Война полов
Том был хронический алкоголик и баянист, и в этот вечер, как и в другие вечера (кроме тех, когда он играл на баяне) он проводил в баре. Но сегодня на его спину и почки пришлось нелёгкое испытание: его брат попросил присмотреть за своим сыном и он уже выпил восемнадцать кружек пива. Племянник Кени потерялся где-то после десятой кружки и планировался быть найденным не раньше тридцать девятой. Том громко рыгнув, потребовал сухариков и хлеба взакуску, но бармен его не слушал. Том рыгнул ещё раз, но человек за стойкой смотрел в окно и не поворачивался. Том прислушался и понял, что дрожат стены, столы и его руки. Стёкла позвякивали. Том снял очки и назойливый шум исчез. Неожиданной двери туалета распахнулись и оттуда выбежали странные незнакомые существа. Сначала Том подумал, что это гигантские крысы или копы, но когда существа стали хватать его друзей за волосы, вытаскивая их лица из салатов, силиконовых грудей, лиц других друзей, и кричать фразы типа: «наконец-то нашла», «пойдём домой – дети некормленые», «всю зарплату пропил, носок штопанный» и т.д., Том понял, что это существа ДРУГОГО ПОЛА.
Первый удар пришёлся на обувь. Практически никто из мужичков теперь не мог ходить: были порваны шнурки, вынуты стельки, подошвы прибиты к полу. Теперь беспомощные люди валялись на полу, а существа другого пола подходили ближе и ближе, чтобы уничтожить их весёлое времяпрепровождение. Том увидел, что пьяный вдрызг Джимми лежит под стулом, а его новенькие галоши ничуть не повреждены. Том быстро обул галоши и бегом пустился под стол в дальнем углу бара. Под столом, как ни странно, он нашёл Кени. Как позже выяснилось – его туда уволокли портвейные свиньи (страшные существа-оборотни, наутро превращающиеся в зам. директоров). Том отдал одну галошу Кени, другую взял себе и они сели слушать историю от завсегдатая «Жёлтого» Сэма (страдающего энурезом), потому что уже смеркалось и уставшие существа другого пола столпились у стойки, заказывая диетический ужин. «Жёлтый» Сэм поведал, что пришелицы давно планировали вторжение. Они отложили кучу эмбрионов в туалете, и теперь, через сорок лет и девять месяцев плацентовидные малютки превратились в беспощадных монстров, посягнувших на мировое алкогольное сообщество. Том кивал, не замечая, что одно из существ подкрадывается сзади. Оно схватило Кени, вскинуло на плечи и дико заржало, то и дело поправляя причёску. Том не растерялся, подбежал к ней и сплёл её пальцы меж собой. Существо другого пола было блондинкой, а значит минут на триста она была отвлечена. Этого вполне хватило, чтобы освободить Кени и спрятаться с ним за бильярдным столом. Кени отдышавшись, заявил, что не намерен бегать от них всю жизнь и хочет присоединиться к объединённым силам пятого столика, отбивавшихся от существ другого пола вчерашними котлетами, носками и кое-как. Том не стал ему мешать, предварительно заявив, что заберёт себе его коллекцию пластилиновых анусов в натуральную величину в случае гибели Кени.
Оставшемуся одному, Тому не оставалось ничего, кроме как смотреть за бойней, уничтожая остатки батальонов сыра и легионов простокваши. Но неожиданно, одна из нападавших зашаталась и упала на остатки пиццы, выпавшей из остатков «Жёлтого» Сэма. Затем вторая, следующая. Существа другого пола теряли координацию и, истерично смеясь, падали на пол. Отважившиеся силы алкоголиков добивали врага перегаром, апперкотом и воспоминаниями о прошлой ночи.
Когда с мерзкими тварями было покончено, Том отправился за столик, откуда был вынужден бежать после вторжения. Кени, обещавший вернуться после сражения, так и не появился. «О боже мой, они убили Кени» - закричал Том, а вся посетители бара сняли головные уборы, закричали: «Вот сволочи» и выпили. И только Дряблый Джо после третьей рюмки вспомнил, что видел парнишку в оранжевом капюшоне, забегавшего в туалет с полногрудой блондинкой-пришелицей. Но это уже совсем другая история…
P.S. С той минуты, как существа другого пола переступили порог священной территории пив бара, они были обречены. Вкусив местную пищу, выпив местных напитков, нанюхавшись перегара, которым был пронизан воздух, они вобрали в себя токсины, от которых и загнулись.
Свобода от вторжения далась людям высокой ценой цирроза и искусственных почек.
Свидетельство о публикации №207011800091