Сила желания

 
 
 


 
 Спасаясь от офисной суеты, Марина выскочила на балкон за глотком живительного воздуха. Ночью мороз превратил грязные лужи в серебристые зеркальца, улица наконец-то приобрела более ухоженный вид. С неба лениво падали крупные снежинки. Девушка протянула руку и поймала несколько штучек на ладонь. Острые лучики белоснежных звёздочек загадочно мерцали.
 "Какая красота!" - подумала Марина, любуясь. "Будто замороженные сказки зимы. А вдруг это послание..."
 
 
 Дверь за спиной распахнулась. Бледная от усталости секретарша пролепетала:
 
 
 - Беги скорее, там начальник тебя разыскивает. Опять какая-то путаница с договорами.
 - Иду, - загрустила Марина. Сказочный день снова оборачивался офисной скукой.
 
 
 ***
 
 - Когда ты намерен отыскать артефакт? - вкрадчиво поинтересовался маг Фрост.
 - Очень скоро, - поклонился помощник. - Я вычислил его местонахождение, осталось только найти и забрать. Все условия для этого предоставлены, наши агенты постарались. - Довольно ухмыльнулся Айс.
 - Торопись, осталось всего двадцать пять дней. Мы обязательно должны успеть до рождества. Понимаешь? Иначе после провала тобой будут играть в снежки глупые детишки.
 - Не беспокойтесь хозяин, сделаем в лучшем виде.
 - Хорошо, подожду ещё немного. Но не вздумай медлить, мне жутко надоел этот тесный и скучный мир. Домой хочу.
 
 Маг холодно кивнул и вышел. Помощник зябко поёжился. Стены покрылись изморозью, и даже жар обогревателей не справлялся с холодным дыханием Фроста.
 
 
 ***
 
 Как хорошо, что существуют выходные! За два благословенных дня можно отдохнуть, забыть воркотню начальства и подумать, наконец, о приближающихся новогодних праздниках. На этот раз самые лучшие дни в году были испорчены новым начальником. Виктор Николаевич, заступив на новую должность, немедленно начал грандиозные преобразования. Больше всего колотушек естественно доставалось офис-менеджеру. Марина буквально разрывалась, пытаясь успеть за противоречивыми приказаниями начальства, и всё равно не справлялась. Казалось, Виктор Николаевич прощупывал каждого, проверяя людей на прочность. Марина чувствовала, что терпение трещит по швам, и очень боялась сорваться и потерять работу.
 
 Чтобы отдохнуть и отвлечься от мрачных мыслей, девушка решила прогуляться до площади. Народу на улице в этот ранний час было мало, и Марина почувствовала себя снежной королевой в ледяных владениях. Ветки деревьев склонялись над дорогой, образуя длинный белоснежный коридор. Девушка медленно шла, погрузившись в мечты. Она не видела, что с другой стороны улицы за ней внимательно наблюдает очень бледный худощавый мужчина.
 
 Так прогуливаясь, Марина дошла до площади и увидела огромную ёлку в блестящем наряде. Под ней лежала лохматая белая собака похожая на полярного медведя.
 
 - Красавец, какой! - восхитилась Марина, - это же моя мечта. Эй, как тебя зовут пушистик? Ты чей?
 
 
 Пёс сел. Девушка подошла ближе и вначале опасливо, а потом всё смелее принялась гладить густую плотную шерсть. Собака благосклонно зевнула.
 
 
 - А знаешь, что ты являлся ко мне в снах, у зверюга, - развеселилась Марина.
 - Мне он тоже снится. - Прошелестел над ухом голос, - понимаешь, снится каждый день. Такой пухленький с белокурыми волосиками.
 
 Марина аж подпрыгнула от неожиданности, и обалдело уставилась на женщину лет пятидесяти со спутанными тёмными волосами. Когда-то незнакомка была ослепительной красавицей. Синие миндалевидные глаза не портили даже припхшие веки. Но одновременно в их глубине плескался такой морозный холод, что Марина аж поёжилась.
 
 - Где мой ребёнок?! - громко закричала незнакомка.
 - Не знаю, - испуганно ответила Марина.
 
 На всякий случай она отошла подальше от сумасшедшей. Как назло поблизости не оказалось ни одного прохожего. Незнакомка наступала, просительно заглядывала в лицо и пыталась схватить за руки. Марина уже хотела бежать, но тут вскочил пёс и негромко рыкнул. Женщина сразу сжалась, закивала. Спотыкаясь, она побрела прочь и вскоре скрылась в переулке.
 
 - Выпускают же таких на улицу, - пробормотала девушка с облегчением. - Ну что спаситель, пойдёшь со мной?
 - Нет. Потому что на этом твой путь на Земле окончен. - Марина удивлённо поглядела на собаку. - Что? - Пёс грозно зарычал, заглядывая через плечо девушки, оглянуться она уже не успела.
 
 Ледяные пальцы сжали локоть. Пронзительный холод сковал тело Марины, превращая её в хрупкую статую.
 
 
 
 ***
 
 
 - Он у нас, я добыл артефакт. - Восторженно захлёбываясь словами, кричал помощник. - Теперь вы из меня не наделаете снежинок, ведь правда?
 
 
 Фрост растопырил длинные пальцы в серебристых перчатках и лениво полюбовался.
 
 - Покажи товар, тогда и поторгуемся, - криво усмехнулся он. Помощник опасливо покосился на руки мага и поспешно вышел. Вернулся с металлической шкатулкой.
 - Он?
 - Да, - помощник ногтями торопливо отколупал крышку. Маг жадно уставился на массу крупных переливающихся удивительно живым теплом снежинок.
 - Наконец-то. - Выдохнул Фрост. Маг вскочил с кресла, сплёл руками заклинание. Снежинки высыпались из шкатулки и начали стремительно увеличиваться. Вскоре перед ним появилась фигурка худенькой миниатюрной девушки. Кудрявые белые волосы скрывали узкое лицо. Маг откинул длинные пряди назад, девушка вздрогнула и открыла глаза.
 - Где я? - просипела она. Беспомощно оглядела комнату. - Виктор Николаевич, вы, в чём дело?
 
 Помощник отвёл взгляд. Фрост благосклонно улыбнулся ему.
 
 - Молодец, никогда не встречал столь красивое воплощение артефакта желаний.
 - Думаю, сама звёздная королева создавала её. - Хвастливо сказал помощник. - Бедняжка, она всегда мечтала о ребёнке, но дети всегда покидают звёдную королеву ради чужих миров. Не судьба.
 
 Маг нахмурился. Он долго и внимательно вглядывался в бледное личико девушки. Марина со страхом отступила под его давящим взглядом, в ушах нарастал противный звон.
 
 - Нет, пожалуйста, - наконец взмолилась она. Фрост довольно оскалился.
 
 - Твоя родительница изгнала меня с Земли, предпочла людишек. Теперь она далеко и не сможет мне помешать.- Маг отвернулся. - Что ж сегодня двадцать пятое, ровно в двенадцать отроется портал в мир людей. И на этот раз лед покроет Землю навсегда. Айс, подготовь девочку, повторим ледниковый период. Заморозим получше, чтобы осталась единственная мечта - согреться. Тогда она вберёт в себя всё тепло Земли. - Помощник кивнул и расхохотался.
 - Представляю, как сначала обрадуются люди. Грязь, слякоть по всей стране, сменится долгожданным снегом, никто ничего не поймёт. Лишь когда сугробы и метели покроют города, тут, то они и запоют, завоют. - Айс взял Марину за руку. - Моя эмоциональная девочка, спасибо за то, что ты так бурно реагировала на приказы, чем многократно облегчила поиски. Твоё одиночество скоро закончится, наступит тьма и холод.
 
 
 ***
 
 Это воплощение он не очень любил. Масса неудобств и минимум комфорта. Хорошо хоть собаки не трогали, наверное, чувствовали за знакомым обликом могучую силу огненной души. Забытому божеству грех жаловаться, спасибо раз в двенадцать лет возрождают и то хорошо. Другие братья и сёстры бесследно развеялись, запутались в бескрайних вселенных. Чёртов Фрост! Зачем ему понадобилось замораживать эту планетку населённую полудикими существами. Досталось тогда всем по полной программе... Лишь Велес остался здесь на Земле. Мать любила этот мир и Велесу в последний момент удалось загадать желание сестре. Он то сам был создан для другого. Наверное поэтому вынужден влачить сущестование в образе северной зверюги. Иногда Велес мог чувствовать души матери и сестры, вчера почему-то особенно явственно. Как бы хотелось, чтобы всё поскорее закончилось. Поселиться где-нибудь в маленьком, уютном и тихом мирке... Мечты, мечты. Но этот год особенный, что-то должно было произойти. Или спасение и свобода или полный провал. Скоро часы пробьют двенадцать. Велес шумно почесался, вздохнул и растянулся под ёлкой. Ждать осталось совсем недолго.
 
 
 ***
 
 "Господи как холодно. Так невыносимо, что хочется умереть, почему я ещё жива, за что?" От пронизывающего мороза некуда было деться, ни единой капли тепла не сохранилось в теле. Казалось, даже кровь застыла, царапая изнутри ледяными кристалликами. Хотелось плакать, но сил на это тоже не было. В голове билось единственное желание - согреться, любой ценой исторгнуть прочь безжизненный лёд.
 
 Фрост нетерпеливо поглядывал на часы, время от времени, поправляя ледяную паутину, оплетавшую тело девушки. Помощник тайком дул на ладони, мечтая о горячей ванной.
 
 Внезапно воздух задрожал. Ткань пространства распадалась, словно изнутри её разрезал гигантский меч. Отверстие расширялось, впуская слабый свет.
 
 - Готово. - Громко провозгласил маг. - Давай Марина, время чудес настало, твоё желание сейчас исполнится.
 
 Девушка жадно потянулась к сияющей двери. Каждая клеточка требовала тепла. Непослушные губы раскрылись готовые произнести заветные слова. Фрост поднял руки готовый сплести заклинание. В отверстие Марина увидела блеск ёлочной гирлянды, знакомого пса и ту самую странную незнакомку, стоящую рядом.
 
 
 
 - Мой ребёнок, - завизжала женщина.
 - Друг, - прошептала в ответ Марина, теряя сознание. Последнее, что она помнила это пронзительный визг Виктора Николаевича и рассыпающееся на мелкие снежинки тело ледяного мага.
 
 ***
 
 
 
 О таинственном появлении статуй знал весь город. Кто-то говорил, что на площадь их привезли по приказу мэра. Некоторые утверждали, что это скульптор, отчаявшийся добиться признания, тайно выставил собственную работу. Тинейджеры, в один голос клялись, что видели, как разорвалось пространство, образуя арку. Огромный пёс вспыхнул огнём и превратился в человека. Он шагнул вперёд, взял за руку маленькую девушку. А странная незнакомка, рыдая, обнимала ребёнка, которого как им показалось, слепила прямо из снега. Но подросткам, конечно, никто не верил. Чего только не померещится рождественской ночью в пьяном угаре, думали люди.
 
 Постепенно о тайне появления статуй забыли. Горожане дружно твердили, что если прикоснуться к их ногам, то обязательно сбудется любое желание. Статуи как городскую достопримечательность даже внесли в свадебный маршрут.
 
 Каждый год на площадь приходила темноволосая женщина, ведя за руку ребёнка с глазами похожими на льдинки. И тогда прохожие слышали голоса, и смех звучащие казалось из недр статуй. А с неба в этот день падал мягкий, искристый снег.
 
 
 Велес с Мариной обрели долгожданный покой.
 
 
 
 


 


Рецензии