We go to postal 1

Глава 1. Город.
 Мой родной город, где я родился и вырос, называется Эйшфилд. На языке древних племен, живших здесь давным-давно, это слово означает «невидимый». Он находится в нескольких километрах от центрального федерального шоссе, и многие проезжают въезд в наш город. Городок сосем небольшой. Раньше здесь находился секретный город ученых, которые проводили исследования с радиацией. Потом финансировать проект перестали, и здесь поселились малоимущие семьи, каковой является и моя семья тоже.
 Город растянут с юга на север, или с севера на юг, кому как хочется. Но я начну с юга. Первый поворот налево, и вы попадаете в Убогий городишко. Здесь люди живут в сараях, сложенных из старых досок, трейлеров, давно проржавевших и просто в землянках. В общем люди без определенного места жительства. Через километр – поворот направо. Эта часть города называется Стоянка Трейлеров. Здесь мы и живем, в старом трейлере, который мои родители купили неизвестно когда. Потом через несколько сот метров поворот налево – здесь находится Птицеферма. Она ничейная и поэтому здесь держат кур и уток, кому хочется. Потом опять через километр поворот направо. Эта дорога ведет к дому лесника и к входу в заброшенные Шахты. Когда проект распался, здесь начали добывать уголь, но он вскоре закончился, и шахты забросили. Так же здесь есть тропинка (когда-то это была дорога), ведущая на Старую Свалку, которая потихоньку превращается в кладбище, потому что весь мусор теперь вывозят на специальных машинах.
 После дороги к Шахтам налево идет дорога к озеру. Вернее это была не дорога, а укатанный гравий, который раскисал при сильных дождях. Если идти на озеро Бишоп, то по правую руку был старый Вокзал. Здесь стояли вагоны, которые многие годы так и стояли. Но два раза в год по запасным путям с севера на юг проезжал товарный поезд. Многие удивлялись, как он не упал в реку. В самой северной части города протекала река Бишоп, и железнодорожный мост сильно поржавел и скрипел, даже если по нему шел один человек, не говоря уже о поезде.
 За рельсами была развилка тропинок. Одна вела на Птицеферму, другая на Зимнюю поляну, а третья на поляну Лучшего вида. Дальше дорога упиралась в озеро.
 Но вернемся на центральную дорогу. За поворотом к озеру начинался Центр города. В восточной части были маленькие двухэтажные дома, каждый на четыре семьи и малюсенькая школа. В западной - был полицейский участок, почта, больница, большой продуктовый магазин, парикмахерская, мастерская обуви, кондитерский магазин, музей и библиотека.
 И так покидаем Центр и едем дальше. Через километр развилка – прямо, направо и налево. Направо – зона строительства. Здесь строят новые дома, и некоторые уже заселили. Налево – дорога к старому заводу по переработке радиоактивных отходов. Здесь нам запрещается гулять, но мы все равно туда лазаем. Здесь есть тропинка, которая ведет на Кладбище Племен. Прямо – вот мы и идем прямо. Последний поворот налево через полкилометра. Тут заброшенные дома, с проломленными крышами. Люди из Убогого городишки жить здесь не хотят, они говорят, что с кладбища ветер приносит пение Племен, от которого хочется бежать не оглядываясь.
 И вот мы на выезде. Проезжаем мост через реку Бишоп и сворачиваем направо к федеральному шоссе. Вот такой у нас растянутый город. С севера на юг, или с юга на север. Кому … а, и так понятно.


Рецензии