Четырёхколёсная спутница

 1 глава
К чему ни притронешься - скрипит снег. Медленно наползают дорожки красного солнца, изо рта идёт пар, когда Дятлов Алексей Сергеевич разговаривает со своими друзьями о предстоящей покупке автомобиля. Он сжимал руки в кулаки, рассматривая, не лопается ли на перчатках кожа от мороза. Алексей Сергеевич решил купить «Жигули» 6-ой модели. У друзей уже давно были машины, поэтому на их мнение он полагался. Ворона каркнула на ветке, ветка опустилась и потом опять подскочила: « Хорошая примета». -радовался про себя он. Снег падал на лицо, солнце безразлично-мёртвыми лучами смотрело на дорогу. Вот показалась красная арка с белой от снега надписью: « Авторынок.» «Пришли!»- сказал Геннадий Валерьевич, смуглый худой человек лет сорока. «Да!»- с волнением ответил Дятлов.
 2 глава.
В здании авторынка было жарко и шумно. Между покупателями и машинами ходили, как мыши, мужчины в серых комбинезонах. Отражалось эхо разговоров. Одного из «комбинезонов» поймал Алексей Сергеевич. Дятлов очень разволновался и не мог определиться с цветом и номером машины. «Чёрный, конечно, - говорил Геннадий Валерьевич, поправляя клетчатую бело-серую кепку, - и стильно, и практично». «Да нет», - сказал толстенький Степан Семёнович, с коротенькими, как у слоника ножками и рыжими усами, на усах висели белые сосульки, - лучше бордовый, так благороднее.» Дятлов выбрал белый цвет, сложив пальцы крестиком, вспомнив про ворону. Стали выбирать номер машины. И Алексей Сергеевич начал что-то считать на калькуляторе, но тут к нему подбежал Серый Комбинезон и сунул жёлтые листочки с ценами. Цены Дятлова устраивали. Он был не беден. Состояние сколотил себе, не бегая с автоматом, не создавая финансовые пирамиды. Работал он менеджером по недвижимости. Правда, был за ним один грешок: поиграть в казино. И. как все азартные люди, он был очень суеверен. Вот сейчас с особым вниманием обдумывал он номер своей машины. «Я думаю, - говорил он, - что первая цифра будет три - это же моё самое счастливое число!» «Да ладно тебе. Лёха, наплевать, какие там цифры и буквы будут". - говорил Геннадий Валерьевич, чёрная его куртка блестела от растаявшего снега. «Нет", - говорил серьёзно Алексей Сергеевич, -вторая цифра будет пять.» «Почему пять?" - удивился Степан Семёнович, ледышки на его рыжих усах уже совсем оттаяли. "Раз, два. три, четыре пять - мы в аварии опять. " - засмеялся Геннадий Валерьевич так. что блеснули его золотые зубы, как у чёрта. "'Что ты "каркаешь"! - рассердился Алексей Сергеевич. - Значит, не пять, а семь!" "Почему семь?" - опять меланхолично удивился Степан Семёнович. "Семь бед - один ответ," подметил Геннадий Валерьевич. "Что? спросил Дятлов. Один ответ говоришь!" "Ну. да. один, "- усмехнулся Геннадий Валерьевич. "Всё! Не могу больше! - закричал Дятлов. - Номер будет " у 314 хр". "Чего это ты так-быстро решил?"- спросили друзья. "Вот, видите на снегу крестики от вороньих лапок? " - показал им на снег, который был виден около входа в авторынок. Дятлов. "Ну? " - хором недоумевали друзья. "Чего, ну! " - вышел из терпения Алексей Сергеевич. "Это знак с неба: мол, какое число придёт в голову, такое и оставляй. "А-а," - сказали, ничего не поняв, друзья. Тут к ним подскочил услужливый гуттаперчевый Комбинезон и спросил: "Стёкла тонировать будем?" "Нет,"- отказался уже уставший Дятлов. И они пошли оформлять документы.

3 глава.
Через час Дятлов вместе с друзьями ехали на белой '"шестёрке" с номером " у 314 хр" и горланили песни. Солнце слепо смотрело им вслед. Колёса месили кофейного и зеленовато- серого цвета снег. Дятлов развёз друзей по домам, а сам поехал покупать для машины какой-нибудь амулет. Подъехав к магазину. он взял кожаный тёмно-синий кошелёк и вышел из машины. Включил сигнализацию, отойдя на метр, проверил её. потом проверил сигнализацию около дверей магазина. Машина покорно, как ему показалось, '"пикала", будто ждала его. У Алексея Сергеевича сразу стало спокойно на душе. И он зашёл в магазин. Дятлов подошёл к витрине, где продавались пузатенькие человечки с раскрытыми ртами - нэцке. "Что-нибудь показать? "- спросила девушка-консультантка в жёлтой кофточке, лицо которой не запоминалось, а кофточка запоминалась. "Да, скажите, а какой из них для удачи? "- спросил Алексей Сергеевич. "Все",- ответила жёлтая консультантка, с искусственной улыбкой. "Хотя. - продолжала искусственная консультантка, - это зависит от знака зодиака. Какой ваш?" "Близнецы", - ответил Дятлов. "Тогда этот", - заверила жёлтая искусственная консультантка. "Я куплю сразу два таких обрадовался Алексей Сергеевич. И ему в придачу насовали ещё и книги по "Карме и диагностике", о "Сочетании и не сочетании аур". Дятлов вышел из магазина и сел в машину. Она не заводилась. "Уморилась, бедняжка", - подумал Алексей Сергеевич. Через некоторое время машина завелась.
4 глава.
Дома он одел синее трико и сел за письменный стол, размышляя, какие чехлы больше подойдут. Он остановился на коричневом цвете и записал. Потом забеспокоился, выглянул в окно, нажав на кнопку, машина отозвалась: "Пик-пик". "Всё нормально, она меня ждёт," - подумал он и сел смотреть телевизор. Ночью ему приснилось, что машина ответила наглым, прокуренным голосом вместо "пик-пик": "Я здесь. Дай выпить." И захохотала.
5 глава.
Утром Алексей Сергеевич вышел из дома, подошёл к машине, но. когда он засунул руки в карманы, то не нашёл ключей от машины. "Как я их забыл'?" подумал про себя Дятлов. Он вернулся в дом. К его ужасу, ключи висели на крючке для сумок рядом с дверью. Алексей Сергеевич спустился к машине с ключом, но замок замёрз. "Да-а-а-а,"- сказал он вслух, поняв, что совещание уже началось. Он опять поднялся на свой этаж, подогрел в чайнике воду, спустился с чайником в тапочках вниз, вылил кипяток на замок машины, снова поднялся на верх. Ему позвонили по "сотовому" с работы. Алексей Сергеевич заторопился. Когда, он бежал вниз, заметил надпись, сделанную зажигалкой на стене подъезда, которую он раньше не обращал внимания. На побелке корявой рукой было написано: "Дорогу. Жигулям!" Он подумал про себя: "Ну. надо же, как мою машину уважают." Странно, почему он решил, что эта надпись о его машине. Он завёл свою "шестёрку", но не заметил впереди под снегом и льдом лужу из прорвавшейся канализации. НА дне лужи было что-то острое, колесо проткнулось. Дятлов затормозил, но тут проткнулось и другое колесо. "Нет. этого не может быть!"- закричал он. И. выйдя из машины, с силой хлопнул дверкой. мстя ей. У "Жигулей" отвалился дворник. Дятлов захохотал, потом ещё раз пнул "Жигули" по колёсам. Мимо летела , каркая, ворона. Алексей Сергеевич бросил в неё снежком. Ему пришлось ехать на городском транспорте. "Завтра же её поменяю!" - скрипел он зубами.
6 глава.
Утром следующего дня Алексей Сергеевич проснулся раньше, чем было нужно. Вечером он сменил колёса. Машина не завелась. Оказалось, что кончился бензин. "Ну. ничего, я тебе покажу!" - сказал он машине. Дятлов достал "сотовый" и вслух продиктовал: "Восемь, потом девяносто два... Слушай. Гена, ты мне бензин не подкинешь две канистры... Ага...Ага... Да возле дома... Ага... жду." Он вышел из машины и пнул её в "морду"": "Зараза!" Через полчаса друзья подъехали к жёлтой многоэтажке в новом районе. "Спасибо за помощь."" - пожал Дятлов руку Геннадию Валерьевичу. "Да, ладно. Мы же друзья."-ответил ему Геннадий Валерьевич. "Может, зайдёте? Поболтаем, чай?""-предложил Алексей Сергеевич. "У нас дела ждут. Как-нибудь потом."'-отказались друзья. "Ну, бывайте,"- пожелал им удачи Дятлов и вытер пот со лба..
По дороге в авторынок машина ехала, как ни в чём не бывало. Но на самом последнем повороте она захрипела и дёрнулась, как затравленная лошадь, и чуть не "боднула" "Запорожец" "носом." Алексей Сергеевич даже поперхнулся. "Ну, и характер у этой " машины." - подумал он.
Машину ему заменили, он выбрал зелёную "AudylOO" по той же цене. У машины был грустный номер "Т 430 СО"". Дятлов согласился затонировать стёкла. От тонировки машина ещё больше погрустнела . Но сам Дятлов уже не думал о машине, а думал о работе. Эта машина была спокойней и равнодушней. Потом Алексей Сергеевич и забыл об этом случае с машинами. "Audy" была просто вещь, которая хорошо работала.
Вот, что бывает, когда во что-нибудь вкладываешь слишком много души. Вещь начинает мстить, у неё своя душа. Она "выталкивает" человеческую душу.


Рецензии