Без портфеля

От горя - болит сердце. От усталости - глаза. От тяжестей - спина. От сложностей -голова. От неизвестности - живот. От дурной головы - ноги.
А что болит от уязвлённой гордости?
У Зои от этого страдал зад. И чем сильней попирали её подростковое достоинство, тем богаче покрывалась гематомами её 12летняя попа.
Каждый день, как в кошмарном сне, повторялась эта унизительная церемония. Зоя шла к школе через двор семейной общаги РСУ номер3. А возле единственного прохода её уже поджидала потенциальная завсягдатайка колонии строго режима, дочь знаменитых на весь район рецидивистов – Женя-Вжечиха. Как бы Зоя не строила свой график и маршрут, ей было не избежать тяжёлого и болезненного пинка ногой под зад, который ей выписывала от своих тупых щедрот многокилограммовая девочка-бабища.
Зоя глотала слёзы позора и внутренне завывая, понуро плелась к школе. Настроение было стабильно препаршивое…ведь на обратном пути – всё повторится до дурного.
Сложно сказать почему именно её выбрала для преследований эта мощная слоноподобная аборигенка Дома Маляров. Зоя не была рыжей, не носила очков, не училась на отлично, не отличалась хилой комплекции, не была одета ни слишком хорошо, ни слишком плохо, но чем-то всё-таки была ненавистна Вжечихе. Мало того….В последнее время та стала собирать для просмотра пинка зрителей: соседских детей, соучеников и просто прохожую шпану. Унижение становилось ещё нестерпимее, ещё тягостней и наступил момент истины.

Дорогие садисты! Не перегибайте палку. Внимательно следите за границей терпения ваших жертв. Не проморгайте той зловещей минуты, когда они, порвав оковы собственного страха, превратится в ангелов мщения и обрушат на вас всю мощь своего праведного гнева.

Завидев метров за сто Вжечиху, Зоя вдруг побежала навстречу к ней ,постепенно наращивая скорость и издавая странные, почти паровозные уханья .Неумолимо приближаясь, она стала заносить руку с портфелем вверх за голову. Как в замедленных кадрах кино, девочка заметила удивлённое и перекошенное лицо мучительницы, но не уловила, что портфель отделился от ручки и полетел далеко в сторону, распахнулся и веером рассеивал по земле всё его содержимое. Неожиданно облегчённая рука, хлёстко врезала портфельной ручкой с металлическими заклёпками на концах, по ненавистной морде. И ещё раз…..и ещё….
- ГАДИНАААА!, -кричала афективная Зоя.
- НАААА!.....НАААА!.....НАААА!, - рикошетом металось эхо по окнам двора-колодца.
Окна распахивались, но не на долго. Во дворе общаги РСУ привыкли к потасовкам и никогда в них не вмешивались.

Оставив Вжечиху с окровавленным лбом, Зоя рванула на той же скорости домой. Зубы стучали, руки тряслись, во рту пересохло. На кухне она схватила стакан с водой и откусила от него кусок. Только боль порезанной губы, остановила приступ агрессивной храбрости. Ужас содеянного и страх за завтрашний день снова вцепились в несчастную тихоню. Всю ночь она бредила во сне, металась по подушкам, покрывалась холодным потом. Откуда ей было знать, что Победа уже милостиво присела на край её постели и гладила её по растрёпанным волосам. А Поражение собрало свой рюкзак и тихо поплелось во двор РСУ…


Рецензии