Рассказы о любви и не только...

Рассказ 1
«Такая любовь»


Она подняла вверх полные слез глаза. На губах застыл вопрос: «почему?» и ответ: «такая любовь». Она искала его окно, но не могла понять, где оно. Множество балконов не давало разглядеть что-то знакомое.
- Вот это,… а может, вот то… нет, скорее это…
Она решила зайти в подъезд. Главный вход был закрыт на ремонт, и пришлось идти через «черный». Внутри повсюду была побелка, тряпки, банки с краской; свет был приглушен. Она свернула на лестницу почти на ощупь, и быстро поднялась на четвертый этаж. Вроде бы здесь…?
Она остановилась напротив квартиры… В ее теле все сжалось, губы дрожали, еще минута и она увидит его…
Ее пальцы осторожно коснулись звонка. Тело затрепетало под легким летним платьем. Ей казалось, что она теряет сознание. Она услышала шаги и щелчок замка. Он стоял в дверях…
Девушка подалась было к нему, но что-то остановило ее. Она протянула руку, как бы убеждаясь в том, что он реален. Он был такой же, как и всегда, такой же холодный, родной, далекий и близкий. Он молчал, и она молчала. Эту неловкость нарушил пронзительный скрип дверей. Он приблизился к ней и осторожно положил теплые ладони ей на плечи.
 - Ты…?- прошептал он.
Она коснулась его, и скользнула рукой под его футболку, дотронулась до его тела. Его грудь была горячей. Он был ее, только ее…
Он чувствовал ее запах, нежный и возбуждающий, какого не было ни у кого.
Они по-прежнему стояли в открытых дверях. Она чувствовала, как он желает ее.
 - Я не один … прости…- вдруг неожиданно произнес он,
…подожди меня, я сейчас…, я быстро, понимаешь..?
 И она понимала…
Он скрылся в комнате, а Она так и осталась стоять на пороге. Глаза ее наполнились холодными слезами, и она изо всех сил сдерживала их.
Да, она как никто другой понимала, понимала и беззаветно любила.
Она не испытывала ревности, потому что знала - он ее любит, но не будет рядом ни - ког- да.
Через некоторое время он вернулся, держа в руках маленькую фотокарточку.
 - Держи, - сказал он, - и знай, я с тобой.
 А теперь иди…
 - Нет!!!- кричало ее сердце.
А разум твердил – так нужно.
Она хотела уйти, но когда отвернулась, почувствовала на своей талии его руки. По ее телу пробежала волна блаженства.
 
  Они не надеялись на совместную жизнь и вечное счастье. Они знали, что так не бывает, и они были врозь, чтобы сохранить свои чувства.
Ему хотелось остановить ее, удержать, но он не сделал этого.
Он притянул ее к себе и поцеловал…
 А теперь иди и знай…
 Люблю…
Такая любовь, что была у них – любовь из боли и страсти, безумия и противоречий. Они были вместе, но были порознь. Они были связаны, но были свободны.
 2004
 
 


Рассказ 2
«Нежность бабочки»

Раздался долгожданный звонок в дверь, он раздался в моем мозгу подобно грому. Сердце мое заколотилось где-то в горле и, не смотря на достаточно сильное опьянение, по телу пробежала дрожь волнения. Я поспешила открыть. Когда распахнулась дверь, то на пороге я увидела невысокую хрупкую девушку, за спиной которой стоял детина довольно внушительных размеров. Я протянула ему оговоренную сумму и он, уточнив время, поспешил уйти.
Когда за ним захлопнулась дверь, то между мной и девушкой возникла небольшая пауза. В полумраке я не могла ее хорошо рассмотреть и предложила ей пройти со мной в ванную, она охотно согласилась. Свет там хоть и не был достаточно ярким, но я увидела ее глаза оливкового цвета, такие проникновенные и ясные. Тишина, воцарившаяся в этот момент, не смущала меня, а, наоборот, придавала загадочности незнакомке.
 - Ничего не говори, позволь мне быть с тобой, - прошептала я, глядя ей в глаза.
Она молча кивнула, почти не шелохнувшись. И тогда я осторожно притянула ее к себе и нежно обняла, проводя ладонями по ее спине. Ее темно-русые волосы чуть касались обнаженных плеч. Отсутствие бюстгальтера на ее упругой груди и то, что ее соски настойчиво выпячивались из-под белой трикотажной маячки, сразу подстегнуло меня. Я накрыла своим ртом ее рот и стала осторожно гладить ее тело, будто боясь сделать что-то не так.
Девушка стояла почти неподвижно и абсолютно непринужденно. Она обхватила меня за шею и позволяла постепенно снимать с себя одежду. Попутно я раздевалась сама, сопровождая это касаниями губ ее кожи. Когда мы были обнажены, я включила душ и предложила встать под него. Теплая вода, покалывая плечи, стекала ручейками. Я намылила губку и стала мягко обрисовывать контуры ее тела, останавливаясь на груди и сосках. Я целовала ее, невольно ловя губами пресную воду.
Мое желание было настолько велико, что не было сил оставаться в ванной. Мы сполоснулись, и я выключила душ. Взяв большое полотенце, я обернула ее плечи и принялась вытирать, касаясь, как бы невзначай, самых потаенных мест. Когда я вытерлась, мы выскочили из ванны и побежали в комнату.
В комнате была расправлена кровать, застеленная накрахмаленным бельем. Я аккуратно опрокинула ее туда, а сама легла рядом, приподнимаясь над ней на локте. Наши лица оказались очень близко, и наши губы слились в поцелуе. Мое сердце заколотилось быстрее, и я почувствовала несколько разрядов наслаждения, но возбуждение не уменьшилось. Я стала целовать ее шею, мочки ушей с маленькими сережечками, касаться губами ее плеч, гладить небольшую грудь и теребить соски, что подстегивало желание. Мне хотелось войти в нее как можно быстрее, но одновременно и продлить сладость прелюдии. Я целовала ее живот, касаясь его языком и спускаясь к заветному месту. Некоторый текст отсутствует…
Когда все закончилось. Я припала к ее груди, вдохнула запах ее разгоряченного тела, взглянула в ее оливковые глаза. И только тогда поняла, что нам придется попрощаться уже сейчас и моя бабочка полетит дарить свою нежность другим.
28.02.2005



Рассказ 3
«Ново, непривычно, неудобно»

Она смотрела на него со стороны, втайне наблюдая за его позой, жестами, мимикой и еле разборчиво слыша его голос. Ее слух выхватывал обрывки фраз, но она не понимала о чем. Его четко очерченный рот пленил её, казалось, что поцелуи с этих губ на миг остановят время, и ей все больше хотелось ими упиваться. Но он был так недоступен, так недосягаем, что от обиды хотелось выть.
Она знала каждую мышцу на его теле, запах его нежной и гладкой кожи, но сейчас не могла дотронуться до него. Она вспоминала те мгновения, когда они оставались наедине, как она перебирала его шелковистые волосы, как он был близко-близко, и она касалась как бы невзначай его плеч и рук.
Как им раньше было хорошо вдвоем, как они смеялись и шутили. Дни, часы и минуты ожидания новых встреч были так трепетны. Ощущение невесомости и полета души – так можно было описать ее чувства. Может быть, люди это и зовут влюбленностью? Но почему же это все проходит, а остается - грусть?
Его голос из телефонной трубки теперь не казался ей таким проникновенным, и она уже не вздрагивала от его имени на дисплее. Но его тело… Ох, как оно манило ее… Она так жаждала близости с ним, что порой он мерещился ей в забытьи перед сном, приходил в видениях. Она почти знала как это – быть с ним, но так и не ощутила этого своим естеством.
Порою приступы ревности настигали ее, и она с большим трудом боролась с ними. Она понимала, что на свете есть множество женщин, достойных его внимания и любви. Но, как ни странно, она и не претендовала на это. Она хотела лишь самой малости – тонуть в его объятиях, извиваться под его напором, получать неземное наслаждение от возможности отдаться ему.
От таких мыслей ей становилось дурно, и она старалась гнать их от себя. Когда вокруг были тысячи мужчин, ей нужен был Он, и ни с кем она не чувствовала себя настолько опьяненной без вина, как с ним. Все вокруг – все не то. Насколько бы не были абсурдны ее поступки, она не судила себя, она не могла побороть себя, как ни старалась.
Но вот в одно нелепое утро, после недолгой и не менее нелепой ночи он позвонил ей и попросил приехать…
Все было решено так спонтанно, что у нее не было времени даже хорошенько подумать. Она быстро приняла душ, пытаясь смыть сумбур прошедшего дня, и начала одеваться. Голова была тяжелой, и ей казалось, что она до сих пор пьяна. Вызвав такси, она спешно вышла на улицу, еще не вполне осознавая, что она делает и зачем едет за десятки километров к человеку, с которым ее ничего не связывает, кроме непреодолимой страсти.
Когда она зашла в его квартиру, то ощутила, что сердце забилось, где-то в районе затылка. Его глаза смотрели на нее так пристально, что она вдруг поёжилась. Он подошел так близко, что она чувствовала на своем лбу его дыхание, но не решалась поднять глаза. Она знала, что такой момент бывает один раз с одним человеком, и боялась поспешить.
С осторожностью и бережностью он прижался к ней своим стройным обнаженным торсом и обнял, а потом требовательно и неистово стал целовать. Этот поцелуй был именно таким, каким грезился ей, а губы - такими же сладкими.
Все было ново, непривычно и даже как-то неудобно, но они видели в неловкости этой особый смак. Они оба знали, что между ними ничего нет, но губы жаждали тепла, а тела страстных объятий.

09.05.2006
 


Рецензии