Маргарита

параверлибр

Нет, нет, прошедшие года не могут не нести депрессии осадок, который вылиться в другое состоянье может, которое убьёт, по крайней мере, душу, но если не её, то кое-что другое, не видимое глазу ординара, но чувствуемое кошкой и собакой, те твари – почти люди стали, за миллионы лет общений с теми, которые, возможно, по морали, не стоят когтя этих преданных зверей, что броситься на мамонта готовы, - я о собаках, - и умереть! они не понимают, да не хотят понять, что жизнь ценна, так выдумали люди, ну, а коты не верят чуши этой, как и собаки, ихний антипод, не верят? правильно творят, зверюги… и нет той силы, что заставит пса предать хозяина, да даже из-за суки, которую он трахает лишь раз в году, в отличье от хозяина или хозяйки, которых течка длится круглый год, всю жизнь, которая вечнА, а посему есть вывод философский, что жизнь – дерьмо, но потому лишь, что всё построено на ебле, - прости читатель за мой русский текст, - и только лишь на ней! и паровозы, теплоходы, корабли, что бороздят и бороздили кругосветку, имели одну цель – комфорт доставить ебле той… нет, я не прав? но почему же истина видна как тот покойник, что весной всплывает?

*******
- Послушай, Врангель. А почему мы дома? А почему никто не звонит? И двери не пытается сломать? А? Почему? Я не пойму такого странного явления! Никто из пулемёта не стреляет в бронированную дверь, оббитую вольфрамом. Да что-то здесь не то! Ты заболел! Или влюбился!
- Чё ты сказала, татарская красавица, наследница того, кто звался Чин-Гис-Хан? Да, я влюбился, что ж теперь – терпеть и мучиться, как тот Ромео дурковатый, иль Отелло сумасшедший? Нет, я нормален, но люблю себя. И только пробу дай сказать, что это мало! СЕБЯ ЛЮБЛЮ Я!!! Ну, может и тебя немного. Есть вариант такой. А двери из вольфрама к тому, чтоб не сбежала ты, красавица полей, которую Степан с челна кидал, имевший имя Разин. Нет, ты не знакома?
- Не знакома я с Разиным твоим! Какой-то вор, наверно, аль положенец?
- Тьфу, дура… Выпарить мозги тебе не хило будет, за болтовню такую! Но жалко, всё ж живая тварь, татарка в половину, не еврейка, - слава те Всевышний, - а потому я ограничусь ударом в харю!!! Но, впрочем, воздержусь… Надеясь не понятия твои во будущем…

*******
Специальное задание можно было поручить лишь Маргарите Врангель. Но и присутствие Данилы действу не мешало, а стимулировать его должно. Так и решили в той партии, куда вступил Данила с удостоверением под номером один. А номер два имел Тайфун. А номер три – Марго. И список ограничивался этим. Пока.
Возню с политикой затеяли не зря. Только совсем ленивый не сумел пробраться в эти дебри. Но! - дебри, этого оспорить не сумеет уж никто.
Тайфуна и Данилу дебри не пугали, Марго – тем более.
И вот процесс пошел, вернее, он пополз как опытный солдат с гранатой, на те траншеи, где его не ждут. Но камни, те, что прячутся в воде, видны не сразу! Ещё А. Македонский отмечал таинственное свойство тех камней.

- Послушай, друг ВрангЕль… Не многовато ли они спросили с нас за голоса?
- Да, думаю, что много. На эти деньги фраера с Охотного поедут отдыхать и трахать свиноматок… Иначе баб я их назвать не в силах. Разборка наша будет за лаве, что мы отдали. Не верю я, что мы пройдём барьер! Процентов много в нём! Но ещё больше – понтов, вранья и жадности, которую нам надо усмирить!
- Конечно, усмирим, чего же боле? Просить они хотят за нас! Я только за!
- Ты знаешь, на Охотном одни лишь лохи, подставки, вермишель, ублюдки… Слов им не сыскать, как тем, кого за нитки дёргают, а те орут, как не в себе, зарплату отработать порешив!
- Да, да, брателла! Это сложно – лаве доверить – результата ждать и понимать, что это лажа!!! Нет, я беру гранатомёт!!!
- Тайфун, рубить нужно башку, не яйца. Без той головы не пройдут номера, которые партию нашу пытаются кинуть. Я все уж продумал, придётся Марго подключить, она не теряется в теме, она разведёт полудурка, которому имя – Сион!
- Чё, снова Сион?
- Да.
- Он достал уж, проблемами старости…
- Мы можем помочь вечной молодостью!
- Да, да! Это верно!

*******
Красотка Марго, нарядившись в обрядное платье, которому цены сложить не смогли у Кардена, вошла в номер дома, который Данила сказал, в квартиру, которая странная чем-то уж ей показалась, - от нервов, наверное, - звоночек нажала, певучий распев пролетел и дверь отворилась. Стоял там мужчина.
- Простите, по вызову я…
- Да, да… Всё в порядке… Прошу, проходите!
Марго под валютную тварь поработать пришлось. Не знала она, чем закончится действие это… Не знала, хотя женский кольт, калибр 5,6, в кармане держала. Но тяжести в лике своём не имела, подобное лечится или калечится только подобным… Она улыбалась улыбкою той, что родственный парень её улыбался, которому имя сложилось не слабое, и немцы сложивши те песни их пели… Он был Чин-Гиз-Хан! Вот так его пишется имя. Но мы не о нём, о ней мы поём, которая гены его сохранила!
- Нуууу… вы предпочитаете страпон? – спросила она, кольт сжимая.
- Догадливы, да! И женского духа хватает во мне… И я им горжусь, это Я, это Я, это…
- Послушай, придурок, засунь тот страпон себе в рот! Уймись и пойми, ты – попал! Не всем так везёт, как тебе… Я – маньячка!
И вытащив кольт, всадила ту пулю, что долго ждала, ему в ногу… Но далее смысла стрелять ещё не было.
И он заорал как дикая стая больных бегемотов! Какая-то пулька… Орал как горилла, которой не дали обеда!
- Ещё повторить? – спросила она, и ствол между глаз навела.
- Ойййййййййййййййййййй – ой, нет, не надо!
- Ну ладно, поверю тебе… Не надо? А думала – надо. И если страпон ты так любишь, то пуля совсем недалече от этой штуковины, я в силах помочь достичь тебе вечного кайфа! Тебя на куски буду резать… Солить, потом – буду есть… И буду оргазмом страдать в это время. Ты любишь меня? Но мёртвый ты нужен… Лишь тело, которое резать я буду и есть…
- Вай, вай! Помогите… - уписался он, услышав, маньячки слова.
- Ты знаешь, что помощи нет! Но если и будет, то раньше её я успею прикончить тебя! Но я психопатка! Болезни пять лет. И выпустят через такое же время. А ты будешь гнить, червями съедаемый и имя тебе будет – труп.
- Вай, вай! Помогите!!!
Туффффффффффффф – выстрел влетел ему в задницу. Опять он орать стал! Туффффффффффффф – выстрел влетел ему в руку.
- Заткнись, боевик, не стану я кушать тебя. Пропал аппетит, но если остаться в живых хочешь брат, заткни свой морду, я что, не по-русски сказала? Могу на татарском тебе изъяснить, что к чему!
- Чего тебе надо? – спросил депутат. – Что надо – отдам! но не боле того.
- Хха, образина, диктанты ты в школе писал? И неплохо, наверное… Ежели так строишь ты торг… Меня развести невозможно. Ты понял, улитка?
- Что надо?
- Лаве.
- Какое лаве?
- Простое, и в русском формате. Не нужно туфты типа евро и доллара… но сумма есть, брат! Не хочется грабить тебя, и это совсем эстетично не будет!
- Какая? Та сумма, какая?
- Пятьсот миллионов рубля! Ужель это мало?
- Ой, ой… Ой, немало!
- Но деньги верни!
И вытащив кольт ненавязчиво, она совершила наезд на коленку его той же пулей, которая, вроде калибра большого достичь не успела в процессе той тряски, что имя имеет – калибр.
- Ааааа, ааааа, ааааа, ааааа… - и так продолжалось бы долго, ужели Марго не пустила ещё одну пулю - в лоб!
Болтун приутих, но всё же сказал, от страха иль странной какой паранойи: – В углу стоит сейф, там код, и имя ему семь семёрок! И двинул коня, очистивши место другому…
Да, это очень реально! Марго отворила тот сейф… А там документы лежат! Под ними российские наши рубли. Пятьсот миллионов имелось и боле…
Марго их взяла!

*******
- Пускай мы не выйдем в эфир, но кони быстры нашей партии! И кто интересен для нас, вольётся в неё!
Сказал так Тайфун, майор контрабанды, стрелявший тех лохов, как моль, что имя имеют созвучное, но слабоватое – армия США.
- Послушай, мой друг, о партии несколько толерантней скажи… Она, эта партия, словно корова на сене. Себя поедает, а толку – совсем никакого!
Марго принесла наши деньги – и всё! Не пой больше в тему, не купим мы нейм… И дело совсем не в деньгах! Да, да, да, да, да !!!!! И дело совсем не количестве, даже не в качестве этих паскуд, которые новый римейк открывают, в понятии веры, иль что-то не так ваш ВрангЕль говорит? В ПОНЯТИИ ВЕРЫ!!! А вера уже столь давно в номинал превратилась, что уж индульгенциям торг прекратили… Но, бля, почему!!! Хочу я купить индульгенцию вашу! На то есть запрет? Пааааааааааааачему он в законе?
Я что, рыжий клоун, иль партия ваша, религия имя которой, играет как шаром воздушным своим позывным? Иль яйцами? Что одно то же! Но Врангель не рыжий, он сможет покрасить любого… Кому нужен цвет… Ему он не нужен.

*******
- Послушай, Марго, а трахаться ты разучилась давно?
- Не ясен намёк, что ты хочешь сказать?
- Нет, нет,.. Ничего… Не надо бы было тебя отпускать в эти дебри, зовутся которые Дело. А в деле оттрахать такую, как ты, очень просто. И даже приятно тому, кто-то действо проводит. Ты трахалась??!!
- Нет! И стоит ли слово мне то говорить?
- Не верю, паскуда…
- Не веришь? Поверь! Да ты сумасшеший, у тя резонанс! Нет, я не меняла тебя на другого!
- Не верю, паскуда… Проверить готов твою кровь!!!
- Ооо, мою кровь? Так проверь!
- Не стоит, я думаю, и диалог наш тупой, но память не держит детали… И кто-то, наверное знает ту правду! А может, не видит, тогда всё навстречу ему! Что можно…
- Вай, вай, ты о боге такое сказал?
- Ну, да! Дорогая, а чё здесь не то?
- Нууууууууууууууууууууууууууу, бог тот товарищ – не выдаст не съест…
- Кого ты спросила, гадалку?
- Да.
- Это да? А смерти ты в этом проекте боишься? Иль просто под пулями ползаешь, любимую сохраняя… А? А? А? А? А?...
- Не строй мне дурдом, и так намекают, что я там была… Не хочешь? Ну, так и не будет!!!
- Не будет чего?
- Не будет всего…
И гордо Марго убралась из кровати, в которой с Данилой лежала. Но скоро вернулась, Данилу принять в свою душу. Любила его, но любовию странной, так мягко бы автор писал… Не будь он Данила!!! Ну, нет, рукотворная тварь, теперь ты узнаешь мужчину! Данила решил и порвал рукопИсь. Плевавши на жанра законы. Но этим история секса совсем не закончена!

*******
Да!!! Данилы пример возбудил кое-что в Тайфуновых мыслях. Но, не о сексе совсем, а о любви Лобачевского к странным структурам по имени образ! Ну, так говорят, не чувствуя силы подделки… Тайфун порешил, что если Данила убить может чувство лоха, которому имя есть спикер, то можно машину его разогнать… И, как Лобачевский, кривляя пространство пробиться в истеблишмент! Так думал Тайфун. Данила не думал по этому поводу вовсе…
Он был молодой, всего двадцать два… Куда же переться ему? Ко тем идиотам которых уж член не стоит, - за русскую лексику я извиняюсь, - и трахать тех тёлок, шо морда в пыли???!!! В извёстке иль в пудре… Неееееееееееееееееееееееееееееееееет, Данила туда не пойдёт!!!
- Послушай, мой брат, а чем же закончилось наше изъятие денег своих? Нас спикер подвёл, Марго дело сделала, но что же потом? А? Мой друг, мне ответь…
- Марго замочила дебила того. Он ей не по нраву пришелся. Её это право судить, когда на мажоре сидишь, да повышенном!
- Она замочила того, что я знаю?
- Того. И не спрашивай больше детали…

*******
На Маросейке, в парке, был шалман… Татарское словечко, или нет… Не знаю, но слова играют роль лишь слишком малую.
Все голубые сделали засаду… Для спикера… Который мёртвым был. Они не знали это, но решили, что если слух прошел, шо спикер трахается в зад! о! хо-хо-хо! И эта версия смогла возбудить весь район, который ребятами теми обделен и не был, однако… Действительно, этим товаром обделен не был он!
- Пслушай, как трахались мы вне закона, так и трахаться будем в законе. Другие пришли времена! Но время уходит, и верить всем слухам не стоит, да! уж не стоит, а ежели стоит, тогда, наверное, подумать стоит.
Мда…- проговорил Данила слушая ту запись… - Они то явно не в себе! Болезнь та кличку гедонизм имеет. Соси, кури, ширяйся, пей и трахай – всё в кайф идёт в теории такой. Да, впрочем-то, они правы! Но только если не касаться судеб… ой-ой-ой-ой!!! Которые убиты, будут гедонизмом этим! Я что, не прав? Не прав я, вы сучары, которые страпон стремитесь в зад свой запихнуть!!! Чё, захотели эроса, дебилы! Так и читайте это в самый раз!

Однажды лишь то, что проходило в душе Врангеля, глядевшего на Маргариту… Вскочило в эту перепись…

Ну, смерть всегда близка, и удалить её – возможности той нет. Но и не стоит! Верно, брат?
Единственное перед богом преимущество людей – лишь только смерть, святая или не совсем…
Я, думаю, Марго умрёт святой…
- А почему?
- А потому, что не мужчина… Ей фартануло, вот и весь ответ на глупый тот вопрос, что Вы могли задать…
Марго, Марго… Не ставь себя на стол, который сексом переполнен…
Ну, вот и весь рассказ!!!

*******

20


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.