Ночной бред

 Я разрываюсь на куски, и превращаюсь в каменную твердь
 Сто раз последнее прости, в надежде все перетерпеть
 Прошла минута словно век, в которой и рожденье- смерть
 Как мне наскучил этот бег, ведь это ж надо так уметь
 Еще глоток мифической свободы, на светофоре долгожданный свет
 Несу свой крест я через годы, не нужных никому побед
 Опять стою на эшафоте, склоняя голову в петлю
 Не гимн пою своей я плоти, а умираю с возгласом- Люблю.




 Голова кружиться от мысли - чего бы мне удалось достичь
 Если бы не этот страх, заставляющий постоянно куда-то убегать , как будто в движении меня не застанет смерть. Представляете, каково быть постоянно в бегах. Иногда становиться даже обидно, я отдал этой костлявой старухе с косой столько времени и сил и могу не узнать ее при встрече, разве это возможно когда вся башка забита ее смертельными образами. Как например этим:
 
 … Вторые сутки смерть держит меня за горло. То поднимет своей холодной и костлявой рукой и пристально посмотрит в глаза. То, заметив в них пик ужаса, опускает на землю и дает вздохнуть. Через какое-то, временя все, повторяется вновь. Но только теперь она берет меня за руки, делая их холодными и бескровными. Затем дотрагивается до груди, заставляя сердце от страха захлебываться собственной кровью, а потом табуном противных и колючих мурашек она забирается на затылок. Как только я чувствую приближение очередной волны, мое тело вскакивает и начинает метаться, делая какие то бессмысленные движения, пытаясь отыскать в мышечной памяти ту единственную, правильную подсказку, которая позволит увернуться от ее объятий. .Видимо со стороны все это напоминает, какие то пляски- пляски со смертью. Но моей партнерше в отличии от меня в этих танцах ничего не мешает , ведь она часть меня. И вот я опять скован по рукам и ногам и смирно лежу на своем диване, этакий Обломов в камере смертников, отсчитывая секунды, минуты и часы очередного бессмысленного и как мне кажется последнего своего дня, в уходящей тени которого, нет ничего и никого кроме меня и моей подружки. Ее зловещее дыхание, я чувствую у себя за спиной. На улице начинает смеркаться. Наступает длинная, зимняя ночь - темная и молчаливая сестра смерти. А это значит, что мне опять предстоит долгий и страдальческий путь на свою Голгофу, на которую я взберусь с первыми лучами солнца, если останусь в живых. Кто и когда взвалил на меня этот крест мне не ведома, но с каждым новым шагом из меня уходит жизнь, приближая к точке не возврата. В эти мгновения мне хочется сойти с ума и остаться блаженным, но живым.
 Сколько я пережил таких ночей? Десятки, сотни, тысячи? Уже и не вспомню, но очень много. О! Эти ночи, с ними не сравнится ни одна из тысячи ночей Шахиризады, ведь мне читает сказки самый беспристрастный судья, правда конец у этих сказок одинаково плох. Как больно и странно каждой клеткой тела ощущать угасание света в своем сознании, ведь казалось, что эта лампочка никогда не погаснет.
Такая пролонгированная пытка, как будто я сижу связанный по рукам и ногам у телефона с ясным ощущением того, что пропущенный звонок будет последним услышанным мной звуком в этой жизни. Эти ночи как сестры близнецы, безумно похожи, по накалу эмоций отчаянья и безысходности. Какая то неведомая сила мегаваттами пожирает мою внутреннюю энергию, до тех пор, пока неподвижное тело лишь рефлекторно может напомнить о том, что оно еще живое. Но! Есть всего лишь одно Но, наполняющее смыслом эту ночную бессмыслицу. В момент, когда на экране угасающего сознания появляются титры с участниками прожитого мной фильма под названием: « Жизнь», темные (как мне казалось) волшебные силы начинают проливать свет на то, что всегда было рядом, но оставалось за кадром и что, по мнению режиссера не могло сделать мой фильм кассовым. Когда смерть смотрит мне в глаза, раздевая до нитки и оголяя каждый нерв, мне становиться не до лицедейства, я вспоминаю о боге и молитвами выпрашиваю у него хотя бы еще один день жизни. В ответ мне приоткрывают завесу над тайной жизни прожитой, ржавыми гвоздями вбивают ее в сознание, на раскаленную сковородку укладывают мою душу, а тело выбрасывают за ненадобностью со словами: «Живи, пока».
Из каждой такой ночи я выхожу всегда опустошенный, ошеломленный, но всегда новый и какой-то чистый как будто меня долго кипятили, а потом мутузили в стиральной машине.
И главное всегда с очередным открытием, которое очень быстро стирается в памяти, но остается где-то глубоко внутри. Это новое знание невозможно объяснить словами, как будто оно подвластно только какому-то не человеческому языку. Или как во сне, в котором тебе было очень хорошо, и хочется его удержать в памяти, но перед самым пробуждением чья-то неведомая рука в твой сон запускает прожорливого спама. Ты открываешь глаза и видишь пустоту на том месте, где всего лишь мгновение назад была жизнь.
 Надо быстрее записать свое очередное открытие, пока я удерживаю этого ускользающего червяка за хвост:
« Ты видел людей на костылях, когда у них сломана нога. Ходить неудобно, но что делать,
не ползти же. А еще более забавное зрелище, когда два калеки этими костылями дерутся:
оба рискуют упасть и сломать себе еще чего нибудь, но все равно каждый пытается достать
другого и побольнее ударить. Так вот, вы люди пока не совершенны и мы не можем дать вам внутреннее видение, вы просто поубиваете, друг друга не имея возможности скрыть то, что вы думаете. Поэтому мы и поддерживаем вас костылями, которые называются- словами.
Но вы жутко интересные твари: если уж жрать, так сразу яблоко с древа познания, если говорить- то орать с противоположных полюсов. Любовь и ненависть, добро и зло, дружба и вражда и т.д. Полюса слов приводят вас на полюса чувств. Но там могут жить только святые
Или блаженные. Спасение человечества в изменении вектора движения к золотой середине
В которой пик взлета одного чувства отражается в пределе падения другого. Это вы сами придумали : от любви до ненависти один шаг, или: наглость-это высшее проявление скромности? Когда вы этого добьетесь в ваших душах поселиться тихая радость, и вы сможете обходиться бес слов.»
Ну, что костлявая, ты думаешь, меня добила. Но посмотри на этих дорогих для меня людей, стоящими за канатами. Они, зная как мне больно, со слезами на глазах кричат мне: « Вставай, ты должен подняться!» Из последних сил я пытаюсь встать хотя бы на колени. Нет, наш бой не окончен. До новых встреч и новых открытий!


Рецензии
Очень интересно читать свои мысли в чужих произведениях) Очень точное произведение. Молодец)

Люся Тигровская   08.08.2007 11:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.