Бесконечность П. П

На перекладинках букв П.П., составляющих инициалы господина из К., легко могли поместиться два акробата или два повешенных… Эти варианты активно привлекали к себе другие, подобные, – например, на одной перекладинке мог жонглировать канатоходец с рыжими усами, а на другой – висеть дурак, позаимствованный и арканов Таро...
Вся беда была вот в чём. П.П. пришлось бы сделать две сложнейших операции, чтобы превратиться в звук бесконечности. Во-первых, к первой П. прибавить ещё одну перекладинку, обеспечив тем самым ещё более устойчивое положение конструкции, а во-вторых, сломать верх второй П. и пустить по наклонной два получившихся отрезка.
Это было почти неосуществимо. Однако, П.П тешил себя мыслью, что Н.Н. придётся в этом случае гораздо сложнее. Для начала ей нужно получить такие же инициалы, как у П.П.
Иногда, господин из К. усматривал в этих, ставших ему самыми близкими буквах, различные знаки и символы… При этом он испытывал чувство глубокой самодостаточности – в П.П. он видел вход и выход или же два входа и два выхода, два окна, глядящие на Запад…. Бывало, он рассыпал просо по всей горизонтальной поверхности, чтобы привлечь мокрых после дождя голубей. П.П. любил превращать эти знаки в лицо без рта, верблюда с двумя квадратными горбами, в лестницу, горизонтально облокотившуюся на садовый домик.
Буквы П.П. пахли смешанной с кориандром и календулой горчицей.

Стихотворение П.П.,написанное без знаков препинания


НН не знает что день
до бесконечности долог
смыта с лица сирень
брошена тень на полог
солнце – земной палач
режет металл и гальку
выйди, проснись, заплачь
калейдоскопный сталкер
прошлые времена
тянутся вслед апрелю
строго горчит слюна
полуседьмой недели
отче незыблем шаг
утра в листве галдящем
я подкидной дурак
прошлого в настоящем


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.