бой

(…)Он ударял снова и снова, наносил и справа и слева, использовал самые грязные трюки, но всё было четно. Что бы он ни делал рыцарь с лёгкостью, отводил и парировал, предугадывал любую хитрость, и смеялся. В гневе, он бросался на врага, засыповая ударами, бил со всей мощи, делал самые непредсказуемые выпады, но тот лишь улыбался. С рёвом он рубил, резал, колол, но лезвие пронзало только воздух, или со звоном натыкалось на меч, с легкостью останавливавшим самый сильный удар. Он рубил так, что сам не видел своего клинка, с такой скоростью, что немыслимо было остановить хотя бы один, но все натыкались на блок. Как будто бы он был, каким ни будь мальчишкой с палкой в руках. Кровь прильнула к голове, его меч хотел изведать крови, хоть раз ударить по нему! Удары становились всё сильнее и сильнее, его не запотело то, что будет дальше, ему нужно было попасть…
Удар в живот загнул его, он упал на калении, задыхаясь, бросил меч и с гневом подавил в себе стон.
- Хватит, ты слишком разгорячился. Я доказал тебе, что ты ещё никуда не годишься. - Рыцарь подобрал его оружие и помог ему встать. – Луций, ты быстро учишься, но ты возгордился, опомнись, всё сразу не даётся, или ты забыл уже свои начинания?
Черные глаза Луция сверкая, впились в учителя. - Я учусь, чтобы побеждать – заключил он, - как ты смог всё это отбить?
- Это научило время и долгие тренировки, ты не помнишь свои слова Луций: «видь порой, поражение приносит больше пользы, чем победа» Ты забываешь, что это искусство, совершенствовать которое, можно бесконечно.
- Нет, ты делал какое-то движения мечом, и изо этого смог отбить все удары, покажи мне его…!
Рыцарь был его учитель, человек с уже седыми волосами. Он посмотрел на Луция не довольно и вздохнул.
- Порой до чего-то лучше дойти самому… Он отвернулся и взглянул в даль, там на площадки сотни человек, тренировались, сражаясь с друг другом .
- В конце, в гневе, ты забыл всё чему тебя научили. Не забывай, на тренировках твой ум должен оставаться холодным и ясным.
Луций молодой ещё юноша, в обычной, несколько потёртой одежде, встал около своего учителя и тоже посмотрел вдаль.
- Я понял, прости учитель.
- Ну тогда иди учись дальше…
Юноша забрал меч и пошел в сторону казарм, учитель же, смотрел вслед, о чем-то думая…(…)


Рецензии