Любовь без границ

Багряные лучи заката, пробиваясь сквозь бурно разросшийся клён, медленно скользили по подоконнику. Лера сидела на окне в лёгком летнем платье, свесив ноги наружу, и задумчиво глядела на догорающее солнце. В её тёмно-карих глазах сверкали и переливались его лучи. Она сидела и, предаваясь воспоминаниям, всей кожей ощущала те ласки, которые они дарили ей, словно ощущая руки любимого... Стоял очень тёплый вечер и ей казалось, что нет вокруг ничего, только она, солнце, безвозвратно покидающее её, и бездна под ногами… Когда последний луч скользнул вдоль длинных стройных ног, слегка задержавшись на кончиках пальцев, её глаза, так загадочно сверкавшие в лучах заката, превратились в два глубоких омута.
Слегка откинувшись и облокотившись на раму, Лера подобрала одну ногу и, словно невзначай, бросила взгляд вниз… Далеко внизу, на девять этажей ниже, находился предмет, которому там совсем не нужно было быть – это был горшок с тем самым фикусом сорта «бенджамина», который с такой любовью она приняла полгода назад от Влада. Сейчас это великолепное растение, вымахавшее за столь короткий срок почти на полметра, валялось изломанное посреди дорожки среди осколков горшка из венецианского стекла…
Встряхнув головой, Лера попыталась сбросить с себя так некстати нахлынувшие на неё воспоминания, но… Перед полуприкрытыми глазами за пушистыми ресницами начали проноситься недавние, настолько дорогие моменты её жизни, что она не смогла с собой совладать и погрузилась в сладостные грёзы…
В тот самый день, когда она, как обычно, в редкие минуты отдыха, занималась своим любимым делом – поливала и ухаживала за своими цветами, Влад влетел к ней домой и воскликнул прямо с порога:
- Дорогая, ты не поверишь, у меня всё получилось! Этот контракт наш!
Она с замирающим сердцем вылетела в прихожую и увидела своего любимого мужчину таким, каким она его полюбила: горящие глаза, целеустремлённость, сквозящая в каждом движении, сияющей улыбкой на лице… В руках у него была коробка и, как только она вышла к нему, перекочевала к ней в руки со словами:
- я знаю, как ты его хотела…
Открыв коробку, Лера увидела тот цветок, о котором мечтала уже два месяца, это был фикус «бенджамина»… Поставив коробку на столик в прихожей, она вопросительно подняла глаза на Влада. Он, подхватив её на руки, слегка прикрыв глаза, сказал:
- Как ты чертовски соблазнительна сегодня…
- Да ладно тебе, - пыталась отмахнуться от него она. – Как всегда, не более чем.
С ней на руках Влад прошёл в гостиную, чуть не опрокинув ведро с водой, и упал на диван, задыхаясь от восторга:
- Ты помнишь, я тебе рассказывал, что наши конкуренты хотели отбить у нас одного из наших перспективных клиентов? Так вот, сегодня он всецело признал, что мы – лучшая фирма на рынке, занимающаяся администрированием и защитой информации. Столько авторских прав, сколько у нас, нет ни в одной другой фирме во всей Москве!
- Да, я помню это. А ещё я помню, как ты места себе не находил и не спал по ночам от того, что не знал, чем же ещё их заинтересовать, - хмыкнула Лера. – А сегодня, насколько я понимаю, у нас праздник?!
- Да, и сейчас мы с тобой идём в один из лучших ресторанов отмечать мою победу над конкурентами! – воскликнул Влад.
- Если бы мы с тобой ходили отмечать каждую твою победу, то мы бы, наверное, уже в ресторанах и завтракали, и обедали, и ужинали, - скептически заметила Лера.
Но Влад сделал большие глаза и выдал совершенно потрясающую фразу:
- Благодаря этому контракту, мы получили выход на европейский уровень и теперь твой дорогой и любимый Владик ещё и заместитель директора по иностранным делам, а не начальник отдела защиты информации!
Теперь настала очередь Леры широко распахнуть глаза. Она просто потеряла дар речи, чем незамедлительно воспользовался Влад, подарив долгий полный страсти поцелуй…
Прошло несколько минут и, наконец, оторвавшись друг от друга, Лера спросила:
- А цветок зачем?
- Господи, боже мой! – воскликнул он. – Неужели я не могу принести девушке то, о чём она мечтает?! Тем более что у тебя самой никогда нет времени выбраться в свой любимый цветочный магазин.
Хитро подмигнув, он снова закрыл ей рот поцелуем…
- Ладно, хватит, - возмутилась Лера. – На дворе полдень, а ты таким непристойным способом склоняешь меня на то, чем в такое время заниматься не положено!
- Ну, смотря что не положено! – возмутился он. – Неужели я не могу в этом чистом и искреннем проявлении нежности заслужить свою главную награду за совершённую работу и бессонные ночи?!
- Конечно, можешь, но не сейчас. Между прочим, у меня твои любимые сырники сейчас подгорят! – С этими словами Лера легко вскочила с дивана и улетела на кухню, оставив его, с восторженной улыбкой на губах радоваться успеху.
Но, когда она через несколько минут вернулась обратно, он уже стоял посреди комнаты, держа в руках фикус и, словно решая глобальную мировую проблему, раздумывал, куда же его поставить. Решительно забрав цветок у него из рук, Лера двинулась в свою спальню и определила ему место на окне, поближе к солнцу.
- И где же мои любимые сырники? – услышала она тихий и вкрадчивый голос, последовавший за крепким объятьем.
Слегка повернув голову и подмигнув ему, она скользнула вниз и пошла на кухню, где они сели пить чай…
Да, этот цветок появился у неё дома в результате большой удачи, которая посетила Влада в тот день. Он был связан с одним из таких моментов, которые хочется никогда не забывать, а только наслаждаться…
И вот сейчас, сидя у окна, и смотря на осколки, которые несколько мгновений назад ещё загадочно мерцали в лучах заходящего солнца, а сейчас потухли, Лера почувствовала, как её глаза, до этого момента остававшиеся абсолютно сухими, начали наполняться слезами…
Эти слёзы были такие жгучие и одновременно такие спасительные... Она чувствовала, что это именно то, что ей сейчас нужно: сидеть и плакать, глядя сквозь сгущающиеся сумерки на догорающий закат. Вот уже первые холодные потоки воздуха коснулись её ступней и медленно начали взбираться по этим стройным ногам, достойным резца великого скульптора…
В этот момент Лера вспомнила знакомство с Владом, которое было 1,5 года назад…
Это было очень оригинально – он сбил её! Он возвращалась с занятий домой, причём достаточно поздно, прохожих практически не было, хотя было около 8 вечера, а чтобы не было так страшно (поздно всё–таки, да и темно было), включила погромче музыку. Шёл сильный дождь. От метро до дома было не близко, и как назло, тротуар представлял собой сплошное море. Она, зажав под мышкой пластиковый кейс с отчётами и «забракованной» преподавателем курсовой работой по «Информационному менеджменту» (из–за защиты которой, кстати, она так поздно и возвращалась, он почитал, поправил, сказал учесть ошибки и перепечатать), начала пробираться среди луж по проезжей части.
Может быть из за музыки, может быть из–за расстройства по поводу неудавшейся сдачи, Лера не заметила, как из–за поворота выехала машина, причём почему–то с выключенными фарами (!). Вернулась в реальность она только тогда, когда по её светлым брюкам вскользь прошло крыло машины, водитель её всё–таки заметил и буквально в последний момент вывернул руль, взвизгнули тормоза…
Дальше всё было как в немом кино: Лера широко открыла глаза и хотела было завизжать, но голоса почему–то не было, папка с работами полетела в воду, зонтик от неожиданности она выронила сама… Из–за руля выскочил симпатичный молодой человек в достаточно дорогом костюме с телефоном в руках, который в тот же момент выскользнул у него из рук и тут же потонул в луже. Он бросился к ней и начал извиняться:
- Извините, я Вас просто не заметил, увлёкся. Ведь я же Вас не сильно зацепил? Только немного испачкал… Пойдёмте ко мне в машину, и попытаемся разрулить ситуацию. Давайте я отвезу Вас домой?…
Предложения сыпались из него практически без перерыва, а Лера не могла сказать ни слова – в таком она была шоке.
После того как он посадил её в машину и подобрал зонт, она немного пришла в себя и первыми словами, которые она ему сказала, были:
- Кто тебя учил водить машину? Ты знаешь, что в фары включают не только для того, чтобы показать, что ты едешь на большой скорости, а ещё и для того, чтобы освещать себе дорогу в сумерках и никуда и ни в кого не въезжать!
Он оторопел и попытался оправдаться, а Лера залилась слезами, выскочила из машины и начала искать свой кейс. Нашла она его под машиной; он тоже вылез и, пошарив в луже, достал свой телефон, который уже не работал. Посмотрев друг на друга, они, мокрые, захохотали так, что их, наверное, услышали на верхних этажах окружающих домов и, не сговариваясь, одновременно сели в машину и захлопнули дверцы…
- Нет, ты только посмотри, – заливалась Лера. – Я писала эту дурацкую работу весь семестр, а теперь она так бесславно утонула!
Она начала доставать мокрые слипшиеся листочки с расплывшимся текстом, он начал их рассматривать, а у неё уже была просто истерика. В этот момент она увидела у него в руках мобильный телефон и воскликнула:
- Если я не ошибаюсь, это D600?! Он же вышел всего 2 недели назад!
- Да, – подтвердил он. – Я приобрёл его около недели назад. Но, как видимо, не судьба…
И они снова захохотали…
Отсмеявшись, он выдал поистине гениальную фразу:
- Ладно, раз уж у меня сегодня весь день наперекосяк, то искренне радует, что он закончился, пусть даже так бесславно! А как ты на это смотришь?
- Ну у меня сегодня тоже день не сахар! Курсовик не приняли и в завершение он погиб, вдобавок ещё вся грязная. – Она многозначительно покачала головой.
- Кстати, где ты живёшь? Давай я тебя отвезу в качестве маленькой моральной компенсации, а то ты сама до дома не доберёшься. Кстати, меня зовут Влад.
- Улица Байкальская, дом 27, – не раздумывая, ответила она. – Меня зовут Лера.
- Какое прекрасное имя! А Лера – это от Валерия?
- Да, – ответила она. – А Влад – это от Владислав?
- Нет, моё полное имя – Владимир, меня так ещё в школе прозвали…
На этой оптимистичной ноте он завёл машину, включил магнитофон и мягко поехал по дороге к её дому.
В тот момент, когда из динамиков зазвучала песня «Мелодия дождя» , Лера откинулась на спинку кресла и блаженно закрыла глаза. Влад украдкой глянул на неё, а она, глядя из под полуопущенных ресниц отметила этот так загадочно сверкнувший в полумраке взгляд…
До её дома было ехать не более 7–8 минут. Влад подвёз её к самому подъезду. Когда она выходила из машины, она повернула голову в его сторону и снова увидела эти глаза, в которых хотелось тонуть бесконечно. И в этот момент его губы беззвучно произнесли только одно слово: «Телефон». Видимо, её взгляд поразил его так, что он даже не мог ничего сказать вслух. Лера открыла сумку, достала из внутреннего кармана визитку и протянула ему. Он взял и быстро и очень легко коснулся губами кончиков её пальцев, таких холодных и слегка подрагивающих. Она стушевалась и, схватив зонтик и кейс с размокшими документами, выскочила из машины и подбежала к двери подъезда. В тот момент, когда она открывала замок, она услышала, как он завёл машину и отъехал…
Как только она вошла домой, к ней сразу же бросилась мама:
- Боже, в каком ты виде! Что случилось? Давай раздевайся! И бегом пить горячий чай!
- Всё нормально, мам! – попыталась вклиниться в её восклицания Лера. – Просто на улице такой ливень, как будто в душе находишься!
- Я сказала: «Марш переодеваться!» – воскликнула мама. – Поменьше слов, побольше дела. – Сказала она, забирая у неё из рук кейс и зонт.
Мама унеслась на кухню искать мёд, а Лера пошла в свою комнату. Там она быстро выскользнула из мокрой одежды, вытащила из шкафа теплый и уютный махровый халат, надела любимые тапочки с собачками и упала на кровать. Да, ну и денёк! Начался вроде как обычно, потом не особо хорошо продолжился, зато конец был по–настоящему фантастическим!
- Ты уже готова? – выдернула её в реальность влетевшая в комнату мама. – Пошли пить горячий чай с мёдом, а потом ужинать!
С этими словами она, подхватив мокрую одежду, унеслась в ванную комнату… Лера, нехотя встала, потянулась и пошла на кухню. Там уже сидел папа и ужинал.
- Мама сделала тебе чай, – сказал он. – Давай пей, а то, не ровен час, заболеешь. И кому ты тогда, больная, будешь нужна?!
- Да ладно тебе преувеличивать! – возмутилась Лера. – Всё будет хорошо, как всегда. Когда это ещё мамин чай с травами меня не ставил на ноги?! Ты помнишь, когда я зимой лежала с температурой и мне было плохо? Даже тогда, если бы не мама, тоя бы провалялась недели две, а так за три дня – и как новенькая! А тут, мелочь какая–то – дождик!
- Нечего тут делать из меня знахарку–целительницу! – проворчала мама, услышав конец Лериной тирады. – Допивай и давай ужинать.
После ужина она встала и пошла в ванную. Лера чувствовала, что сейчас ей нужно только это – тёплая вода обволакивающая тело и нежно шуршащая тающая пена… Она развязала пояс, халат медленно пополз с плеч, обнажая её прекрасную фигуру. Бросив взгляд на себя в зеркало, она, переступив бортик ванны, медленно погрузилась в неё и, закрыв глаза, предалась воспоминаниям… Влад… Его голос… Его глаза. Взгляд, как омут…Его сильные руки… Безупречный вид… Дорогой парфюм… Да, это действительно человек класса «люкс»…
- Тебе ничего не нужно? – выдернула её из фантазий заглянувшая в ванную мама.
Лера вздрогнула и чуть не погрузилась под воду с головой.
- Мама, – с упрёком сказала она, – ну нельзя же так людей пугать!
- Ладно-ладно, – проворчала мама. – Не валяйся долго. Я просто хочу сказать, что мы с отцом завтра встаём в 6 и едем на дачу, а то сегодня за МКАД не выехать! Ты с нами? Если да, то уже 11 часов. Смотри, а то не проснёшься.
- Я поеду и уже выхожу, - сказала Лера, а про себя подумала. – Да, это всё, конечно хорошо, но я сейчас просто не могу заводить какие-то отношения…
Она выдернула пробку из ванны, вышла из неё, сняла с крючка полотенце, завернулась в него и села на бортик, уставившись в зеркало – на неё смотрела хорошенькая светловолосая девушка в кремовом полотенце. И Лера снова задумалась…
Потом она встала, протянула руку к стеклянной полочке и взяла крем для тела… Полотенце медленно сползло с её груди… и она начала медленно скользить руками по телу… сначала по рукам, затем перешла на лопатки… проведя руками по ложбинке на груди… она закрыла глаза и представила, как бы это делал Влад… у него должны быть ОЧЕНЬ нежные и ласковые руки… у такого человека просто они не могут не быть такими!!!!!! Но в то же время она начала вспоминать, как было раньше, с её предыдущим молодым человеком… Как он был ласков и нежен… какие у него были ласковые руки… и как они скользили по её телу… Она села на бортик ванны, накинула полотенце и снова погрузилась в мечты…
Вспомнилось, как они лежали на кровати… и он ласкал её, лежа рядом…. Когда она лежала у него на плече и ощущала тепло рук, а они скользили по её телу… причём старательно обходя некоторые места, чтобы окончательно не улететь самому… но доставить ей удовольствие… Они лежали рядом… на ней было только тоненькая шёлковая ночная сорочка… её рука лежала у него на груди…. Потом он сделал ей массаж… Потом они лежали рядом, её рука лежала у него на груди, голова – на его плече… а он так нежно обнимал её… да уж…
Но это всё уже в прошлом… они решили расстаться… потому что он просто захотел большего… а ей это было просто не нужно…
В таком приподнятом состоянии, Лера, накинув полотенце, вышла из ванны, пошла в свою комнату… и нырнула в кровать…

продолжение следует...


Рецензии
Начало понравилось. Правда, слегка подзатянуто. Но чужое всегда легче сокращать, чем свое собственное. Знаю по себе.
Жду продолжения.

Владимир Бенрат   17.03.2007 23:38     Заявить о нарушении
ну... там просто много из тех событий, которые происходили в реальности...

Наталия Муркина   29.05.2007 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.