Глава 21 роман Филики этерия

 Сделай "это" в самолете... ;-)

Пробив жидкий розовый планктон слегка подсвеченных закатом облаков в районе Внуково, наш реактивный лайнер погрузился в беспросветную, темную ночь. Мы летим в Сибирь, в Хакасию - в местность избыточного электричества, равнинно-горного ландшафта, а еще каменных баб и шаманов. Есть информповод - писать про раздрай по поводу передела Саяно-Шушенской гидроэлектростанции и на месте надо сделать материал.
Именно с этого и началась буквально неземная история взаимного соблазнения в самолете ТУ-154М.

Но вначале о сути полета.
Стране надо было знать (ну, обязательно надо! ;-)) о высоченной плотине в горах (H=240 метров железобетона, L600м), о холодном Енисее и Саяно–Шушенском перенапряжении… В наше время неурегулированную собственность часто вполне беззастенчиво делят и рвут на части, причем с большим и видимым треском для публики. Другое дело, что публике, как правило, все по фигу. Но мы все равно напишем…
Почувствовав острую необходимость осветить конфликт в Хакасии, СМИ скинулись на VIP – рейс. Это был забег, или скорее, залет - кто быстрее донесет правду до народа. Весьма кстати в редакции вспомнили обо мне и предложили командировку. Ведь я никогда не отказывался и ранее слетать на денек-другой куда подальше. Причем, Она летит тоже, хотя, как правило, от одной газеты по два журналиста никогда не летают. Однако это было мое условие, самолет оплачен, мы в воздухе и уже назавтра в этой небольшой и очень красивой, с точки зрения ландшафта и природы сибирской республике, назначены акции протеста и митинги, накал страстей которых непременно должен увидеть и прочувствовать российский народ.
На весь чартер, – всего восемнадцать пишущих и снимающих журналистов. Все из ведущих изданий и телеканалов. Масса свободных мест, а также закуски и выпивки… Народ активно налегал на то, и на другое. Своего рода, пикничок на вздернутом крыле, но только без ароматного дымка костерка. При этом заказывай стюардессе хоть по тарелке черной и красной икры, прикрытых сверху ломтями балыка и семги, или приличные вина бокалами и литрами. Короче, винно-продуктовый беспредел. В том самолете наши желания поесть и употребить воспринимались персоналом очень ответственно. Хотя икра – это вульгарно и несовременно. Поедание подобных калорийных стереотипов более свойственно неустоявшейся ранней буржуазии, или вконец закомплексованному купечеству. А журналистика - профессия самая, что ни есть древняя… Контактная и обстоятельная.
Короче, народу обещаны зрелища, и для этого нам преподносят истину, которая в вине… Много истины и много чего другого… Надо сказать, что для журналиста халява, – чрезвычайно увлекательное и почти счастливое состояние. Правда, недостаточно частое. Вообще, халява – это эффективный массовый гипноз. Когда все добровольцы под воздействием этого «медиума», с просветленными лицами и горящими глазами, начинают неконтролируемо выпивать и закусывать – вспоминать анекдоты, забывать - блокноты, диктофоны и каверзные вопросы. И безжалостно переполнять собственные мозги алкоголем. Впрочем, почему бы и нет, тем более, что в ближайшие четыре с половиной часа заняться все равно больше нечем. И сейчас мы расслабляемся…
«Наш полет продолжается на высоте двенадцать тысяч метров. Температура за бортом минус пятьдесят градусов» - это буквально дырявит наш слух стандартными страшилками обостренный повышенным давлением воздуха голос стюардессы.
Минус 50!.. Офигеть! Аж, мороз по коже!.. ;) И 12 000м! Наверное, чтобы не забыли, где мы находимся. И быстро запили горячительным… И закусили горячим… Мы поспешили это сделать, иначе внутри тебя надолго поселяются пустота и страх!.. Под килем нашего воздушного судна – целых двенадцать километров! А в Марианской впадине – всего одиннадцать… Наша бездна на один километр страшнее и опасней. ;) Причем, со скоростью 950 километров в час относительно земли… И мы летим в запаянной дюралюминиевой скорлупе с металлическим подобием птичьего оперения. Практически не размахивая крыльями... С такими координатами и скоростью перемещения проще всего думается об относительности нашего бытия.
- За близость к вечности! За несомненный риск при подготовке данного печатного материала!… ;)
Мы летим на Восток, навстречу солнцу, покрывая дистанцию в четыре с лишним тысячи километров. Ночной, веселый и пьяный рейс «Москва – Абакан»… Внутри парящего в вышине серебристого аквариума с иллюминаторами - акулы пера и объектива. По роду занятий все свои, все зубастые хищники и стесняться некого. Кругом узкие компании, тосты и занятные разговоры. В нашем аквариуме плескалось исключительно вино, и резвились пьянящие мысли.
Тремя рядами впереди нас сплоченная команда дегустировала водку, виски и пиво. Закусывая этот коктейль вкусными и питательными деликатесами. И демонстрируя в тихом и неспешном разговоре чрезвычайно дружеские отношения.
Стюардесса разносила подносы. До чего приятное у нее занятие… По крайней мере, нам так кажется. ;) Аккуратная и своевременная перемена блюд и напитков. А у нас – перемена некоторых устоявшихся взглядов на жизнь и удовольствие...
Тремя рядами позади два парня и девушка оживленно спорили о Древней Греции… О природе Месопотамии…Наперебой о красоте рододендронов и цветка лотоса…Демонстрируя богатейшие познания во всех областях знания… Ну что ж, в столь стремительно несущейся точке пространства – это похвальные темы для обсуждения. Наверное, это самое лучшее время и место для массовых демонстраций нравственного и поучительного. ;) Однако мы их не слушали, так как были намного более испорченными… ;)
Да…, но компания позади нас, по половым предпочтениям явно не сформирована… Или парни не могли поделить девушку и соревновались на интеллектуальном ристалище. Играть мышцами для образованных дам теперь особо не принято. Хотя, возможно, это менее шумно для окружающих… А начали они, как здесь водится, со спиртного… С дегустации, и рассказа о технологии и ароматах… О подборе вкусовых букетов… Потом, эти «сказочники» описывали экзотическую красоту и оттенки совсем уж неизвестных для широкой публики, цветов… Перекрикивая вой турбин и дурманя заумными научными выкладками свои неуклюжие яйцеобразные головы... И монотонным изложением вгоняя всех, кто их слышит, - в дремоту. Девчонке явно не повезло с этими придурками. Пока стратосферные турбоботаники ожесточенно приводили друг другу все новые и новые аргументы, меня и Ее одновременно посетила красивая и немного шальная мысль… Или мечта?!.. Или все же мысль?!..
Всем по фигу. Морфей и Бахус покачивались на креслах в отдалении. Их поклонники, обдуваемые нисходящими потоками прохладного воздуха, пребывали уже в полном покое, или в почти невидящем, и слабоговорящем состоянии. А нас терпеливо ожидала жаркая и жизнелюбивая дама Венера… И в этот час нам нет никакого дела до сна или пьянства...
Мы посмотрели друг на друга многозначительно и с подтекстом… Обоюдоострый блеск наших глаз выдавал явно необычные желания… Много желаний… Это наш первый совместный полет в Сибирь. А для Нее вообще первый полет. И только один невинный поцелуй!.. Но нам нельзя сближать свои сердца и губы, потому что дальше наступит совсем неуправляемое состояние... В плане еще большего сближения… А наши души сблизились уже давно. Секс в самолете?!.. Но это невозможно!.. Его там не бывает?!… Хотя… Об этом только шепотом и с оглядкой… Или вполне однозначным и понимающим взглядом…
«Девушка, как вы насчет реализованного вожделения в навстречу несущейся темноте?..».
«А почему бы и нет?!..»
В Ней меня не зря восхищает многое… Ситуация – предельно прозрачная… Народ вокруг повально увлечен сном, напитками и рассказами на всевозможные лады. В салоне густой полумрак и тусклое освещение только у туалетов, и у кухни. Стюардессы тоже угомонились, и с сожалением считают короткие минуты до пробуждения. По крайней мере, они уже давно не мельтешили в проходе. И еще пара часов до рассвета…
Зато как это все необычно!.. На свистящей и рвущей воздух ночной серебристой птице… Под гул турбин и приветливое покачивание крыльев… Иллюминацию бортовых огней… Под взбрыкивание воздушных ям… И с манящими звездами, плывущими где-то совсем над нами…Здесь они поярче и поближе, чем скажем, на Джомолунгме. На неуютной вершине которой, мы, как я надеюсь, никогда не будем. Нам там просто нечем заняться. Озабоченные крутизной альпинисты, со своим причудливым пониманием высотного уединения на болтающихся веревках, вряд ли когда до нас доберутся.
В такой обстановке и с такими соображениями наши тела и мысли, прямо таки, разбирала неудержимая и сверхзвуковая похоть. Хотя этот самолет мало рассчитан на подобное времяпрепровождение… На взгляд полуубитых жертв халявы, тяжело дремлющих на соседних рядах - это вполне бесчувственное место. В том плане, что свои, не вполне скромные желания и чувства, лучше приберечь для другого времени и пространства. На наше откровенно земное желание, конструкторы самолета, скорее всего, не рассчитывали… Впрочем, мы на них не в обиде… Их жесткие кресла со слегка подвижной геометрией оказались почти в самый раз. К тому же - очень удобно откидывающиеся ручки кресел… В деле любви и экстремального секса некие изъяны комфорта не главное. Важнее – закрепить настоящим делом воспарившие столь высоко наши сумасшедшие желания...
Когда-то на военных сборах я выполнял упражнение по одеванию ОЗК – общевойскового защитного комплекта в танке Т- 72. Как бы, на случай химической и атомной войны. В нашей армии до сих пор это чрезвычайно модно и концептуально. Такой вид не вполне цивильной одежды представляет из себя толстенный прорезиненный костюм с сапогами и противогазом, и одевается поверх обмундирования. Сия армейская мануфактура практически не гнется и цепляется за любые торчащие штуковины внутри бронированной машины, коих там ненужное множество. Тот, кто сейчас с девушкой в танке– меня наверняка поймет... ;) Тогда в жуткой милитаризованной тесноте я успешно соревновался с безумной стрелкой спущенного с цепи секундомера. Теперь в самолете нам предстояло сделать нечто подобное.
Мы деликатно помогали друг другу освобождаться от избыточных элементов одежды, при этом, стараясь не привлекать внимания компании говорливых турбоботаников. Нам нельзя суетиться, а моя и Ее головы не должны мелькать над креслами как поплавки. Однако, судя по появившемуся надлому в их голосах, в нашем поведении их что-то здорово насторожило... К тому же, в своем рассказе они, очевидно, добрались до скользкой и нескромной темы пестиков и тычинок… ;)) И даже вегетативного опыления…
Впрочем, кроме наших, прильнувших друг к другу причесок, видеть они ничего не могли. Хотя, призвав на помощь фантазию вперемешку с терминологией растительного мира, додумать можно было очень многое…
Чужое воображение нас ни сколько не волновало. Хотя, я полагаю, что самому самолету понравилось то, чем мы увлеклись…Этот металлический, но тем не менее, наверняка одушевленный летающий монстр устал от скучных пассажиров… Он весело подглядывал за нами из каждого незашторенного окна и, как пес, игриво подвиливал хвостом и закрылками… А нас тем временем, страсть просто не выпускала из своих объятий... Стискивая, как обручами, жесткими нормами поведения в самолетном обществе. Наш секс - в фактически запаянной металлической капсуле… Или на взлетевшей необычайно высоко консервной банке…;) Наверное, в этом есть что-то стерильное. В плане очищения чувств от ненужных в такой момент приземленных мыслей. А собственные телодвижения не должны особенно выделяться из вялотекущего общего ритма ничегонеделанья. Это была любовь без предварительного созерцания соблазнительных девичьих форм, когда их несомненная привлекательность подтверждается исключительно на ощупь. Хотя Ее образ и эротические виды не покидают мои мозги даже в кромешной темноте.
Полный телесный контакт обычно редко связан с полной тишиной. А нам собственные эмоции и движения необходимо было подчинить видимому соблюдению хоть каких-то приличий, - но внутри нас клокотал разбуженный вулкан… Страстное желание друг друга… Вибрации мышц, ревущее пламя и ураганный ветер!.. Многократный высоковольтный разряд на обнаженных нервных окончаниях!.. Мегаватты и мегатонны турбулентного удовольствия… Кровь, волнами и иголками взлетевшая к самой макушке… В пиковые моменты - другая форма неконтролируемого истечения!.. ;)))))
Неслышные поцелуи… Невидимые эмоции и непроизнесенные слова… Вообще - никаких звуков страсти!.. Весь этот бушующий огонь копился внутри нас и грозил выжечь огромные дыры в наших биополях. Но он нашел выход через перекрестную коммутацию нашего сознания и через зрительные нервы!.. Мы превратились в секс - одержимых телепатов, которые запросто общаются посредством обрывков мыслей:

- Моя красотень!
(Это ее позывной)
- Что, мой солнечный?!
(Это уже мой позывной)
- …Восхитительная и волшебная…
…Я растекаюсь от твоего удивительного жара…
…И стремительно плыву по направлению к тебе…
…Безумно рад, что ты такая же секс - авантюристка, как и я…
- Разве это плохо? У нас двоих здесь самые правильные мысли и решения…
- Это просто какой-то сумасшедший восторг!
- Давай повторим это на парашюте!…
…Эти незабываемые ощущения…
- Но у нас нет парашютов…
- Да и пока, по счастью, нет повода.
- Но стратосферный секс, - как затяжной прыжок…
- Он затягивает и совсем не хочется прерывать наше улетевшее состояние…
- У меня, очевидно из-за высоты, совершенно необычный неутоляемый аппетит…
- Обожаю, люблю и хочу проглотить всего целиком. Как голодная акула добычу…
- Осторожней, какая-нибудь торчащая часть моего тела может помешать тебе…
- Мне кажется, что я с ней без проблем справлюсь…
- Я никогда так приятно не летал на самолете…
- Но мы еще не пробовали на дельтаплане…
- И в скафандрах на орбите…
- Или с аквалангом…
- Ну, да, в обществе голодных акул.
- И в других прикольных местах и ситуациях…
- Меня влекут твои сверкающие в темноте глаза…
- А мне так нравится наш непревзойденный темперамент…
- Солнышко встающее и согревающее…
- Ты - просто неописуемая красотень!
- Милый, любимый, желанный…
- Чудная!
…Чудная!
…Чудная…
Последние слова с ударением на первом слоге и в ритме наших сердец… В нашем удивительном ритме…;))
Мы делили наслаждение на двоих… Секс – это обоюдоострая приправа, которой поливается любовь. Накал наших страстей прожарил это «блюдо» до аппетитной корочки. Я пытался, образно говоря, подкладывать Умай «куски» получше, но она ломала их пополам и протягивала обратно… Потом эта операция повторялась с моей стороны. Ты – мне, я – Тебе…
Мы делились сексом, и так до бесконечности… Налицо было атомарное измельчение этого вкуснейшего «кулинарного» чуда и его полное усвоение… Нами была прочувствована каждая его частица, доведенная перед этим до совершенства «секс-поварского» искусства… Когда уже никакие пикантные штучки, «перчинки» и «изюминки», - не способны хоть что-то улучшить…
Полный физический контакт и неслышный полет чувств… Поверх облаков и путешествующих на метле ведьм, на реактивном баллистическом снаряде мы получали поистине неземное удовольствие… Поцелуи и поглаживания на борту – всего лишь забавы школьников, а нечто более серьезное, – это уже высший пилотаж!.. Конкурирующий с другими безумными и шаловливыми вывертами в небе!..
Высота – это та же виагра, и тот же форсаж. Пока другие боялись упасть, мы с огромным удовольствием провалились друг в друга. Я вам рекомендую… Изменение давления воздуха внутри самолета приводит к обострению чувств и гипервозбудимости… И к перенасыщению крови окисью азота. Как сейчас выяснилось, мы этой напасти подвержены в особенной мере… При нашем, вполне определенном настрое успокоительные таблетки, наверняка были бы бессильны… Здесь главное - не прошляпить момент низкой активности окружающих. К тому же, хочется компенсировать чем-то приятным давящую боль в ушах при наборе высоты…;) Или загодя, такое же неудовольствие от стремительного снижения… Вы улыбаетесь?.. Значит, понимаете. И это восхитительно!.. Мы сделали, как хотели или мечтали. Рядом с чужой придремавшей обыденностью… Получение столь высотного удовлетворения – состояние особое, и повод для законной гордости… Наши, еще недавно захлопнутые на замок эмоции, как по оптоволокну теперь интенсивно лучились даже из кончиков волос… А улыбки, помеченные сокровенной тайной, то и дело невольно озаряли наши лица. Ведь мы никогда не делали «это» в самолете. Да и вы, возможно, тоже. ;-)
Монотонный гул турбин вгонит в сон кого угодно. И «сов», и «жаворонков». Рядом с нами – пока еще непродолжительное сонное царство. Но сполохи далеких зарниц за иллюминатором уже предвещают скорое наступление утра. Наконец, первые лучи солнца проникли внутрь самолета и наперегонки побежали по сомкнутым глазам остальных пассажиров.
Рассвет на высоте двенадцати километров поразил нас своими протяженными видами и почти акварельным раскрасом. Вид сверху на белоснежные облака, подсвеченные розовым и голубым, был просто ошеломляющим. Мы побродили по салону в поисках наилучшей перспективы. Прямо по курсу - горящий Восток, а позади остается пока еще затянутый в пелене сна и ночи, - Запад. Рядом с нами кто-то просто отлично выспался и теперь бодрячком оглядывался по сторонам. Но ничего необычного по сторонам уже не происходило… А для нас глубокий сон - совсем не повод для зависти. Мы достойно выполнили свой норматив по раздеванию и одеванию в условиях крайне ограниченного чужими взглядами пространства… И теперь наши глаза сверкают не хуже, чем опознавательные огни под крыльями… Что для остальных непосвященных весьма странно … ;))
Кстати, заснуть хотя бы минут на пятнадцать, в тот полет нам так и не удалось. Мы решили отметить свое удивительное и нетипичное для авиаперелетов, «поведение»:
- За страсть стратосферного влечения!... За нашу половую невоздержанность!... Какой восхитительный вкус у этого французского вина… Чудесный аромат и кондиционная выдержка!..
- За сон секундной стрелки и окружающих!… Будь это бордо, как чернила, я бы окунул в него свой нос и расписался на борту в своем полном удовольствии…
- За близость к звездам и близость непосредственно у звезд!..
- За звон бокалов по столь хорошему поводу!..

И вот приземление в аэропорту Абакана. При подлете пейзаж - запустыненность, полухолмы-полугоры. Наши тонусные «батарейки» без сна немного подсели, но сейчас мы подзаряжены высокоэнергетическим эмоциями.
Мы знаем, что будет дальше – самая обыкновенная репортерская рутина. Нас будут возить по митингам, по объектам и высоким кабинетам. По итогам командировки мы должны написать убойные статьи, где с удовольствием порвем в клочья обидчиков простого народа. Благо, что удовольствием от совместного полета мы запаслись основательно…;) Своими, несомненно, правдивыми строчками ;-), мы разгромим бюрократизм, настоянный на алчности и корысти. И морально уничтожим конкретных чиновников, обрекающих граждан – совсем не романтиков, - на завтрак, обед и ужин при свечах и лучине. Где, ты – лампочка Ильича или Эдисона?!… Наша ярость не будет знать пределов, а перо разить острее электрической отвертки. Даешь ток – фонарям и плитам, а рубильник – в надежные руки!
Хотя, если немного отвлечься, то темнота – это не всегда плохо. В умелых руках даже, ну очень высоко, она приводит к чрезвычайно интересным событиям…;))

Спящим участникам того рейса в июне наш с кисточкой привет;)))

А с вами происходило нечто подобное?..


Рецензии