрею, добавил, - он убивает в тебе способность мыслить и трезво смотреть на вещи!
- Мой повелитель, - в нерешительности, Андрей развел руками к куполообразному потолку зала, - но…
- Помолчи, Андрюш, помолчи! Давай лучше послушаем тишину.


Рецензии