Роман в 3 частях, часть 4

Часть 4
«Коварный план»

Те счастливые выходные дни пролетели как во сне. Началась новая неделя, и я вышла на учебу. Первые дни давались трудно. Мои мысли были далеко от медицины, и я никак не могла заставить себя учиться. Каждый день после занятий мы с Юлей виделись, чаще всего я не успевала даже заехать домой. Мы подолгу гуляли по улочкам города, бродили от скамейки к скамейке, на ходу перекусывая любимыми нами хот-догами, но погода, порой, не баловала нас теплом. На улице становилось всё холоднее, но встречаться было негде. Когда мои родители были на даче, то мы были у меня, чаще Юля звала меня к себе на работу и мы пропадали там. Ночевали в гостинице.
Моих родителей, естественно, такое положение вещей не устраивало, т.к. тогда я жила с ними. А тем более мои встречи с девушкой, они ведь надеялись и мечтали что я одумаюсь и выйду замуж.
И тогда моя мама пошла в наступление…

Как-то вечером зазвонил телефон, и я в надежде на то, что это Юля, схватила трубку. Я не ошиблась, но услышала вместо приятного любимого голоса, пьяную бессвязную речь о том, что мы должны расстаться и между нами больше ничего не будет. Я не могла поверить своим ушам, и в оцепенении так и осталась сидеть, тупо смотря в стену. Когда я пришла в себя, то до меня наконец-то дошел смысл услышанного, мне не хотелось жить. Выключив свет, я поставила кассету с записью Таркана, и легла на диван. Я пялилась на эквалайзер, повторяя взглядом движение столбиков. Мне казалось, что я схожу с ума. Я не спала, когда в комнату зашла мама, я смотрела на нее и молчала, она сразу поняла, что, что-то не так и начала расспрашивать. Не помню, что я отвечала, но знаю, что она пыталась убедить меня, в том, что я никогда не была нужна Юле. До рассвета я лежала в полузабытьи, в моем воспаленном мозгу возникали разные картины, воспоминания перекликались с образами воображения. Когда настало долгожданное утро, и я поехала к Юле на работу. Меня колотило, когда я подходила к офису, дрожащими ногами я еле поднялась по лестнице и зашла в кабинет, она работала с документацией, облокотив голову на руку.
Когда Юля увидела меня, то сделала непоколебимый вид и спросила:
 - Что тебе нужно, я все сказала уже, я тебя не люблю, и никогда не любила?…
Собрав всю волю в кулак, я поинтересовалась язвительным тоном:
 - А ты сама-то веришь в это? Мне можешь лгать, главное не лги себе…
Я говорила еще что-то, пыталась взывать к ее разуму.
 - Ты мне не нужна, я вполне отблагодарила тебя за помощь в той трудной ситуации. Все, я сказала, все кончено, ты меня поняла? - заявила она в ответ тем же спокойным тоном.
Это было последней каплей, бессонная ночь дала о себе знать и я сдалась. Практически без сил я спустилась по стеночке на пол, мне казалось, что я теряю сознание. По щекам покатились слезы. Слезы от обиды, от невозможности что-либо изменить.
 - Хватит! Устраиваешь мне тут цирк, пошли, - отрезала она.
Я поднялась и мы вышли из кабинета, спускались по лестнице молча, а когда вышли на улицу, то увидели, что идет дождь. Шли рядом, я чувствовала, что Юле тяжело изображать безразличие, ситуация была абсурдной, только вчера были вместе, а сегодня враги, ничего не предвещало такого поворота событий. Она хотела зайти в соседний магазин и стала подниматься на крыльцо, а я остановилась и окликнула её: «Юля, дождь…». Эти слова сказали ей многое, она поняла их смысл, но она все же скрылась за дверью. Я побрела на учебу, была практика в больнице, я опоздала, проревела всю дорогу. Зашла в кабинет с красным носом и опухшими глазами, не могла успокоиться весь день, забывалась на какое-то время, потом истерика повторялась. А рядом со мной больные, которым не до моих проблем, тогда меня определили реветь в отдельный кабинет и катать туфики, это такие марлевые или ватные тампоны для процедур. День показался мне долгим, но после учебы я поехала в парикмахерскую и сказала – стригите полубокс, но это же мужская стрижка, возразила мастер, мне все равно, ответила я. И я избавилась от волос, как бы теряя часть боли, причиненной мне.
Дома начались утешения мамы, но от этого было еще хуже, я закрылась в комнате и не хотела никого видеть и слышать. Прошла еще одна долгая ночь.
Утром я опять поехала к своей любимой, добиваться истины. Она обомлела, когда увидела меня со стрижкой. Я подозревала, что моя мать приложила руку к этой истории и стала пытать Юлю. Но та точно не сказала, ни да, ни нет. Но убедила меня в моих подозрениях.
Я решила поговорить с Юлиной родной сестрой, и пошла к ней на работу. Вот тут-то я и узнала правду, оказалось, что моя мать неоднократно звонила Юле и настойчиво рекомендовала оставить меня, выясняла, что между нами, указывала на нашу большую разницу в возрасте и т.п., требовала порвать отношения. И Юля решила не ставить меня перед выбором она или моя семья и, чтобы избежать проблем сказала мне все эти неприятные вещи, понимая, что делает больно мне и себе.
Долго раздумывать я не стала, в голове не укладывалось, как моя мать могла так поступить, так лицемерить, изображая искреннее сожаление и утешая меня. О том, чтобы остаться жить с родителями, не было и речи. Я собрала вещи, написала записку и ушла.
В университет я приехала с сумкой, предусмотрительно надев на себя зимнюю куртку и ботинки на меху. В сентябре я, наверное, смотрелась в такой одежде нелепо. После занятий я позвонила, кому бы вы думали?... Ире и попросила пожить у нее. Этим же вечером я уже сидела у нее на таком знакомом диване, в такой знакомой комнате, и рассказывала всю историю. Ира держала дистанцию, и положила меня спать в соседней комнате. Утром – я на учебу, она на работу. Как мы когда-то мечтали с Ирой жить вместе, чтобы общий шкаф для одежды!!! Днем я пыталась отвлечься, но когда наступал вечер на меня нападала грусть и я пыталась писать стихи. Рифмы не складывались, я пребывала в ступоре.

«Стихи разлуки…»

И в миг душа коснулась неба,
Но небо вдруг не приняло её
И верит сердце в красочную небыль…

Словно в пьяном бреду
Повторяю твоё имя…

Живу во сне.
Ломаю преграды и мысли,
желанья и мечты…

Всё не так, как хотелось,
Всё разбилось и
хрустальные капли по лицу
 в ночи…
и морозное зябкое утро…

Так нелепо всё промчалось
и осталось вспоминать
как мечталось…
 07.10.2001
Прошла неделя. Родители искали меня, звонили Ире, зная, что я поддерживаю с ней отношения. О Юле я старалась не думать, не могла простить ее, не нужна, так не нужна, будь как будет. Но однажды вечером позвонила моя мама и попросила Иру передать мне, что Юля хочет вернуть свои кассеты. Меня это разозлило еще больше. Да пусть она подавится своими кассетами, хотелось принести и швырнуть в лицо. С таким намерением я и отправилась к Юле домой субботним днем. Шла пешком, лишних денег не было. Раньше, я была у нее дома один - два раза и плохо помнила адрес. С долей сомнения я позвонила в дверь, а когда я услышала шаги, то заволновалась. Увидев меня, Юля бросилась в комнату с диким криком: «Она приехала!» потом втащила меня в квартиру и упала передо мной на колени, она просила простить ее за все, говорила, что любит. Я растерялась, никак ни ожидала такого поворота событий. Я обняла ее и сказала, что прощаю. Я куда-то кинула эти несчастные кассеты, и мы выскочили на улицу, шли в никуда, тараторя и перебивая друг друга, пытаясь рассказать, как мы прожили эту неделю. Оказалось, что в тот день, когда я ушла от родителей, Юля приезжала ко мне, была пьяной, поняла, что сделала, разругалась с моей мамой, потом приезжала и ждала меня у подъезда, звонила, искала меня в Университете, ждала меня в библиотеке, где я подрабатывала, но мы так и не встретились. Отчаянной попыткой был звонок моей маме с просьбой о возврате кассет. Юля позвонила Геле (они были хорошими подругами, это она ей в телефон кричала «Она приехала!»), и попросила переночевать, пока та на работе. И мы поехали. Я зашла к Ире и предупредила, что не буду ночевать, и мы уехали. В объятиях друг друга мы провели незабываемую ночь!
Через пару дней мы сняли комнату у друзей и стали жить вместе. Юля и Ира стали закадычными друзьями, мы все праздники встречали вместе, втроем ходили на разные мероприятия, втроем в бары. Целый год прошел у нас на троих. Мы с Юлей сняли отдельную квартиру. А Ира встретила девушку, пыталась с ней жить, но не долго, вскоре они расстались.
11 апреля 2002 года у нас была помолвка, мы купили кольца и назначили свадьбу.
Летом я работала в больнице, притащила в дом еще одного жильца – котенка, благоустраивала наше жилище, разводила цветы. Мы шили мне платье по моему эскизу, купили украшения в волосы, свидетельница готовила сценарий выкупа и церемонии.
20 июля состоялась наша свадьба. Все прошло по плану, гладко, гостей было не очень много. Машины украшены лентами и шариками, которые мы растеряли, пока катались по городу. А потом уехали на природу и провели «официальную» часть, произнесли слова, обменялись кольцами, зажгли свадебные свечи, символизирующие огонь любви! Я бросала букет, его поймала моя подруга из Университета и правда, первая из всех вышла замуж. А на следующий день мы уехали в свадебное путешествие.


Рецензии