Лампа Чампа и Васька Косой, 2часть

В каждом населенном пункте есть свои достопримечательности, кроме богатой своей истории, верхние «Распупены» гордились еще и тем, что жил у них в деревне парень, Васька Косой.
Прозвище свое Васька получил за то, что имел косую сажень в плечах. Было в нем 8 пудов живого веса и обладал он неимоверной силой - без домкрата менял задние колеса трактора Беларусь, причем гайки откручивал без ключа. Мог за один присест в одиночку умять большой казан плова с молодым барашком и запить 3-мя литрами молока.
На окружающих он косо посматривал с высоты своего богатырского роста, но по характеру был покладистым и отзывчивым, покрывал всех телок в деревне, как племенной бычок. Но жители деревни не сильно обижались, потому как Васька имел веские аргументы – рученьки, размером с совковую лопату.
А в остальном, деревня как деревня. Весной сеяли, осенью жали, зимой на печи лежали. Днем работали, вечером бабы телик глядели, мужики в картишки перекидывались. По выходным в клуб ходили, слушали школьный хор в лице учителя пения Николая Иваныча и уборщицы Клары Юрьевны. Смотрели представление деревенской самодеятельности. После концерта танцы до упаду, в общем скукотища. Как не старался председатель колхоза удержать молодежь в деревне, ничего не получалось. Пацаны, достигнув паспортного возраста, уезжали на север, девчонки, окончательно созрев, улетали на юг. Деревня старилась и вымирала.

И вот однажды, произошло событие, которое круто изменило судьбу Васьки Косого, и даже можно сказать судьбу жителей всей деревни, заставив их по-новому взглянуть на звезды и задуматься над смыслом жизни.
Через деревню проходил великий гуру, светоч мудрости, тибетский лама - Лампа Чампа со своей свитой неофитов и адептов в количестве двух человек. Гуру был маленького роста, но с огромной внутренней силой, которая ощущалась в его прыгающей походке. В его раскосых глазах трудно было, что-либо прочитать так, как самих глаз практически не было видно. Его взор был обращен внутрь, казалось, что сам он ни чего вокруг себя не видит, а видит только своих богов, с которыми он непрестанно общается, перебирая четки.
Но Лампа видел, причем хорошо и далеко.
Завидев во дворе МТС Ваську Косого, Чампа направил к нему свои лотосные стопы.
- Человек–гора, - прошептал гуру и перекинул бусинку четок.

Солнце висело в зените. Время подобралось к обеду.
Васька Косой скинул пропитанную потом рубаху, подошел к бочке доверху наполненную водой, поднял бочку над собой, да и вылил на себя все воду.
В это самое время во дворе появился Лампа Чампа со своей свитой. Явление необычной компании заставило всех прервать свои занятия, мужики побросали карты и уставились на новоприбывших, кухарка Фрося несшая кастрюлю с борщом остановилась, как вкопанная и так как руки у нее были заняты, то и перекрестилась кастрюлей.
Гуру не обращал внимание на присутствующих, а прямиком подошел к человеку- горе. Он оказался Ваське по пояс и смотрел ему в пуп. Васька удивлено смотрел вниз, на начавшую проявляться плешь, маленького человечка, и думал, что ежели махнуть кулачком по плеши, то можно было бы и забить человечка в землю по самые ягодицы. Но врожденная доброта не позволяла, без надобности обижать людей и он только спросил.
- Те че? Дедуля.
- Ом – прогнусавил гуру, от этого звука в животе Васьки не приятно зашевелились внутренности, но Васька сдержался.
- И тебе привет, добрый человек.
- Худа аднако, ай-ай-ай – произнес человечек по-русски, раскачивая головой из стороны в сторону, как китайский болванчик .
- Че худа-то? – встревожился Косой.
- Оченя запутана. Беда.
Подскочивший тут же ученик гуру, пояснил Ваське
- Учитель сказал, что ваша карма неправильно была завязана на вашей пуповине.
- Чево? – Васька почесал за ухом.
- Видите ли, каждый человек рождается с кармой своих прошлых жизней, которую он должен отработать во всех последующих реинкарнация. Карма передается через пуповину и чтобы ее легче было распутывать, пуповину при рождении надо завязывать справа налево, а если завязать слева направо карма еще больше запутывается, и момент освобождения отодвигается на неопределенно долгий срок. А у вас,- переводчик вгляделся в пупок Васьки, - какой-то морской узел.
- Но, но без оскорблений, - Косой напялил рубаху. – че-то я не понял, че ты там щас лепетал?
Гуру прошептал что-то своим сотоварищам.
- Его светлость хочет вас инициировать, он увидел в вашей ауре, ваше будущее и может помочь вам быстрей обрести Мокшу. Пожалуйста, идемте с нами.
Предложение провести инициацию и обрести Мокшу Васька, в силу своей малообразованности, понял как «пойдем выйдем». На его лице отобразилось удивление смешанное с чувством уважения к этому маленькому, но смелому человечку посмешившему бросить вызов самому Ваське Косому, грозе всей области. А может он какой-то великий сэнсей, шевельнулась в голове мысль, который отмудохал уже всех на Окинаве и теперь бродит по свету в поисках достойного противника? В таком случае он попал по адресу. Васька сам, посмотрев когда-то фильм «гений дзюдо», любил поупражняться в тамисевари, проламывал штахеты в заборе ударом ойе-цуки, да крошил об голову кирпичи, на реконструирующемся уже который год, коровнике.

Васька согласно кивнул переводчику и перевел взгляд на плешь сенсея, бросил:
- Пшли.
Остальным он показал тайный знак, понятный не только масонам – кулак, который в данном случае означал всем оставаться на своих местах и не лезть, пока, в разборки.
Васька с пришлыми вышли за ворота и неторопливо направились за околицу, благо идти было не далеко, МТС находилась на краю села.
Шествие в глазах случайного прохожего представляло весьма забавную картину. Впереди шел местный богатырь. За ним семенил, маленький, одетый в странные одежды человек, словно сошедший с экрана исторического фильма монголо-татар. За монголом шагал переводчик в костюме, сером то ли от дорожной пыли, то ли ткань такая заморская. За спиной рюкзак «Ермак» набитый до отказа. Замыкал шествие тип похожий на Антона Павловича Чехова, каким он изображен на портрете, висевшем в школьном классе, «русского языка и литературы», работы местного маляра. Антон Павлович нес саквояж и нервно щурился на солнце.
Компания, обогнув забор последнего дома, вышла на берег реки.

Солнце все еще торчало в зените и нещадно палило всех, открытых его лучам, не взирая ни на регалии, ни на национальную принадлежность. Казалось, что только монгольский сэнсей, в своем демосезоном халате, не испытывал никаких неудобств. Он просто уселся на траву, скрестив по-турецки ноги и жестом пригласил Ваську Косого сесть напротив.
- Базарить будем. – произнес Васька не то спрашивая, не то констатируя факт.
- Будем подключать тебя к Высшему Разуму. – ответил переводчик, усаживаясь сбоку.
 Антон Павлович, стоял на стреме, молча дефилировал вдоль берега, поглядывал на часы и плевал с крутого бережка в сторону нижних «Распупен».


Рецензии
А-а-а...! Вона ты куда зарулил... Ну не знаю, у кого што тут летит косяком.....
Нормально, Ди. Идём параллельными курсами, хоть и впротивоположных направлениях.
Респект, кликни, когда подключат Васю))))

Антон Чижов   25.01.2007 11:42     Заявить о нарушении
Я не в курсе по какому курсу ты рулишь, но надеюсь, встретимся в Риме, в Колизее забьем косяк №-)

Ди Черный   26.01.2007 21:36   Заявить о нарушении