запись первая

ЗАПИСЬ ПЕРВАЯ
Я выхожу из метро. Снег. Наконец-то. Мне пришлось ждать его почти весь декабрь. Сегодня двадцать третье. Подумать только! Два дня назад я ходила в ветровке, а сегодня напялила старую мамину дублёнку из волчьего меха. Дурацкий перепад погоды!
 Вот она- Маяковская. Раньше все неформалы собирались на чистых прудах, но теперь там стало слишком много фанатов, как они говорят , и пионеров. Фанатами они называют скинхедов и футбольных фанатов. . Как и по растаманскому разговорнику , пионерами называют тех. кто «неформалы, которые недавно тусуются.»
Но по-моему это всё левые отговорки. Короче не знаю,теперь на милых,старых добрых чистых прудах остались только пафосные готы и неформалы, которых я не знаю.
Вообщем самое главное, что я хочу сказать, теперь мне надо ехать не две остановки по прямой. А три с пересадкой и пятнадцатиминутным маршрутом до Патриарших прудов.
Но на самом деле, меня это теперь мало колышет. Хотя я и неформал, но с каждым месяцем меня всё меньше тянет к другим неформалам. Да и вообще к людям. Нет, это не потому что я не люблю людей. Я их люблю, просто они меня не все понимают. Последние месяцы полноценное общение я получала только от своего парня, хотя он тоже ещё та скотина. Но не будем пока про него.
Меня зовут Ита, настоящее имя я не хочу говорить, надеюсь оно мало кого волнует. Друзья ещё любят называть меня Рэнди, к этому я тоже привыкла.
 Вообще рассказывать мне о себе особо нечего. Я просто одинокий художник, который слушает тяжёлую музыку или фолк, любит Лермонтова, не курит , выпивает редко, крепко и немного. Вот и всё.
На Патриаршие я , если честно , приехала только от нечего делать. Сегодня первый день зимних каникул, но проходит он довольно скучно. Вот я и на месте. Вон, у той лавочки , кажется стоят Дракула и Акела. Да, я знаю, звучит глупо, но тут люди вообще умом особо не блещют. Возможно я критично отношусь ко многим вещам в этой жизни ,но поверьте, раньше я была о неформалах лучшего мнения. Хотя, это показывает только мой умственный прогресс.
 А вот и лавочка с теми, кого я относительно знаю. Ага, вижу Лешего. Вот он-то будет мне рад. Леший ( опять глупая кличка) – здоровый мужик, лет сорока наверное, с забавной бородой, в очочках, среднего роста, с пивным пузиком. Как я и ожидала, он рад меня видеть. Но по-моему он уже пьян. Точно, он как раз описывает мне, как они пили до моего прихода абсент. Нет, меня это не колышет. Я вообще мало пью последнее время.
 Вот Баргест, единственный человек, который обо мне знает больше всех присутствующих. Но она пьяная настолько, что её поддерживает какой-то напуганный паренёк. На меня накидывается что-то, чьё лицо мне знакомо. Это девушка. У неё малиновые волосы и безумный взгляд. Я её спрашиваю кто она, она говорит что её зовут Паника, и как вообще я её не помню. Да, Паника, тебя я помню. Добрые люди не забываются.
 Больше никого знакомого я не встречаю. В дурацком непонимании смысла всего происходящего проходит где-то час Единственное лицо которое мне запоминается, это высокий молодой человек, с чёрными волосами и малопривлекательными чертами лица. Он называет себя по кличке ОдИн. Мне нравится, что он тоже, как и я , мало разговариваеть, с окружающими, скорее даже, просто стоит, чтобы место свободное не пропадало. Но какие меткие ,умные, нет,даже скорее просто ЛОГИЧНЫЕ фразы он изредка вставляет в разговор! Но у меня не хватает смелости завязать с ним разговор. И нет безумного желания. Я прощаюсь со всеми и ухожу. Я хочу домой.Я хочу спать.


Рецензии