Магическая трансформация тела - 2 атанор

УСТРОЙСТВО АЛХИМИЧЕСКОЙ ПЕЧИ

Для того, чтобы понять устройство нашего атанора, нужно помнить слова Герместа Трисмегиста о подобии: «то, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».

Вся биосфера представляет собой клеточную массу, где более сложные уровни клеточного симбиоза в точности соответствуют по своей структуре и функциям более простым, начиная от тупых прокариотов и продвинутых эукариотов до животных и людей, их объединений, заканчивая государствами, политичекскими блоками, всей планетарной ноосферой и, наконец, всеобщим космическим океаном бытия.
Опыт космичности для любого воплощенного существа характкризуется интуицией сферической замкнутости, а также интуицией всеохватывающей аналогии. Субъективное начало воплощенного существа всегда загипнотизировано и усыплено объективным, в то время как объективное всегда предстается как космос – божественный результат Великого делания, непрекращающийся алхимический акт поддержки наличествующей роскоши БЫТЬ.
Наиболее простой формой организации сферически замкнутой жизни является клетка. Важнейшими ее жизненными свойствами является поведение, метаболизм, размножение и гомеостаз. Всё это аналогично присуще и более сложным формам клеточных скоплений.
Наша «алхимическая печь» – именно такое скопление клеток, объединенное и сцементированное в устойчивый эгрегор, где генетическая биополевая структура каждой отдельной клетки и клеточных групп (классов и каст) занимает то же иерархическое место, что и в составе семей, организаций, государств и народов занимают отдельные люди. Все клетки нашего атанора имеют свои права и обязанности, свой срок жизни, в зависимости от важности возложенных на них функций. Дольше всего живут клетки мозга, сердца и глаз (пока не прекратит свое существование именно это клеточное скопление), клетки мышц и кишечника живут лет по 15, эритроциты – до 4 месяцев, клетки кожи – около 7 дней, а солдаты-лейкоциты, сражающиеся с проникшими в организм клеточными диверсантами, живут не более 10-12 часов и погибают.
Таким образом, наша алхимическая печь функционирует, трансформирует, создает и не распадается до срока. А для того, чтобы создавать и поддерживать постоянно энтропирующую форму бытийного наличия в форме белкового синтеза, алхимической печи необходима энергия, которая черпается при сжигании углерода (алхимического угля). Аэробное горение поддерживается кислородом. Это сложные окислительно-восстановительные процессы, которые перраспределяют электроны между атомами в алхимическим элементах и дают возможность печи работать, плавить Золотую пилюлю.

Значит главной и универсальной энергетической валютой в нашем атаноре является УГЛЕРОД. Без него нет горения, а следовательно и таких необходимых и важных алхимических трасформаций. Что бы мы не съели, энергия пищи неминуемо различными путями преобразуется в энергию АТФ (аденацинтрифосфорная кислота, о которой будет сказано ниже), какая уже может быть использована непосредственно организмом для совершения работы.

Пища – источник необходимого для горения углерода (углеводов) и строительного материала (белков). Если алхимического угля становится много, и атанор не успевает его сжечь, то он заботливо складируется в хранилищах в виде жиров, и выдается оттуда в случае крайней необходимости.
Клетки, в которых хранится запасенный впрок алхимический уголь в виде жиров, называются АДИПОЦИТАМИ (или липосомами). А отвечают за выдачу и хранение энергетической валюты так называемые альфа- и бета-адренаргические рецепторы, своеобразные клерки энергетических банков. Именно они отдают эти запасы в виде жирных кислот в кровь, а она уже доставляет их в алхимический тигль. Но это из «банков»... А так схема плавки предельно проста: в атанор забрасывается энергетический и строительный материал, которой с помощью алхимических трасформаций (в основном гидролиза) превращается в алхимический уголь и строительный белок, уголь сгорает и заставляет устройство функционировать и обновляться, излишки угля в виде жирных кислот откладываются в банках-адипоцитах. И чем богаче и беспечнее сообщество клеток той или иной системы, тем больше у него банков с энергетической валютой, тем меньше «думают» клетки мозга о том, где эту валюту раздобыть, тем пассивнее становятся кровяные стражники-лейкоциты, тем глубже спит эгрегор, загипнотизированный объективным роком, совершенно забыв о своих рядовых членах и затухающем в тигле священном огне геномной традиции. Ведь бог одинаково любит и праведника и преступника. Они все его частицы, а он их целое. Атанор ждет вторжения совершенно иного. Параболической молнии субъективного духа!


Рецензии