Фоторулетка

В начале сентября я был приглашен на день рождения к своему приятелю – фотографу. На его даче собралось человек пятнадцать с дорогущими фотоаппаратами. Цифровики, зеркалки, чего там только не было. Я сам фотограф-любитель, поэтому все эти профи смотрели на меня и мой новенький «Касио» с улыбкой. После шашлыка и салатов пошли на дегустацию заморских вин и демонстрацию новых работ. Допоздна на плазменной панели мелькали снимки. Было бурное обсуждение. В общем, ребята эти с большим прибабахом, но я получил колоссальное удовольствие - побывал в разных странах, увидел до боли знакомые лица политиков… Когда настало время разъезжаться, хозяин вытащил в центр комнаты прозрачный барабан с шариками внутри и произнес:
- Ну что, фоторулетка? - Все одобрительно загудели.
- По сотенке? – Спросил бородатый дядька.
- Нет, маловато. Не хватит.
- А по сколько? Тема-то какая? - Донеслось из коридора.
- Тему вам еще, давайте по двести баксов и начнем.
- Будешь играть? - Спросил хозяин, обращаясь ко мне.
- Буду.
На кону стояло две тысячи четыреста. В барабане было 12 шаров, в одном из которых и скрывалась тема игры. Раскрутили, стали тянуть. Мне достался шар с запиской:
«В махровом халате и фетровой шляпе - на нудистский пляж». Все загоготали, захлопали. Приятель вручил мне деньги и сказал:
- Вперед, брателло, с тебя документальное подтверждение! И чтобы в махровом халате и фетровой шляпе! Фотоаппарат у тебя есть, деньги – вот они. Да, если в субботу не покажешь снимки, сумму - назад. С Богом!
Мда… Сентябрь уж на дворе, какой тут пляж…
До намеченного срока оставалось три дня. Поэтому с утра я подписал отгул за свой счет и поехал по турагентствам. Довольно быстро мне подобрали вариант, и уже на следующий вечер я вылетел чартером в Малагу. Оттуда добрался на такси в маленький городок Торремолинос. Поселился в отеле Дон Педро. В регистратуре получил ключи и документы на «Форд Фиесту». Купил карту побережья.
В шесть утра выехал в сторону Гибралтара. Там, как мне сказали в турагентстве, должен был быть неплохой дикий пляж, на который обычно съезжаются нудисты. По дороге здорово ощущались перепады давления, закладывало уши. Но через несколько часов увидел Гибралтар и въезд на смотровую площадку. Заехал отдохнуть и перекусить. Со штатива сделал несколько снимков африканского побережья. Поехал дальше.
Никаких признаков пляжа видно не было, тем более, что дорогу все больше и плотнее стала окружать густая растительность. Заметив грунтовку, уходящую в заросли, я свернул туда. Метров через тридцать машина уперлась в шлагбаум.
Никого поблизости не было. Сориентировался на шум прибоя. Пройдя немного, услышал окрик и остановился. Ко мне бежали люди в камуфляже. Разговор с военными длился больше часа. Я замучился объяснять командиру, что совсем не шпион и забрел сюда в поисках пляжа. Благодаря электронному переводчику, меня кое-как поняли, а я узнал, что нахожусь на посту береговой патрульной службы морской пехоты. Прощаясь, один из пехотинцев с ехидной улыбочкой указал на карте нужное мне место.
Перед нудистами я предстал в махровом халате и фетровой шляпе. Фотоаппарат на штативе держал в руке. Сделать несколько снимков на фоне обнаженных фигур оказалось несложно: народ загорал, закрыв глаза.
Искупавшись в океане, я отправился в обратный путь, фотографируя все подряд.
В субботу на даче приятеля снимки одобрили, сказав, что теперь могу работать фоторепортером на тему дня.


Рецензии