Ночники

- Да не бойся! До утра еще дофига времени. Свобода! Начальства нет. Уйдешь пораньше, никто ничего не заметит.
 - Хи… Ну вы даете! Ладно, я не против.
 Саня, уже прилично опьяневший, полез целоваться с Наташкой.
 - Вот и молодец, - он легко преодолел слабое сопротивление девушки, но в последний момент его захмелевшее тело качнулось, и губы прошли по щеке вскользь.
 Наташка засмеялась, и Верка тоже. Саня заметил опустевшие пластиковые стаканы девушек.
 - Ну что? Еще по одной?
 - Давай.
 Он наклонил бутылку над стаканом Веры, но из горлышка на дно стакана упали лишь несколько последних капель.
 - Водка закончилась, - сказала Наташа.
 - Да и без тебя вижу… Ладно, ща я по-быстрячку.
 Саня накинул на себя валявшийся рядом халат, свою униформу «Мегастора», и выглянул из проема. Никто не ходил, можно было спускаться. Он слез по лестнице вниз и собрав кое-какой хлам по отделу, повез его через пустой торговый зал в приемник утилизатора. Путь проходил через отдел напитков, и проезжая мимо полок с водкой, Саня прихватил бутылку «Златогора», быстро спрятав ее в одну из пустых коробок, которые вез среди прочего к утилизатору. На счастье, смена «ночников» из отдела напитков возилась в другой части торгового центра, выставляя подарочное шампанское на околокассовой зоне.
 Саня выбросил пустые коробки в мусоросборник, а трофейную бутылку спрятал за пояс. Застегнув халат, он направился обратно к девчонкам. Дамам не пристало долго ждать. Закуски хватало: сырная нарезка, пара упаковок колбасы из соседнего отдела, батон хлеба, кетчуп, банка маринованных огурцов из бакалеи. Тем не менее, возвращаться с практически пустыми руками было как-то «несерьезно» и Саня по дороге назад прихватил три упаковки стограммовых чипсов, рассовав их по карманам.
 Была половина первого ночи. До открытия магазина оставалось уже меньше семи часов. Надо утром успеть слинять до появления начальства, и постараться не «попалиться» с перегаром у охраны на административном входе во время смены. Часов до трех еще можно будет поразвлекаться, а потом надо будет еще успеть выставить утренний приход молочки на полки. «Заодно и протрезвеем», - решил Саня. Его мысли снова вернулись к девчонкам, которые ждали его.

 - Вот он, красавчег… - старший смены Юрий постучал по стеклу монитора, дававшему изображение с одной из камер наблюдения над потолком, - возвращается.
 Юрий, старший смены внутренней охраны «Мегастора», сейчас сидел в одном из служебных помещений: в «мониторной». Сюда поступало видео со всех видеокамер огромного, площадью более десяти тысяч квадратных метров, торгового центра. Наблюдение велось круглосуточно, и в «мониторную» поступало изображение с семидесяти трех камер, установленных в разных точках гига-маркета. Некоторые камеры закреплялись неподвижно, другие, обзорные, можно было вращать с помощью специального манипулятора и направлять в нужную сторону.
 Юрий тронул манипулятор, и глаз камеры повернулся в сторону сотрудника молочного отдела Александра Першина, который как раз остановился, чтобы поправить покосившуюся под халатом бутылку. Юрий дал увеличение.
 - Красавчег, - снова пробормотал охранник, - ну сейчас начнется кино. Жаль, нам нельзя сюда с собой пива прихватить, да, Натали?
 Юрий находился в «мониторной» не один. Рядом сидела Наталья, охранница. Сегодня ее смена дежурить здесь, перед мониторами.
 - Если очень захотеть, можно в космос полететь, - сказала она, - Могу предложить кофе. Будешь?
 - Да, спасибо.
 Это была уже вторая чашка кофе, а ведь ночь только начиналась. Вдобавок хотелось выйти покурить, но кино обещало быть интересным, и Юрий предпочел кофе сигаретам.
 - Много их там? – спросила Наталья.
 - Трое или больше. Отметились пока только трое. Двое не ушли после вечерней смены, еще один присоединился к ним после двенадцати. Последний раз я делал обход как раз в двенадцать, вместе с управляющим. Лестницы там еще не было. О! Ну ты посмотри!
 На экране монитора Саня вновь продолжил движение, нетвердой, неровной, но целенаправленной походкой. Через минуту он добрался до лестницы, и снова поправив съехавшую за пояс бутылку, полез наверх. На экране осталась пустая лестница.
 - У нас там нет камеры? – спросила Наталья, указывая на проем в потолке, куда уходил верхний конец лестницы.
 - Нет. Надо кстати как-нибудь полезть туда и посмотреть, как они там угнездились. Но у них каждую ночь постоянно кто-нибудь в отделе. Заподозрят. Спугнем.
 - Жаль.
 - Ничего, у меня есть кое-что получше. Смотри сюда. – Юрий потянулся к пульту и нажал несколько кнопок.
 Один из мониторов поочередно показал несколько различных видов, пока не остановился на одном изображении.
 - Душ?
 - Ну да, душ. А ты что думала? Эх, скольких трудов мне стоило установить туда камеру! Банально, конечно, однако это одно из самых интимных мест, где бы то ни было.
 - Это понятно. И что ты хочешь там увидеть? – Наталья перехватила взгляд своего начальника, - что, они здесь этим занимаются?
 - Я ожидаю кое-что интересное. Прошлый раз этот красавчег заводил туда одну девицу из своего отдела. Я засек их одной из боковых камер. Через десять минут они вышли оттуда весьма разгоряченные. Это конечно не единственное место, где он практиковал свои занятия, но одно из его любимых. В этот раз я перенес камеру из коридора внутрь. Может, нам сегодня повезет?
 - Ммм…
 - Что?
 - А давно ты за ним наблюдаешь?
 - А что? Просто парень дока в своем деле. Эдакий маленький Казанова. Посмотри, насколько искусно он подходит к решению задачи. Организация, и все такое. Пока что он начал со своего отдела, а если еще увеличит свои аппетиты, то работы у него непочатый край – тут в центре работает больше трехсот человек, и большая часть – девушки, молодые и привлекательные.
 Наталья зевнула.
 - Извини, ну ты маньяк… Слушай, но ведь нам вроде нужно сообщить о нем Виталию. Он же все-таки ворует товар с полок. Это – увольнение.
 Юрий задумался на секунду.
 - Подожди. Мы должны следить за тем, чтобы работники не выносили товар из торгового зала. Разве он выносит? Нет. А трудовая дисциплина… не наша забота. Нам до этого вообще дела нет, пусть за ним присматривают его руководители. Да и то, что он берет, или спишут после инвентаризации, или еще что-то. Здесь каждый день на сотни и тысячи выбрасывают товар, который испортился или с просроченным сроком годности. Так стоит ли беспокоиться ради двух бутылок водки? Расслабься.
 - Тебе просто хочется посмотреть, сознайся.
 - Ну хоть бы и так. Что здесь еще делать во время ночной смены? Скукотища невероятная. А так – хоть изредка кое-какое развлечение будет. – Юрий отставил пустую чашку из-под кофе и потянулся в кресле, - Я все таки выйду, покурю. Вызовешь по рации, если что-то начнется.

- Ну что, сообразим что-нибудь на троих?
- Это как?
- Ну, например, «колечко».
 Они захихикали, а Саня ухмыльнулся и, как будто спохватившись, спросил у Наташки:
- Кстати, а тебе уже есть восемнадцать?
- Есть конечно, болван.
- Ну, тогда можно…
- «Можно» что?
- Делать всякие взрослые штуки…
 Его рука прошла по ее бедру, забираясь все выше и выше.
- Отстань.
 Тепло ее тела просачивалось сквозь джинсы. Теплее, по мере того, как рука Саши продвигалась к внутренней поверхности ее бедра. Наташа задышала глубже.
- Да отстань, ты.
 Саня уже и сам разгорячился, ощущая знакомое томление, разворачивавшийся в нем зов плоти. Наконец, он убрал руку и чуть отстранился, переводя дыхание.
- Вера, - сказал он хрипло, - а ты что скажешь?
 Вторая девушка только засмеялась, откинув голову.
- Ты неисправим, Першин, - она послала ему воздушный поцелуй, - но наша Наташа еще немного стесняется.
- Ладно, давай еще по одной.
 Дело шло на лад, но девушки еще не раскрепостились как надо. Будь их не две, а одна, он давно бы уже… Саня чувствовал себя сытым, пьяным, и его тело искало развлечений. Он снова подвинулся к Наташе, когда подавал ей стаканчик. Потом положил руку на плечо девушки и стал гладить ее волосы.
 
 Рация Юрия, пристегнутая к нагрудному карману, зашипела:
- «Двадцатый», на связь.
 Он поднес микрофон ко рту:
- Да, что там, Наталья?
- Вернись в мониторную, срочно.
- Блин… мать его, что там?
- Управляющий приехал.
 Пару секунд Юрий озадаченно молчал.
- Сейчас буду.
 Он с досадой выбросил окурок в темноту, и повернулся к дверям. Через минуту старший смены снова находился в мониторной.
- Может, забыл что-то? – рассуждал Юрий, наблюдая по одной из камер, как зажегся свет в кабинете только что приехавшего управляющего, - это Коноплицкий?
- А я их знаю? – вопросом на вопрос ответила Наталья, - Длинный такой, худой.
- Ладно, может и Коноплицкий. Подождем.
 За десять минут они приговорили еще по чашечке кофе. Управляющий все еще находился в магазине. Основное внимание Юрия и Натальи занимали два монитора – один, показывающий лестницу за стеллажами в молочном отделе, из другого была видна приоткрытая дверь в кабинет управляющего.
- Так, мне пора на обход, - наконец сказал Юрий, поднимаясь с кресла, - заодно зайду и проверю, чего это он вернулся. Ты тоже вызывай, если там начнется движение. Надо бы, чтобы управляющий не заметил лестницу.
 Юрий как раз проходил мимо касс, когда увидел идущего ему навстречу Кушенко, второго управляющего. Юрий про себя выругался. Этот Кушенко дотошный, педант, наверняка не зря приехал. Что он задумал? Они поздоровались.
- Здравствуйте.
 Управляющий, показывая на цифровой фотоаппарат в своих руках, сказал:
- Приехал на пару часов. Директор попросил провести сегодня ночью инспекцию, как наши «бойцы» работают. Кстати, у вас там на административном входе только один охранник. Где второй?
- Может, отлучился на минутку. Я как раз делаю обход, зайду, проверю.
- Ладно, у вас там как, все в порядке?
- Да вроде, да. – ответил Юрий автоматически. Как будто каждую ночь устраиваются пьянки и оргии в торговых отделах. Он поспешил отойти от управляющего, а тот двинулся мимо касс по направлению к ребятам из отдела напитков, которые заканчивали выкладку шампанского. Удалившись на приличное расстояние, охранник снял рацию и вызвал Наталью:
- «Мониторная», на связь.
- Юра, они как раз спускаются. Что будем делать?
- Обалдеть… Сколько их там?
- Таки трое. Этот твой Казанова и с ним еще две девчонки. Похоже, они нарылись по полной.
- Блин, управляющий сейчас в другой части зала. Приехал с инспекцией, прикинь?. Директор поручил. Эх, лучше бы наши герои оставались там, где были…
- Они спустились. Идут через отдел. Ты бы это видел!
- Сейчас попробую и сам на это посмотреть.
 Пройдя два десятка метров, Юрий осторожно выглянул из прохода между стеллажей. Он увидел удаляющиеся раскачивающиеся спины. Вся троица, позабыв свои халаты, очевидно наверху, шла по направлению к своей «приемке», месту, где происходит прием товара от поставщиков молочного отдела «Мегастора». Парень обнимал одну из девушек и что-то говорил ей, наклоняясь к уху. Та смеялась. Юрий мысленно поблагодарил их за то, что хотя бы не горланили песен, и стремглав бросился к лестнице. Проверять, что там наверху, не было ни времени, ни возможности. Он с трудом отодвинул лестницу от проема и спрятал ее за высокий стеллаж. Рубашка под униформой моментально взмокла от непривычного напряжения. Он снова вызвал Наталью.
 - Что там сейчас?
 - Они у себя. В каком-то помещении, не знаю, как называется, тут есть что-то вроде разделочного стола. Они тут сырную нарезку вроде делают.
 - Что делают? Нарезку? – Юрий ужаснулся.
 - Да не сейчас, а вообще... Похоже, решили все сделать здесь. Уже заперли за собой дверь. Он раздевает одну. Вторая раздевается сама.
 - О господи, – он поколебался, но желание увидеть все самому пересилило, - Наталья?
 - Что?
 - Включи запись.
 - Я включаю. Но ты с ума сошел. Тут видно не очень. Не угадал ты с местом.
 - Ладно. Что там управляющий?
 - Пока далеко. Проверяет пожарные выходы и сигнализацию.
 - Понятно. Слушай, вот что надо сделать…
Юрий подсказал Наталье, где найти распечатки с телефонами руководителей отделов.
 - Позвони и вызови сюда их начальника, срочно. Но все не рассказывай. Скажи только, что его сотрудники устроили пьянку в отделе, а на смену приехал управляющий и может их застукать. Я может, чем-то задержу его. Только срочно!
 - Но два часа ночи!
 - Звони!

 Телефон начальника отдела молочных товаров оказался отключен. Наталья дозвонилась только до его заместителя. На удивление, Андрей еще не спал. Провел время в каком-то ночном клубе, и как раз возвращался на такси домой. Сам не очень трезвый, но ситуацией проникся. Он развернул такси в направлении торгового центра. Обещал быть минут через двадцать.

 Управляющий как раз распекал Юрия, и показывал на дисплее цифровика одну за другой несколько фотографий спящих в своих отделах сотрудников, говорил, что застукал одного охранника с административного входа спящим на лавке в мужской раздевалке, когда по характерному щелчку двери старший смены отметил, что кто-то вошел в торговый центр с улицы. Он надеялся, что это Андрей, зам руководителя молочки. Управляющий не услышал прихода еще одного человека в торговый центр, поглощенный своим монологом. Вдвоем с Кушенко Юрий тормошил охранника Костю в мужской раздевалке. Мычание просыпающегося Кости было на руку Юрию. Еще пять минут выиграно.
 - Праздники, - сказал он управляющему, - народ не успевает отходить… досыпает на работе.
 - Это его не оправдывает, - авторитетно заметил Кушенко, - я дам отчет директору, пусть сам решает, что дальше делать. Развели здесь свободу…
 Наконец, Костя проснулся. Управляющий сфотографировал его помятое лицо.
 - Здесь все ясно, - наконец, сказал Кушенко, - приводи его в порядок. Чтобы до конца смены сидел на своем месте. Я выйду, еще по периметру обойду…
 Юрий перевел дух.

 В это время Андрей открывал дверь в помещение, где находились его горячие сотрудники. Это не являлось преувеличением, так как постоянная температура на «приемке» отдела замороженных и молочных продуктов поддерживалась на уровне не выше плюс четырех градусов тепла. Холод, однако, не остановил разгоряченные молодые тела. На столе, задирая вверх ноги, лежала Наташа, и прикрыв глаза, громко стонала, а Саня Першин размеренными толчками входил в нее. Тут же была и Верка, ласкающая и целующая спину Першина. От вспотевших тел шел пар. Андрей застыл в проходе, словно его тело мгновенно заледенело. Как истукан, он шокировано наблюдал за оргией. Его заметили не сразу. Первой завизжала Вера, и отскочив от стола, схватилась за свою одежду, пытаясь прикрыться. Потом, замедлено, как в киноповторе, к нему повернули головы Саня и Наташа. В их взглядах читался неприкрытый ужас.
- Вы уволены, - сказал Андрей и закрыл за собой дверь.

 Юрий вернулся в «мониторную» через десять минут после отъезда управляющего.
 - Завтра нам не поздоровится, – сказал он, и немного помолчав, добавил, - но это будет завтра.
 Он уселся в кресло и поставил на стол бутылку пива.
- «Оттуда», - объяснил Юрий источник происхождения пива в ответ на немой вопрос напарницы, - до утра мы свободны - можно и расслабиться. Наталья, где там твоя кассета? Включай кино.


Рецензии
Изложил случай из Жизни:)) Да, иронический рассказ с эротическим уклоном:) А фраза "Прошёл пару десятков метров" заставила дочитать все до конца. Одним словом, написанно классно. Скажу нашим девченкам, чтобы не в коем разе не оставались с тобой в ночную:))

Дерек Стрейт   23.01.2007 11:39     Заявить о нарушении
--фраза "Прошёл пару десятков метров"...
что-то не припомню, чтобы у меня была такая фраза, тем более такая классная.
--чтобы не в коем разе не оставались с тобой в ночную
да в принципе это не оспасно, если только не при полной луне.

Александр Гал   27.01.2007 21:55   Заявить о нарушении