Сахара
Хадижа видела его однажды в детстве. Давно это было. Она сидела, обиженная и заплаканная на пригорке, чуть поодаль от лагеря. Сейчас и не припомнить, кто и по какой причине её тогда обидел. Холодом внезапно повеяло из пустыни. И так же внезапно все стихло снова. Этот порыв Хадижу не напугал, даже наоборот. Она сняла чалму и, подставляя заплаканное лицо прохладе, улыбалась звездному небу. От горизонта до горизонта будто кто-то разлил верблюжье молоко и теперь мокрые песчинки блестят мириадами отблесков, которые танцуют, мерцая в свете костра, что горит на другом конце земли…
Он был похож на чужеземца, что появляются в здешних краях.. томимые жаждой, ища ответы… Но… другой. Очень красивый, в черной плаще, сотканном из тени, что отбрасывают раскаленные камни в жаркий зной. Усталый, но ласковый взгляд светлых, озарённых мудростью предков глаз. Он пришел из пустыни, обнимаемый ветрами и песком. Хадижа, замерев, смотрела на него, стоящего близко близко, слушая биение своего сердца, словно это сердце Мира, не в силах ни сказать, ни закричать, вмиг обретя счастье и смирение. Потом уже светлеющий горизонт, заволокло сизым покрывалом. Нарастающий гул давил в ушах звуки пустыни. Со всех четырех сторон от горизонта тысячи тысяч всадников неслись на встречу друг другу, неся живое, ревущее покрывало из пыли и песка. С востока кони опережали новый день. Он отчаянно бился с ними за первенство, лишь лучи солнца могли предупредить о надвигающемся. И лишь когда укусы песчаных частиц стали болезненно невыносимы, Хадижа опомнилась и превозмогая боль поползла по направлению к стоянке, последнее, что она смогла разобрать через обжигающую стену песка это то, как срывало и уносило навесы, криков не было слышно, только нестерпимая боль и удушье...
Хадижа открыла глаза… Он стоял всё также близко близко, но уже склонившись над ней… держа ветер в одной руке, а песок в другой. Солнце стояло высоко, обжигая кожу рук и неприкрытое лицо… Смотря Ему в след Хадижа удивилась что, тот не оставляет на песке следов… На небольшой каменный уступ, что будто выныривал из бархана выползла небольшая ящерица. А вокруг была огнедышащая, обновленная пустыня и больше ничего. Вокруг была Сахара…
Старая, слепая Хадижа из соседнего дома уже несколько дней к ряду в пустыню никого не пускает. Люди почему-то слушаются её. Дыхание песков обжигает горьковатым привкусом в это время года…
Свидетельство о публикации №207011500101