Крепкий тыл, стена и штукатурка
Кто вам сказал, что женщину надо удовлетворять? И вообще – что он имел в виду, когда говорил это? Наверное, свою несбыточную мечту.
Попробуй женщину удовлетвори! То то ей подавай, то – это. Чего стоит сказка о рыбаке и рыбке?! А? Ежели же не потакать, то можно и вляпаться – во-первых, от постели откажет, во-вторых, развод с пристрастным разделом имущества затеет. Или, наоборот, сначала – развод, потом – отказ от постели.
Вывод один – женщина существо слабое, потому ее надо беречь-любить-лелеять, то есть удовлетворять, а не то... а не то – она начнет самоудовлетворяться за ваш счет, господа мужчины!
И будете вы, братцы, стоять на кухне в передничке, сосредоточенно шевеля лопаткой пассирующийся лук, пока она где-нибудь карьерствует. И, простите, не вы ее, а она вас трахать будет.
Первые признаки опасности можно заметить по внешнему виду. И, прежде всего, – по лицу. Точнее, по тому, как оно нарисовано.
Некоторые мужчины с большим уважением относятся к женскому макияжу. И правильно. Интуиция их не подводит. Женщина, проводящая у зеркала сорок минут, уже не просто женщина, она – воин. Воинственность ее прямо пропорциональна времени, проведенному перед собственным отражением.
Помню, мне довелось присутствовать при сборах одной семьи в гости. Пока я от скуки водила глазами по потолку, собирающиеся сновали туда-сюда с активностью людей, готовящихся к тому, что на них вот-вот сбросят бомбы. А бомб все не было и не было. Обстановка начинала перерастать в паническую.
– Ты накраситься не забыла? – деловито осведомился муж. Потом они пожужжали немного как пчелки, и, судя по всему, супруга пошла перерисовывать свою физиономию.
У меня промелькнули сволочные полузавистливые мысли о том, какой он внимательный. Однако тогда я еще не поняла, о ком забота. А радел сей джентльмен, само собой разумеется, о собственной безопасности.
– Ой, миленькая, как ты хорошо накрашена! – прощебетала хозяйка, впуская нас в полутемную прихожую. И она очень аккуратненько приложилась губами к «миленькой» где-то в районе уха, чтобы, не дай бог, не повредить макияж.
Теперь понятно в чем дело? В общем, муж был не просто заботливым. Думаю, у него еще были некоторые опасения.
Хорошо накрашенная, отутюженная жена с прической, готовой разлететься, прикоснись к ней пальцем – надежный тыл. Около нее присаживаются на почтительном расстоянии, чтобы не повредить целостности этого паручасового произведения искусства. И если уж какой смельчак и отважится пригласить ее на танец, то дистанцию будет держать самую, что ни на есть, приличную. Такую жену можно смело, в любой компании отпускать в другую комнату, покурить, подышать свежим воздухом и т.д.
Качественный макияж охраняет супружескую честь не хуже, чем пояс верности. И, может быть, он даже надежнее, потому что женщина впадает в иллюзию – она думает, что муж печется о ее внешности, а не о своей репутации.
Теперь же, господа, представьте себе ситуацию – женщина красится для вас. Ну это еще туда-сюда, если она вам жена. А если нет? Вы к ней забегаете на часок с самыми честными мужскими намерениями, а она встречает вас упакованная, как рождественский подарок, да еще в, отнюдь, не домашних, туфлях? Каково вам будет?
Выглядит аппетитно, слов нет, и времени – тоже.
Сначала вам приятно – как же, для вас человек старался! Раз приятно, два приятно, а потом, глядишь, вас потянуло к соседке, вечно шляющейся в стоптанных тапочках, бигуди и халате, пропахшем борщом и компотом.
Правда, с такой особой придется повозиться – ей хорошо и так. Но знаки внимания делают свое. Приятные мелочи, мелкие взятки, чашка чаю не на кухне, а у телевизора. И все – женщина удовлетворена и даже счастлива.
Если же вас начинает раздражать отсутствие пуговиц на ее халате, не спешите делать замечания. В конце концов, всегда есть возможность познакомиться с кем-нибудь другим.
Хотя... быть может, именно этих оторванных пуговиц вам и не хватало всю жизнь...
Свидетельство о публикации №207011000055
Гарбуз Ким 27.04.2008 18:52 Заявить о нарушении