Шэл Часть 1 Перед боем

– Шэл, – негромко произнес Крис, глядя на стоящего к нему спиной командира. – Шэл!
– Кристофер, сколько можно тебе говорить? Ты сейчас на службе, и для тебя я – «товарищ капитан» ну или на худой конец – Шэлнайр, но никак не Шэл.
– Простите сэр, – угрюмо произнес Крис. – Вам велели доложить, что отряд готов.
– Прекрасно. Пополнения?
– Генерал Ларс счел необходимым усилить наш отряд подкреплением из своего резерва.
– Сколько их?
– Двадцать человек.
– Вооружение?
– Восемнадцать стандартных комплектов и два снайперских.
– Распоряжения?
– На ваше усмотрение.
– Значит так, десять человек, включая обоих снайперов, отдельной группой будут находиться за пределами сектора в ожидании дальнейших распоряжений.
– Вы полагаете, нам может потребоваться подкрепление?
– Как бы ни хуже. Судя по сообщениям разведчиков, в секторе находятся значительные силы противника. Операции присвоен третий тип сложности.
– Атака с возможным переходом в оборону?
– Нам сообщили, что противник не знает о нашем местоположении, поэтому не атакует.
– Какова вероятность удачного исхода операции?
– Аналитики говорят, что больше пятидесяти процентов, бойцы говорят - меньше тридцати, а сам я не берусь загадывать.
В дверь постучали. Шэл сказал: «Войдите», и на пороге возник невысокий светловолосый солдатик. Шлем съехал на бок, жилет был, расстегнут, один сапог расшнурован – все это говорило о том, что у солдата какая-то ужасно срочная новость.
– Говорите рядовой.
– Капитан Брайнт, командующий разведывательным отрядом просил доложить, что противник только что начал выполнять оборонительные построения, и если в течение пятнадцати минут не начать операцию, то её успех представляется весьма сомнительным.
– Идите и доложите ему, что операция будет начата в течение шести минут. Кристофер – Шэл посмотрел на Криса темно-зелеными глазами, – ты мой помощник, иди и сообщи отряду, чтобы немедленно начали распределение по транспортным средствам.
– Слушаюсь, товарищ капитан! - сказал Крис и, отдав честь, побежал к выходу. Но на полпути остановился, вновь отдал честь, пропуская перед собой широкоплечего военного в парадной форме.
– Полковник Маркс! – на лице Шэлнайра появилась улыбка, – если я правильно понял, ваше появление означает что...
– Да, я принимаю общее командование операцией, – полковник улыбнулся в ответ, обнажив белоснежные зубы, – соответственно ты будешь принимать непосредственное участие в боевых действиях.
– Благодарю, – Шэл лихо отдал честь. – Могу ли я присоединиться к своим ребятам в транспорте? Или я буду транспортироваться вместе с командующим составом?
– Можешь лететь со своими.
Шэл быстро схватил пистолет и фуражку и побежал к выходу. Уже выбежав за порог, он услышал окрик полковника:
– И не забывай, что ты все еще остаешься главным в своем отряде.

 Когда ведешь очень важный разговор любая мелочь, которая мешает, может попросту взбесить. Чего уж говорить про гул роторов, сквозь который и свой голос то тяжело услышать, не говоря уже о чужих. Кое-как подавив рвущийся из груди рык, Шэл продолжил объяснять своим людям, что и как им надо делать.
– Наша основная задача – с минимальными потерями пробраться к центру сектора. Если нам это удастся, то мы сможем занять бункер, который, как сообщила наша разведка, стоит на очень выгодной точке и с него можно простреливать все стороны. Таким образом, мы сможем начать уничтожение противника «изнутри». Я никогда не скрывал от вас правды. И сейчас не скрою: есть вероятность, что живым туда не доберется никто. В случае если я погибну, командование отрядом примет Кристофер. Возражения на этот счет не принимаются. Дальше: как нам стало известно, в секторе находится около полутораста человек и полсотни оборотней. Возможно чародеи. Есть и неприятные новости: позиции хорошо укреплены, войны вооружены до зубов, практически в буквальном смысле этого слова, правда тяжелой техникой они не располагают. А теперь самое неприятное. Информация еще не подтверждена, но есть вероятность, что половина из оборотней, являются выходцами – Шэл обвел воинов тяжелым взглядом. – Третьей Волны.

В глазах солдат загорелась тревога. Никому не хотелось попадать в лапы оборотня, имеющего возможность использовать магию и которого можно убить лишь специальными пулями, которых было всего по три штуки на человека. По некоторым слухам эти оборотни были созданы методом скрещивания магов и бешеных животных. Но сколько в этом правды, а, сколько нет, знали только медики, создавшие «Третью Волну» – лабораторию, оснащенную самым современным оборудованием в которой работали самые талантливые ученые, создавая новых воинов путем генетических изысканий. Звучит, конечно, второсортно, но Шэл никогда не отличался остротой речи, и поэтому именно так рассказал своим бойцам про «Третью Волну».
 Шэл бы предпочел, чтобы с этой лабораторией поступили также как и с «Первой Волной», то бишь просто пустить ядерный заряд и дело с концом, но, во-первых, лаборатория была защищена наилучшим образом, а во-вторых, ряд исследований показал, что взрыв в районе, где она расположена, может вызвать непредсказуемые тектонические реакции...
 Легкое постукивание пуль по обшивке вертолета вернуло Шэла на место боевых действий. Конечно, щиты могут сдерживать такой обстрел еще в течение часа, но от этого звука все равно становилось дискомфортно. Оглядевшись: отряд проверял оружие, он достал из кобуры пистолеты и покачал головой. Все-таки хорошо, что он променял исследовательский центр и группу ученых на бараки, и отряд солдат. Здесь его знания ценили больше. Технология моментального восстановления свинцовых патронов дающая солдатам возможность вести бой без перезарядки; лазерное изменение их структуры, позволяющее сделать из свинца серебро или же наделить пули магическими свойствами; сверхпрочные сплавы, из которых делалась броня и мечи; ну и, наконец, технология магического преобразования, способная наделить обычного человека способностями мага или чародея. Еще много ныне использующихся изобретений было создано якобы погибшим ученым, «доктором Дэниэлом Красковски», ныне известного как «капитан Шэлнайр Брайнт». Он сам выбрал имя вместе с образом жизни. Оба выбора оказались странными, но красивыми и возвышенными. Нет, он не живет войной и ради войны, он живет, чтобы эту войну закончить. Его не привлекают убийства, его привлекают действия, ему не нравится командовать со стороны, ему нравится командовать во время боя, когда он может повлиять на исход битвы не только словом, но и делом. А еще ему нужно следить за братом. Кристофер зарекомендовал себя как грамотный боец, который обдумывает, как наиболее грамотней выполнить поставленную задачу, но давать ему командование отрядом в случае смерти Шэла крайне опасно, другое дело, что брат тоже живет ради окончания войны, а значит, жаждет действия. И он не хочет оставаться рядом с полковником Марксом, который так явно намекает, что если Шэл вдруг умрет, он возьмет на себя опекунство, а значит, уберет Криса подальше от поля. Крис не выдержит, и пусть он лучше страдает физически, чем душевно...

 Вертолет начал садится. До начала операции остались считанные секунды. Несмотря на то, что Шэл всегда шел среди первых, боекомплект предпочитал самый легкий: два пистолета, легкая броня, меч за спиной, два ножа, кинжал, легкие сапоги. Шлем, поножи, наручи и наплечники - отсутствовали. Удостоверившись в наличии меча, он повернулся к брату:
– Крис, пойдешь в паре с Дугласом, ваша задача – прикрывать меня и остальных слева. Майк, Чед – вы справа. Ник, Павел, Игорь – вы с тыла. Сэм - держи связь с нашими новенькими, пусть снайперы займут самые защищенные позиции, нам лучше перестраховаться.
 Вертолет слегка тряхануло, а потом летающая машина словно бы зависла. Так, на посадку это не похоже...
– Нас взяли в магнитный луч – вещал динамик внутренний связи. Судя по раздавшемуся щелчку, пилоты решили оставить размышления по этому поводу старшему по званию. Магнитный луч – средство простое и эффективное, он удерживает объект на одном месте, будь то вертолет или танк. Вот только на этот случай в вертолете, где находился Шэл, была установлена специальная система откачки энергии. Она позволяет забирать и распределять в вертолете затрачиваемую на луч энергию. Таким образом, можно было увеличить мощность щитов и плазменных пушек.
Шэл метнулся к правой стенке вертолета. Добежав до усеянного цифрами дисплея, он ввел код: «7468». Мгновенье спустя крышка под дисплеем открылась и из отверстия с характерным звуком выдвинулась панель управления энергопитанием вертолета. Со скоростью опытного программиста Шэл написал несколько строчек необходимых команд и нажал кнопку «Ввод». Начались скачки напряжения. Правда, десяток секунд спустя осветительные приборы внутри кабины светили ярче прежнего.
– Откройте дверь и выдвиньте платформу, – заорал Шэл в интерком.
Ответа не последовало, но дверь начала открываться, позволяя любому пройти на выдвигающуюся металлическую доску.
Не дожидаясь окончания процесса, Шэл выхватил пистолеты и выбежал на платформу. Послышались выстрелы. Вспыхивали ударяющиеся о щит пули. Переведя оба пистолета в режим автоматической стрельбы, Шэл нажал на курки. Солдаты, охраняющие стоящий на платформе генератор луча, падали предварительно делая разные и нелепые движения. Когда последний охранник закончил своё существование Шэл сложил пистолеты за пояс, разбежался и прыгнул вперед. Долетев до стены, он воткнул в неё два ножа которые достал в полете, и начал спускаться, вниз украшая упомянутую стену двумя полосами. Когда движение вниз закончилось, Шэл вздохнул и вопреки здравому смыслу начал подниматься, поочередно втыкая и вытаскивая из стены ножи. Уже дойдя до конца стены, Шэл наткнулся на невесть откуда взявшегося солдата. Не тратя время на лишние движения Шэл, видимо представив, что солдат-это продолжение стены, воткнул в него нож и, держась за него, запрыгнул на платформу, параллельно сбрасывая несчастного рядового вниз. Возле генератора луча в самых различных позах валялись убитые Шэлом солдаты. Покачав головой, капитан Брайнт достал пистолеты и установил переключатель патронов на пункт «разрывные». Переждав, пока засиявший синим светом пистолет поменяет структуру пуль, он сделал два выстрела в сторону помешавшего его команде агрегата. Добравшись до цели пули, полностью оправдали свое название, буквально в щепки разорвав блок питания.
– Начать высадку! – крикнул Шэл в микрофон, тянущийся от находящегося в его ухе маленького приемника. И развернулся, глядя на выбежавшую из едва успевшего сесть вертолета команду. Несмотря на отсутствие приказов, солдаты вели себя на удивление слаженно: Майк с Чедом буквально изрешетили двух выбежавших из-за стены солдат; Сэм сразу же забежал за вертолет и развернул портативную рацию; Дуглас и Крис вели прицельную пальбу по балкам приютившего пару десятков солдат моста. Ну а «Святая троица» и вовсе решила подразнить снайперов: они залезли на крышу вертолета и, приклонив ладони ко лбу, стали разглядывать вражеские позиции. Да, боевой опыт ничем не заменишь. Вот только за разгильдяйство Ника и его друзей придется огрести Шэлу. Ну, ничего, нет худа без добра: во-первых, все трое были прикрыты щитом, а во-вторых, после этого... хм... инцидента Шэла не будут рассматривать как потенциального полковника. Легкий свист пуль раздался рядом, и Шэлу пришлось спешно отойти от края площадки. Сложив оба пистолета сзади за пояс, он побежал к противоположной стороне стены. Разведчики – это конечно хорошо, но своими глазами тоже взглянуть не помешает. Впрочем, этот просмотр дал бы только общее сходство с докладами разведки: большинство оборонительных укреплений было разрушено; всюду гремели взрывы; ездили БТР с подкреплениями; грунт был усеян мелки осколками разного строения; посредственная асфальтовая дорога в нескольких местах была прервана взорвавшимися снарядами. Судя по отсутствию трупов солдат находящихся под подчинением полковника Маркса, операция началась более чем успешно.
Метрах в пятистах от стены обнаружился тот самый бункер, который должна была захватить команда Шэла. Семиметровая громадина внушала страх и уважение. Вокруг неким подобием оправы, красовались ров и ограда под высоким напряжением. Охраняли все это чудо строительного искусства около трех десятков солдат, что впрочем, никак не останавливало несущуюся туда со всех ног и стреляющую на ходу «святую троицу». Положив первой же очередью половину охранников, ребята резко бросились врассыпную, не переставая палить с максимальной для такой скорости движения точностью. Защитники бункера попытались сконцентрировать свой огонь на ком-то одном. Этим «кем-то» стал Игорь, уже приготовивший топор для ближней схватки. Едва все выстрелы стали производиться в его сторону, как Игоря уже не было видно: маскирующее поле и быстрые ноги спасли его практически из эпицентра свинцовой бури. В следующие секунды от невидимой руки с топором полегли почти все оставшиеся охранники. Едва тело последнего солдата перестало дергаться в конвульсиях, дверь бункера с грохотом открылась, выпуская наружу первых подопытных «Третьей Волны». Оборотни, недолго думая, начали буквально зашвыривать ребят огненными шарами при этом, начиная окружать «троицу». Ребята не растерялись: моментально исчезнув, они попытались выйти из адского круга, но, поняв всю бесполезность этого занятия, начали их любимую «мясорубку». Руки и ноги отрубались падали, но тут же отрастали вновь, замахивались, не попадали, снова отрубались и так по кругу с фантастической скоростью. Наконец первый оборотень упал, будучи обезглавленным: перекрестный удар Ника действовал безотказно. Оборотни, заметив потерю своего, перегруппировались, встали в кольцо, взяв друг друга под «руки». Павел несколько раз выстрелил в одного из них, но оборотни образовали нечто вроде щитового купола – ни один из патронов не достиг цели. В считанные секунды, передав энергию самому крупному из всех, оборотни активировали «Цепную Молнию» чудовищного разряда и направили в Ника... но попали во впрыгнувшего в круг Шэла. Расставив руки, капитан Брайнт поглотил заряд без остатка. Улыбнувшись и на миг, сверкнув, синим огоньком в глазах, он направил это заклинание обратно в оборотня. Пробив щит, заклинание подействовало безотказно: один за другим по кругу оборотни исчезали, а на их месте появлялись кучки пепла.
 – Вперед! – скомандовал спустя секунду Шэл, слегка дернув плечами. – Захватим этот бункер!
Троица побежала вперед, но, не успев пробежать и десяти метров, упала, настигнутая выпущенной из бункера силовой волной. Брайнт же, несмотря на мощь волны, устоял. Состроив злобную гримасу, он достал из-за спины меч и с отчаянным криком побежал вперед. Увидев новый энергетический поток, он, не переставая бежать начал, разворачиваться вокруг своей оси и исчез. Когда поток прекратил свое движение Шэл стал вновь видимым, правда, теперь он бежал вдалеке от того места, где исчез. Троица тем временем уже встала на ноги и уворачиваясь от летящих им в спину пуль побежала за своим командиром. Следующую силовую волну Шэл встретил новым исчезновением, а команда прыжками в разные стороны. Стоило вновь появившемуся Шэлу скрыться за внутренней стенкой бункера как пальба по троице резко прекратилась. Не тратя время на выяснения, ребята забежали за ту же стенку.


Рецензии