Воронеж-Москва

Случилось мне съездить в прекрасный город Воронеж. И так хотелось задержаться, что мы с мужем сдали билеты на поезд, а купили на автобус, который уходил значительно позднее.
Вот об этом я сейчас и буду жалеть в письменном виде.
Вначале мы слюни пустили на красивое слово «Мерседес-Бенц», но когда сели в него, то мой мозг категорически завис при попытке разгадать логику того, кто это чудовище создавал. Коленки упирались в спинку переднего кресла. Мне попался особопридурочный сосед, который не мог сидеть спокойно в течение двух минут – ежеминутно он привставал, после чего падал на спинку. Должна заметить, что больно было уже от того, что пластмассовая спинка постоянно давит на колени, а когда здоровый мужик еще и долбится об нее своей огромной спиной, эта спинка и еще и бьет по ним. В общем, через полчаса я попросила его не биться об спинку с такой дурью, так как мои колени уже не выдерживают такого мощного и незаслуженного избиения. Мужик сообщил, что у всех здесь сидящих такая же проблема, но биться об спинку кресла стал чуть реже. Так вот про сиденья. У каждого из них есть такая штучка – для регулировки наклона. Один попытался ее использовать, так потом автобус долго содрогался от мата, сидящего сзади пассажира. Дело в том, что эти сиденья нельзя наклонять, иначе вы ляжете на колени пассажиру, который сидит прямо за вами, при этом его ноги должны причудливо извернуться, ведь он упирается ими в середину спинки вашего сиденья. В общем, тьма мест, в которых можно сидеть только памятникам и куча излишеств, которыми воспользоваться нельзя.
Сосед, а мы ехали в самом конце автобуса, куда волшебник-инженер умудрился впихнуть 5 сидений, достал кучу беляшей и стал их жрать. В затхлом воздухе автобуса запах беляшей стал чудовищно гадок.
Первая остановка. В салоне довольно жарко – пьется много воды. Там где мы вышли, была явная остановка, но безо всяких опознавательных знаков, т.е. нам так и не удалось узнать где именно мы находимся. Туалета также не было. Мужчин это обстоятельство ничуть не смущало и они, встав вдоль дороги ровным строем, поливали придорожные кусты. Мне и еще одной женщине удалось найти туалет – маленькая будочка – примерно 2х2, с перегородкой посередине, двумя дверьми с противоположных сторон и буквами М и Ж. Света там не было, сильно воняло, дверь примерзла и не закрывалась, а лед с улицы плавно переходил в пол. За этим заведением тоже прятались мужчины. Наше присутствие их не смущало. Наши робкие попытки объяснить двум здоровым дебилам, что сейчас тут занято, не увенчались успехом – ничуть не смущаясь нашего присутствия, они достали причиндалы и сосредоточенно стали поливать букву М. в данном месте была какая-то транспортная развязка и мы нашли несколько деревьев между двумя дорогами. Ситуация принимала отвратительный вид. После опыта выживания в Москве, меня уже ничем не напугать, женщина, присоединившаяся к моей компании, видимо пребывала до сих пор в каком-то другом мире, на другой планете – она прыгала за мной по снегу, неуклюже ковыляла по льду на своих каблуках и шлепала по лужам. Это у них там такая достопримечательность – снег, лед, а над льдом вода. И вот мы с ней с горочек, по сугробикам в снежки-кустики топаем. Я, понятное дело, культурно ругаюсь, чтобы не оскорбить нежных чувств соседки. Она, ясен день, мужественно бежит рядом и что-то смущенно лопочет. В кустиках почему-то тоже оказались мужчины. Попытки их прогнать не увенчались успехом, так что я сняла штаны и просто стала делать свои дела. Женщина начала что испуганно щебетать, про приличия. На что я резюмировала – можете ничего не делать, но мужики тут все равно не кончатся. Через минуту, обдумав мои слова, она задрала пальто и присела рядом. Возможно, она густо покраснела, но было так темно, что я ничего не увидела.
Стоянка была около 10 минут. Дальше мы ехали еще хуже. В салоне стало нестерпимо жарко. Кислорода на всех не хватало и меня даже посетил причудливый глюк. Пассажиры начали раздеваться. Включая меня. Сосед, сидящий у окна, видимо никогда не слышал о таком волшебном слове, как антиперспирант, так что понятно от чего у меня случились глюки. В довершение ко всему он пукнул. Это была чудовищная газовая камера! Сосед размахивал вонючими подмышками, как крыльями, горячий воздух обжигал легкие, а по салону носился запах содержимого толстой кишки этого же пассажира. Я вообще-то не привередливая, но такое выдержать безумно сложно. Мир сузился в одну маленькую точку, затем раскрылся и перед глазами появилась картина, которая не могла быть реальной. Я поняла, что теряю сознание, но выдержала.
Вторая остановка. Опять не знаем где мы. Весь автобус опустел через минуту после остановки. Люди чуть не по головам бежали на свежий холодный воздух, прямо кто в чем был, т.е. в майках. Опять паломничество в туалет, на этот раз он за магазином, возле мусорки. Муж встал на стреме, отгоняя извращенцев. Я нашла местечко почище – так мне показалось в полной темноте. Сразу после того, как я присела – в нос ударил удушливый запах говна, мочи и разлагающегося мусора. Я больше не ругалась культурно. Я больше не стеснялась выражаться на людях. Я матюгалась как сапожник, проклиная тот час, когда я села в этот треклятый автобус. Люди с интересом меня разглядывали, но никто не спорил. Хотела обсудить проблему с водителем, но этот гад куда-то пропал, а доковылять до него во время поездки не представлялось возможным, т.к. ему снилось, что он Шумахер и я умирала от страха, когда мы поворачивали. Даже по прямой он ехал криво, даже, если опустить качество дорог, по которым мы ехали. Так и не дождавшись его, и, в конец, замерзнув, я зашла в салон, и приготовилась встретить свою смерть. Как ни странно, воздух посвежел. Потные подмышки сосед сложил ближе к своему телу, отпукался он, видимо, в туалете, так что ехать стало легче. В салоне были 2 экрана, на которых транслировались записи сериала «Близнецы». До конца не показали, так что мне теперь интересно - чем же все кончится? Наконец, все уснули. Кроме меня. Колени болели от синяков, а впередисидящий сосед, хоть и реже, но продолжать долбиться об сиденье. Не спал, гад. Спать в состоянии сидя, не имея малейшей возможности пошевелиться – сложно. На поворотах, а, я напомню, был гололед, автобус сильно накренялся. В общем, приехав в Москву, у меня болели все мышцы, кости, суставы, я была жутко злой, невыспавшейся и уставшей.
Не ездите в автобусах в Москву! Прежде подумайте что вам дороже – здоровье или деньги.


Рецензии