Бухач и последствия

Итак... В период с 28.12.06 по 29.12.2006, произошли следующие врезавшиеся в память события.

Ну первое что врезалось в память, это чудесный, корпоративный бухач.

Оный начался в пять вечера и окончился, по туманным, утверждениям участников в два часа ночи. На праздненстве окромя коммерсантов и боссов, были водители и уважаемые работники склада.

Указанные в последнюю очередь персонажи, были рады празднику заранее, посему выпали в осадочные породы через час, два.

Поначалу грузчики и водители громко кричали про где собственно водка.
Потом через час... Откуда то появился кониак.. Он и нахлобучил головешки многим страждущим. Потому как кониак после водки.. Закуска наружу.. Это народная нанайская примета.

Я же на праздненстве старался, не выделяться чрезмерным употреблением напитков спиртосодержащих. Потому пил по чуть чуть, периодически пропуская очень скоропалительные на мой взор тосты.. Сопитейниками моими стали Катя – помюр (пом., юриста), Валера (завхоз – человек приближенный к запасам закуски и напитков – потому очень ценный), Принцесса Валя и баронесса Хелена. Также к столику периодически подгребали и остальные соседи по партам.

Хотелось бы описать наиболее ярких соседей. Ну конечно Катя – помюр. Она была в вечернем платье, зеленого цвета, с очень открытою спиной (попы конечно видно не было, но при желании можно было попы увидеть). В нарядном одеянии Катя крепко мерзла, посему пила водку. Этому очень обрадовался Валера – крепкий усатый мужичек, лет 43. Он просек Катину тягу к горячительным напиткам, а также увидел в Катиных глазах жажду к общению с самцами. Катя была одинока и неудовлетворена нынешним положением тел...

Принцесса Валя сверкала бриллиантовым взором, блюла себя и пила только шампаньско... Хули хотеть Принцесса одним словом.. Тоже пила и ее придворная дама, Баронесса Хелена (оная выдает нам бабло – типа кассир, подручная фин., дира Принцессы Вали).

Огнем нашей маленькой компании был главный бух, товарисч Лечо, это всем наливал, подливал, шутил, кутил и т.д. Молодец в общем.

Я же был скромен и поначалу был занят, созданием закусочно-питейных запасов. Под стол, по старой евгейской привычке были затарены пару водки, шампань и на всякий случай кониак. Утолив свою потребность в запасании напитков, я запас ишшо мандаринов и винца. А уж потом расслабился и приступил к утолению аппетита и легкой питейной жажды.

Соседи мои по парте к этому моменту были весьма под шафе и в целом радовали и меня и окружающих (хотя окружающим было по фигу собственно) веселостью и искрометным разговором.

Помюр Катя, почти не ела, но пила за двоих, потому через некое время мудрый Валера, увел ее вальсировать. Начались танцы. Наблюдать за народом было увлекательно.

Водители и склад к этому времени, были изрядно навеселе. Большой складской мужик, крепко напился, встал на колено и начал жарко признаваться в любви, некрасивой девушке из бухгалтерии. Она испугалась пьяной пылкости складского рыцаря и скрылась в толпе празднующих. Рыцарь на этом не угомонился, от переизбытка чувствс, схватил на могучие руки, большого Вадика и не удержав уронил его на стену, ну и сам сверху свалился.

Потом полувменяемый складской рыцарь, вызвал на дуель не менее большого водителя и был уведен на воздух на расправу. Но крофф не пролилась, рыцаря усадили в такси и отправили восвояси.

Валера в это время вальсировал с Катей. Объятия их были весьма откровенны, видимо сказывалась Катина неудовлетворенность и Валерина мужеская крепость.

Проходя мимо танцующих, я был буквально схвачен девушкою Светой... И вовлечен в какой то замысловатый танец, мы начали кружить по кругу схватившись сначала правой рукой, а сделав полукруг, левой рукой. И так чередовались. Дабы головы не закружились. В процессе девушка Света жалась ко мне вялым, полуотсутствующим бюстом, но почувствовав, мое нежелание к тактильному контакту, жаться перестала и танец наш угас.
Ну не в моем вкусе девушка Света.. И не выпить мне столько. Наверное.

Затем к столу пожаловал уроненный, складским рыцарем Вадик. Он поначалу шифровался и пил некую, темную жидкость из одноразового кубка. Шифровался он оттого, что перед бухачем с ним была проведена беседа на тему – Не бухай крепко сука!!!

Поэтому в первые пару часов бухача, Вадик тайно наливал водку, опасливо оглядываясь при наливании... А потом уже не таясь доливал поверх водки, вражеский напиток Коку и колу.
Но видимо и разбавленная водка пилась им неумеренно, потому как выглядел Вадик крепко напитым. Колу при попытке наливания он разливал, на водку смотрел вожделенно. А тут еще и конияк появился. Конияк на водку сделал свое дело и Вадик закружился в танце с большим пузатым водителем. Смотрелось это весело. И начальство простило Вадика...

Потом появилась кадровичка Надя. И как всегда, произвела легкий фурор. Оттого, что одела, национальное кетайское платие. К платию сделала, национальную японскую прическу, которая держалась на двух палочках для еды, воткнутых в волосы крест на крест.

В целом, она смотрелась очень необычно и нетрезвые самцы в возбуждении, взирали на кетайско-японскую принцессу. Но Принцесса очень ловко охлаждала наиболее возбужденных самцов, пила шампаньско и по аристократически ходила, походкою высокородной дамы, семеня мелкими шагами и не виляя похотливо попом.

На перекуре она рассказала мне, про очень ревнивого мужа... Которому она поклялась в не измене и прибытии себя в 21.00. Но как то подзадержалась она. А все потому что Мыша (это который иногда красит себе дыню, весь ухоженно-эпатажный, скользко-лощенный, потому считаемый народом высокомерным муделем), вовлек ее в полемику, на тему «А зачем ты собственно сюда устроилась?» (На деле звучало это гораздо прозаичней – А на *** собственно ты сюда приперлась?). Полемика их окончилась фразой Принцессы Надежды – Типа, а вот мне интересно по силам ли окажется эта ноша? Ну пойдем выпьем. А так как шампаньско куда то делось, то пить Надежда стала винище. И в итоге задержалась гораздо надольше чем 21.00.

Вообще Мыша подтвердил репутацию коварного типка. Он между делом споил девушку Олю, мою однофамилицу и как я иногда шутю – родственницу.

Напилась она в соответствии с тут же рожденным мною лозунгом – В год Свиньи в свинью. Оля с трудом говорила, смеялась как то с намеком на тошноту, стоять не могла, потому старалась двигаться зигзагом и вообще радовала взор, сочетанием радости и полупотухшим взором. Скоро она убыла... Время было где то девять.

При посещении курительного места, наблюдал на товарища Жуана. Оный как настоящий спортсмен, обстрелял меня на папироску. Выкурил оную и как то загрустил. Как оказалось потом, загрустил он недаром. Под воздействием выпитого, видимо с непривычки Жуану стало не хорошо, оттого он исторг из себя выпитое и съеденное.

Могучая струя, отчего то, желтого цвета украсила коридор, на всем его протяжении, а это метров двадцать... И до сих следы содеянного Жуаном, украшают коридорный ковролин.

Затем меня посетила очень нетрезвая девушка Оксана. С трудом фокусируя взор, она произнесла довольно длинную фразу про некую солидарность между нею и мною... Типа одно дело делаем и вот давай за это выпьем.
Я еще только наливал себе кубок. А добрая Оксана махнув напиток на свой немаленький бюст, обняла меня, прижала к влажному бюсту и поцеловала, по сестрински в темя...

Нда.. Подобные трогательные отношения так редки в наши черствые времена.

Затем Оксана порадовала окружающих замечательной песней, явно казачьей. Голос у нее отменный и слух тоже.

Публика потихоньку расходилась время неумолимо двигало стрелки часов. Было 21.20.
Тут то меня и подстерег трезвый ГТУ (Гадкий Туалетный Утенок) – полушеф мой непосредственный. Ты говорит довези Татиану. Тебе мол все равно ехать в ту степь. Вот и завезешь мол. А то Татиана то напилася...

Ну ладно завезу... – неподумавши ответил я.
Потом полюбовался Татианиной тушкой и понял, что очень погорячился.
Потому как, признаки жизни в тельце наблюдались более рефлекторные. Тушка, могла дышать, сидеть и лежать. Глаза были широко открыты, круглы и стеклянны.
Смотрели на мир с непониманием и было впечатление, что ее очень крепко контузило. Стоять Танечка не могла... Держась за стол и покачивалась, она напоминала, колыхающуюся в морских водах полуживую, призрачную медузу...
Я усадил ее на кресло и дал фруктов, надеясь, что Татианина тушка все же оживет.

Спасли меня складские супруги Тима и Натали, властьимущие, поручили им, довезти Татиану до дому...

Войдя к себе в кабинет дабы одеться, я искренне удивился.
На рабочем месте моем, лежало два тела. Одно женское, второе не женское.

Вроде и беспокоить было неудобно, но что делать то – пришлось.
Тела, на удивление, почти не смутились, улыбались и поздравляли меня с НГ.

Ну а я, радостно упорхнул в темные просторы дороги домой...
Вот так и закончился новогодний корпоративный бухач. Весело в общем то!

29.12.2006.
Как ни странно следующий после бухача день был рабочим!
Было немного тяжело. И странно было то что, несмотря на в меру питие мое, встал я нетрезвым.
Выпив жидкостей и немного загасив в себе, русское суши, я понял, что, организм изрядно не трезв.

По пути пришлось обретать водичку. Суши не хотели отпускать меня.

Очень впечатлило меня место рабочего процесса.
Зайдя на место вчерашнего пира, увидел я радостную картины. От пришества не осталось и следа. Лишь один стол был оставлен. Закуски украшали его.

Мне повезло – нашел минералку и ушел к себе. В кабинетах пустота.
Тихо... Потом стали появляться уставшие тела коллег. Это были самые стойкие и закаленные в боях с напитками.
Вова, Валера, Ира и.. Жуан еп тить... Смог все же победить спазму.

Потом мне захотелось есть. Видимо организм ожил. Пошел я к столу с закусками... И о чудо... Чья то заботливая рука, поставила две бутылки водки. Оные были уже початы... Смотрелось это вызывающе, буквально вызывало на бой... Тем паче, спазма была не сбита.
Но сдержался... Да и народ внимательно сканировал меня...

Ничего. В одиннадцать часов, словно из воздуха, волшебник Паша, извлек шампанское.. Им мы и реанимировались. Потом другой волшебник - Валера, принес водку...
В обед мы окончательно, победили остатки недомогания. Работали до 14.00. Затем все бесшумно растворились в предпраздничном пространстве...

Прикольно было в дороге. Очень много было, не в меру пияных тушек.

Запомнилось следующее.
В состоянии легкого коматоза, после излияний. Я погрузился как иногда случается, на не свою электричку. Посему вылез в Мытищах, дожидаться свою.
В период ожидания, наблюдал интересную зарисовку.
Два туловища, одно женского пола, второе мужеского. Стояли обнявшись. Во всяком случае так смотрелось со стороны. Затем туловище женского пола, как то накренилось и сделало, замысловатый кувырок назад. Упавши навзничь и картинно распахнув руки, туловище улеглось на спину, обнажив лицо. Оказалось, что это, довольно приятная девица годов двадцати. Ее спутник, потеряв точку опоры, начал оглядываться и нашел таки свою подругу. Будучи в очень ослабленном состоянии, поклонник женской красоты, попытался поднять свое упавшее сокровище. Но сие оказалось не под силу указанному рыцарю. Помог ему более трезвый, отзывчивый мужик. Вдвоем они подняли, нелегкое, женское тело. И вновь тела, подперли друг друга.
Но новая оказия подстерегла указанный, нетрезвый дуэт. Выпитое ослабило их руки. И пакет с шампанским, звонко ударившись об асфальт, родил шипящий фонтан. В обнявшихся телах, это событие не вызвало никаких эмоций. Главное для них было сохранение равновесия.
Подошел паровоз и о чудо тела смогли залезть вагон. Правда пройти далее тамбура, сил у них не хватило. И опять испытанная поза, сплела тела воедино.
Через пять, семь минут, силы вновь оставили рыцаря. И его руки выпустили нелегкую даму. Но не сразу. А потихоньку он выпускал ее. Поэтому она не упала, а медленно сползала вниз. Постепенно ее голова оказалась на уровне гениталий рыцаря.
Так как оный стоял полуспиной к зрителям, то сцена уткнувшейся в мужеский пах дамы, смотрелась интригующе. Затем тело девицы выскользнуло из ослабших мужских рук и она привалившись спиной к грязной тамбурной двери, присела на корточках.
Ей очевидно что-то снилось и во сне девица делала, несчастное лицо.
Рыцарь нависал сверху, иногда в нем просыпалось чувство, тогда он грациозно сгибался, тыкался губами в голову девицы и так замирал.
А ведь тамбурной дверью изредка пользуются непонятные ходоки. Эти самые ходоки неоднократно пихали девицу и не давали ей окончательно сесть на заплеванный тамбурный пол. От действий ходоков, точнее от грубых пиханий двери, девица чуток ожила. И с мучительной гримасой, при помощи рыцаря, смогла подняться и водрузиться на плечо своего спутника.
Как оказалось выходить им надо было, там же где и мне, в славном Тушкино.
Любопытство заставило меня остановиться и посмотреть на действо.
Рыцарь нетвердо, но успешно высадился. Так как главное для него было вылезть и не пасть, то о спутнице он вспомнил запоздало.
Но зато не забыл о ее вещах. Сумочка дамы украшала его плечо, пакеты оттягивали длани. Шатаясь и кренясь рыцарь обернулся к даме. Она же в полукоматозном состоянии, вместо того чтобы выйти, довольно шустро ломанулась в вагон и с довольной миной уселась на свободное место.
Рыцарь в горестном раздумье топтался на перроне...
Куда ты еп тыть Таня???
А Таню уже уносил зеленый вагон электрички...
Что было далее я не видывал. Но по моему, рыцарь все же успел влезть обратно в электричку...

Мораль сей зарисовки – следующая – Бухайте уважаемые в меру... Опять же меру свою поймите и блюдите...


Рецензии