поединок магов

Сегодня в Городе Магов было необычайно многолюдно. Еще бы! В наши мирные времена нечасто увидишь бой между двумя волшебниками! Через несколько часов должен был начаться поединок между благородным Огненным магом Южной Звезды – Рафаэлем и могущественным Повелителем воды из гильдии Северного Сияния – Лисандром. Событие должно было состояться на стадионе Четырех Стихий в полдень. Вот почему еще с раннего утра в Городе начали появляться жители из соседних деревень и поселков, пришедшие взглянуть на редкое зрелище. Войны между магами закончились давно сокрушительным поражением союза Воды и Земли от объединенных сил Огня и Ветра. После окончания Войны был основан Город Магов, который должен был стать символом примирения. Однако, несмотря на все старания Архимага, выбранного среди Наставников Гильдии Ветра, представители остальных стихий не желали окончательно мириться с недавними противниками, а тем более, делиться своими секретами обучения. Местоположение Академий оставалось секретом, и Город Магов стал лишь пристанищем немногих волшебников, которым надоели бесконечные разборки между Гильдиями.

Сегодня Лисандр жаждал отомстить за тот позор, что нанесли его братьям огненные ублюдки. Много лет назад он дал себе клятву расквитаться с мерзавцами, втоптавшими доброе имя магов Воды в грязь и начнет он с Рафаэля – старого маразматика, одного из немногих людей, еще помнивших время Войны. Официальная причина поединка была так глупа и незначительно, что мало кто кроме дуэлянтов имел о ней представление. Крестьяне собрались взглянуть на небывалое представление, маги – поддержать своих товарищей и изучить возможности противника, ну а купцы намеревались заключить множество выгодных договоров на охрану своих караванов адептами одной из Школ.

Стоя на балконе, Архимаг наблюдал за потоком людей, стекавшимся к стадиону Четырех стихий. В основном это были крестьяне, купцы и ремесленники. Стража еще с рассвета давно заняла свои позиции вокруг Стадиона. Маги же телепортировались сразу на места, поддерживая свой престиж. Уже несколько часов на трибунах сверкали вспышки, из которых появлялись волшебники, одетые в традиционные цвета своих Гильдий. Ярко красные костюмы Огня, голубые мантии магов школы Воды, черные накидки людей из гильдии Земли и белоснежно-белые облачения последователей школы Воздуха резко контрастировали с простой одеждой крестьян и пестрыми халатами купцов. Маги каждой стихии старались держаться вместе. «Все-таки сильно еще недоверие между разными Школами» - сокрушался Архимаг. Сам он уже давно утратил связь со своей родной Гильдией. Теперь волшебники Города Магов стали новой силой – сохраняя нейтралитет, они поддерживали отношения со всеми Гильдиями, стараясь не вмешиваться в их конфликты.

Стадион Четырех стихий был создан для тренировок адептов Города Магов. Бой должен был состояться на центральной арене – ровной каменной площадке, защищенной несколькими заклинаниями, наложенными много лет назад еще при строительстве стадиона. Вначале Архимаг собирался ограничиться ими, но, взглянув на лица дуэлянтов, медитировавших перед поединком, решил на время добавить еще парочку щитов для верности. Судя по их виду, противники представляли себе отнюдь не образа лотосов посреди бескрайнего океана.

В полдень в воздухе над центральной ареной появились Наставники Гильдий Огня и Воды. Шум в рядах зрителей стих. Однако Наставники похоже, не были предрасположены к общению – сухо кивнув зрителям и одарив друг друга настороженными взглядами, они молча зависли в воздухе за пределами арены, затеяв телепатическую ругачку. Следующим объявился сам Архимаг. Хотя у него и была заготовлена торжественная речь, прославляющая мировой процесс интеграции различных школ магии, старик благоразумно решил отложить свои идеи до более благоприятного момента и зычным голосом объявил: «На Арену приглашаются участники поединка!»

Участники представления на спецэффектах решили не экономить. Рафаэль вышел из столба огня, окруженный пылающей аурой. Камень под его ногами обиженно затрещал и покрылся сетью трещин. Сосредоточившись на своих ощущениях, седой маг изрек
-Уй, ё! Жжется, блин! - и огромным прыжком перенесся на несколько метров в сторону. Там и встал, ожидая противника.

Лисандр с пафосными словами
- Ну здравствуй, старый … БРЯК - брякнулся оземь, поскользнувшись на оставшейся после его появления луже воды. Один из несознательных магов Земли на трибунах буркнул под нос пару слов, и на Арене выросло несколько кактусов. Два рядом с Рафаэлем – потому что там было тепло и три рядом с Лисандром – потому что там была вода.

Разозленные посторонним вмешательством в свою комическую партию, герои поединка воздели руки к небу, чтобы утопить / зажарить дерзкого волшебника. Но… Наставник Гильдии Земли успел первым, благоразумно его похоронив. Архимаг, спохватившись, накрыл арену двусторонним щитом, дав сигнал к началу боя.

Противники мгновенно сосредоточились, сконцентрировавшись на поединке… Каждый из них был лучшим представителем своей Школы. За их спиной стоял опыт многих поколений, оттачивавших боевую технику Стихии. Сейчас они защищали честь своей Гильдии, а потому были готовы на все, что угодно ради победы. Не мигая, они смотрели друг другу в глаза, ожидая коварной атаки противника. Над ареной, в абсолютной тишине, пролетел лепесток сакуры. В миг, когда он коснулся земли, Лисандр моргнул и Рафаэль тут же этим воспользовался, испепелив противника на месте…

Стадион молчал. Все знали, что битвы магов длятся часами. Зрители, пришедшие из дальних деревень, были уверены, что заплаченные ими семьдесят монет за вход маги отработают, развлекая их небывалым представлениям. Огненные шары и ледяные стрелы, пылающий Феникс и водяной Дракон, силы за пределами человеческого воображения – вот чего ждали посетители, и волшебники обязаны были честно отыграть свою роль.

Обугленное тело повелителя Воды упало на каменный пол арены.

Зрители все еще ждали представления, беспечно жуя принесенные с собой лепешки и весело обмениваясь мнениями о предстоящем поединке. Некоторые делали ставки и скрепляли их крепкими рукопожатиями. Между тем маги молча покидали Арену. Без напускных эффектов, без похвальбы и обещаний мести. Они знали, что после этого поединка начнется новая война. Архимаг мог сколь угодно долго доказывать необходимость «глобальной интеграции Стихий». Старые союзы были восстановлены и, пока посетители «небывалого мероприятия» ожидали чудесного воскрешения Лисандра, армии Гильдий выступали в путь, навстречу друг другу, к Городу Магов.


Рецензии