Правила съема

Я взрослый человек. Я живу своей жизнью. Я прячу свою сущность в сухую сутулость офисного костюма и натянутость вежливой улыбки. Раз в месяц я выпускаю себя на свободу. я одеваю мягкий, кашемировый свитер, снимаю обручальное кольцо и прячу его во внутренний карман твидового пиджака, который остается тускло и жеманно висеть на вешалке, в шкафу. Я не бреюсь, потому что я не люблю бриться, раз в месяц я разрушаю миф о том, что мужчины предпочитают кожу своего лица гладкой. Нам, в сущности, наплевать...А зимой даже теплее с щетиной. Я вынимаю контактные линзы и надеваю трогательные очки в роговой оправе, я опытен, я точно знаю, чем покорить женщину. Я вынимаю из закромов гардероба терпкий запах мускуса табака и лаванды, да, раз в месяц я позволяю себе это дерзкое сочетание. Обуваю новые туфли. Каждый раз. Раз в месяц - новые, кожаные туфли. Вся прелесть в том, что они хороши только в первый день носки. Новые, с матовым, благородным блеском, источающие запах свежей кожи, свежего убитого животного, свежего жертвоприношения. Да, в каждом мужчине жив охотник. Не важно - двадцать первый ли век, восемнадцатый ли... Запах кожи и женского естества - вот то, что всегда приводит меня в восторг, особенно, в совокупности.
 Как только сумерки тронут рукавом улей мегаполиса, я степенно сажусь в свое авто и еду в самую оживленную часть города. По дороге я покупаю длинную алую розу, всегда. Это часть ритуала. Ты можешь бросить под ноги женщине свою жизнь, и она даже не посмотрит в твою сторону, но она отдастся тебе вся за длинную красную розу. За одну единственную длинную красную розу. Я покупаю пачку ментоловых сигарет, потому что мой парфюм очень выгодно оттеняется ментолом. Я приезжаю в уютное кафе а безумно оживленной улице. Я знаю, что столик ждет меня, каждый месяц, в этот день, это не обсуждается. Я здороваюсь с официантом и прошу принести мне двойной виски, да, раз в месяц я пью виски, хотя водка намного ближе и понятней моему организму. Я делаю большой глоток, тонкой струйкой выпускаю дым в бирюзовый потолок и открываю сезон охоты. Мне не нравятся молодые кокетки. что с них взять? Жалкие тисканья еще не податливой груди и слюнявые чмоки, упорно выдаваемые за "Французский поцелуй". Планктон. Киты, конечно, питаются планктоном, но я не кит. Я акула. И мне нужна свежая, сочная рыба. Плоть. Обычно это женщина лет тридцати, ухоженная, с тонкими пальчиками, с невесомой шапочкой туманных волос и яркими губами. Я всегда обращаю внимание на губы. Губы женщины - это отражение ее губ. Я всегда обращаю внимание на губы. Я подсаживаюсь за ее столик, я галантен, я красив, я умен и обольстителен. Я читаю все это в ее глазах. Я дарю ей розу и говорю, что предчувствовал встречу с ней. Она смеется, говорит, что не верит. Но в глубине души она верит, поверьте, они все верят. Я не клянусь ей в вечной любви и ничего не обещаю. Вся прелесть в том, что через час разговора и я и она знаем, чем окончится сегодняшний вечер. Но мы играем по правилам. А главное правило - не торопи события. Наслаждайся процессом, иногда процесс превосходит результат. Поэтому надо научиться получать удовольствие с самого начала игры. Вечереет. Мы выходим. Я распахиваю перед ней дверцу своей машины, и, слегка небрежно, пробую вкус ее губ и прислушиваюсь к ее запаху. Я редко ошибаюсь. Я знаю - если я привел ее к машине - это моя женщина. Это моя добыча. Мы едем в гостиницу, где каждый месяц меня ждет просторный люкс с охлажденной бутылкой шампанского и горячей ночью. Я знаю, что она хочет услышать. но я молчу. когда мы едем в лифте она начинает говорить, что она не такая, что она не знает, что на нее нашло, что вот, теперь, я буду думать о ней плохо. Они всегда это говорят. Всегда в лифте. Я улыбаюсь. Я беру ее за руку, и, как королеву, веду за собой, в свою временную обитель. Я дарю ей безумную ночь. я дарю утешение и удовлетворение себе. Утром я исчезаю, пока она спит. Я звоню жене и говорю, что рыбалка удалась на славу. Я заезжаю в супермаркет и покупаю живую рыбу, чтобы преподнести этот дар моей Деметре. Я заезжаю к другу и переодеваюсь в старую джинсовку и растянутый свитер. Дома я долго принимаю душ, чтобы вытеснить на целый месяц запах мускуса, табака и лаванды...


Рецензии
Солидарен с Чеком.
Ахтунг, ахтунг! - четта слишком уж тщательно герой выбирает запахи и шмотки. Не то.

По матчасти Вад все сказал - добавить нечего.

Не верю! Крео фтопку, аффтару учить матчасть.

С поклоном,

Критег   15.01.2007 13:16     Заявить о нарушении
Герой выбирает запахи и шмотки потому что он метросексуал. именно таким я пыталась его создать. А в топку - неа, потому что неа и все)

Калябяська   23.01.2007 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.