Глава 3

 Глава 3.
Позвонил Глеб. Ладно, отныне он это… моя еще одна лучшая подруга. Правильно, сейчас даже угадаем, зачем он позвонил… Алгебра! К моему удивлению, позвонил просто поболтать. К чему бы это? А вспомнила… Блин. Чувство благодарности проснулось.…Списать по ОИВТ дала, ну ладно.
 Лезем в нет. Ой, Макс проснулся. Это такой парень ни то из Молдавии, ни то из Сербии. Но по-русски хорошо мутит. А какой в Молдавии язык, блин, русский…Ну это не принципиально. Прислал тупую ссылку. Не полезу туда. В игнор всех кроме Шапалиной, Ромы и GSM(он хоть иногда какую-нибудь инфу полезную, про вирусы разные и как ими не заразится). В экстазе оттого, что мне наконец-то вернули компьютер. Теперь важно не забыть про спорт-упражнения, гордо именуемые фитнесом. Позвоним нашему солнцу - Шапалиной.
 Наш разговор состоял в основном из визгов и криков Шапалиной, ора её младшего брата и лая ее бедной собачки (чистокровный стафорд, между прочим), которую, судя по завываниям, никто давно не выводил пописать. Но суть примерно десятиминутного разговора заключалась в том, что она умрет, убьет Гришу (собственно ее младший брат) и не выгуляет Глашу, потому что сейчас очередь Гриши, и ей по фиг, что у него температура. Вот такая у меня веселая лучшая подруга.
 Ром, это глава, в отличие от предыдущих посвящается тебе. В первых двух, я просто хотела Сашке наглядно показать, что жизнь у нее далеко не хуже всех. Я не могу сейчас писать, так как писала раньше. По одной объективной причине: я знаю, что это ты прочтешь. Поскольку ты все-таки единственный, которому я еще ни разу не соврала, буду дальше говорить правду. Ты мне очень нравишься. Мне все в тебе нравится. Ты самый лучший и необыкновенный. Помнишь, недавно я сказала, что ты мне нужен. Я была не права. Ты мне необходим. В тебе есть что-то такое чего нет в других. Просто что тебе нужно – не меняться. Мне очень хочется чтобы ты был счастлив. И знаешь, когда у тебя было день рождение, кроме того, что я написала в СМС, сочинила маленький (забыла отправить), но очень хороший стишок:
 «Котенок лапку опустил
В алые чернила,
И красиво написал:
«Ромка, будь счастливым!»»
 Даже если в мире ты один, ты для меня – весь мир. Знаешь, не помню, сколько мы уже знакомы, но это не важно. Просто знаешь, наконец, появился кто-то, кто меня понимает и кому я могу все доверить. Не считая, конечно, Шапалиной, но доверить ей что-то можно только в крайнем случае, а понимает вообще русский язык она очень редко.
 


Рецензии