Тихая ночь...

Семчев споткнулся о бордюр и, еле устояв на ногах, юркнул в переулок. Немного отдышавшись, он побежал дальше. Даже зная, что он оторвался от погони, оборачиваться было очень страшно. Но даже страх не заменял желания открыть заветный пакетик, лежавший в потайном кармане старой, потертой кожаной куртки. Где-то залаяли собаки, Семчев прибавил в скорости уже не разбирая, что находится впереди. Только влетев в вагон, и сев в самый дальний угол, мужчина смог немного унять дрожь.
- Давай – дрожащим голосом он еще полчаса назад просил очередной пакетик – Скорее, ублюдок! Скорее!
Контролировать себя становилось все труднее. Эта насмешливая рожа волосатого дилера приводила Семчева в бешенство. Он хотел достать из-за пояса пистолет и прострелить ему глаз, но все же, сделав глубокий вдох, сдержался.
- Держи – этот, сопляк, просто насмехался, видя перед собой даже не мужчину, просто тело, уже без души, ищущее только волшебной нирваны – Вы, такой мусор, сколько же ты интересно отобрал мобильников и дамских сумочек? Хотя, в общем, мне плевать.
Он смеялся. Этот ребенок, которому то и двадцати лет не было, говорил с Семчевым в таком тоне, о котором к майору в отставке еще пять лет назад даже самые ушибленные отморозки боялись и подумать.
-Давай, вали, не хочу якшаться с бомжами вроде тебя…
Нервы сдали. Майор отключил мозг и две пули калибра 7.62 вошли в грудь еще улыбающемуся парню. Рассудок подсказывал, что надо убегать, и очень быстро. Пока Семчев думал, на шум выстрелов прибежали два каких-то любопытных прохожих. Хлопок, второй… Майор еле удержал пистолет в руках и, уже, не помня, как рванул вперед. Сзади, уже далеко, слышались чьи-то крики. Знакомый свист пули и рикошета заставил бывшего военного бежать быстрее. Думать о том кто это стрелял и зачем, не хотелось, главное, что стреляли в него.
Метро… Казалось, поезд еле плетется по рельсам, а преследователи зайдут в вагон на следующей станции. Кто-то коснулся плеча. Привычном движением, майор провел залом запястья.
-Ай – парень выругался матом – мужик чего творишь… Сейчас милиции сдам.
-И-и-и-извините – заикаясь произнес Семчев, видя перед собой человека в форме работника метрополитена – я, заснул, а это… профессиональная привычка
-Выходи давай, вояка, конечная – недовольно пробубнил парень – Двигай отсюда, а то про профессиональную болезнь не мне рассказывать придется.
Семчев вышел на улицу и уже на подходе к родному подъезду
- Эй, мужик, у тебя прикурить не найдется? – опять, опять кто-то мешает ему…
- Нет – огрызнулся майор
- Дядя, а ты за языком то следи…
Тут Семчев понял что рядом еще человек пять. Голова гудело, тело начинала сковывать адская боль. Выстрел… Как по банкам… Не важно что будет дальше…
Дом. Порошок. Ложка. Шприц. Жгут…
Ночь… Тихая ночь…


Рецензии