Душа из провинции
***
-Марина, тебя Александр Макарович – послышался голос из коридора. Марина, кинув рыбу на стол, уже бежала к телефону, разбрасывая чужие тапочки.
-Да – схватила она трубку жирными руками.
-Марина, завтра тебе придется прийти, приедет Партков, он будет выбирать себе учеников, хочет посмотреть на тебя.
-Ура – закричала девушка. А когда приходить?
После долгого покашливания в трубку вернулся тренер.
-Наверное, в восемь приходи.
-Хорошо. Послышались гудки, Марина хотела положить трубку на место, но она, как рыба, которую девушка чистила до разговора, вывалилась из ее маслянистых рук.
-Что там у тебя падает – выглянула мама.
-Ничего, я сейчас вытру – заверила ее Марина и побежала за салфеткой.
***
Огромные часы висели напротив двери, они были, чуть ли не главной вещью в школе, после, конечно, бабы Нюры, которая давала звонки и успокаивала спортсменов перед выступлениями. Вот и сейчас она стояла и вместе с Мариной и секундной стрелкой часов считала время, остававшееся до восьми.
-Баба Нюра, а Вы точно не знаете, когда Партков приедет?
-Да, откуда же я знаю-то, деточка? Пока еще не прибыл – добро прошамкала она. - Ну, ладно, Мариночка, иди, уже 8 часов будет.
-Ладно, баба Нюра, мне готовиться надо, я пошла.
***
-Александр Макарович – негромко крикнула баба Нюра.
-Да?
-А что же не приехал сегодня Палков?
-Кто?
-Да, он важный такой – выпятила вперед грудь бабушка. Он к Маринке Никольской должен был прийти.
-Партков, наверное! Нет, баба Нюра, он ее и так возьмет, не придет сюда – грустно улыбнулся тренер.
-А чего ты тогда расстраиваешься? – хлопнула она его по спине.
-Жалко мне ее отпускать.
-Да ладно, не переживай, ты еще не старый, новых наберешь. – Не все же тебе Маришку мучить – улыбнулась женщина. – Но я по ней тоже скучать буду, особенно по папе ее, когда Маринка маленькой была, он приходил с ней и развлекал меня тут -= вспомнила баба Нюра.
-Да я его помню. Ладно, баба Нюра, я пойду.
-Иди сынок, иди, по - сказочному пропела она.
***
-Мам, я есть хочу – крикнула с порога Марина.
-Сейчас, разогрею только. Я тебе уже 2 раза подогревала, ты, где была?!
-На тренировке, где же еще?! У Парткова!
-Ты как экзамены сдавать будешь? У тебя ЕГ, между прочим – недовольно ворчала мама.
-Экзамены-то я сдам, на троечки, это ничего страшного – размышляла Марина, помешивая ложкой суп. – А вот если проиграю эти соревнования, то Партков меня обратно отдаст, в этот Богом забытый клуб, и опять буду заниматься на чуть живых брусках и бояться, что сейчас они сломаются, и я полечу вниз! Я же оттуда ели вырвалась, у меня победы начались! Понимаешь, мама!
-Поступай, как знаешь. Это твоя жизнь, в конце концов – обиделась она.
***
«Я буду выступать в программе, на телевидение» - Марина до сих пор не могла в это поверить, даже по дороге в Останкино. Она смотрела в окно машины на проносившиеся мимо дома, кафешки и игровые центры, потом она смотрела на поле. Марина привыкну к тому, что ее хвалили, приводили в пример, она привыкла к тому, что ее хвалили, приводили в пример, она привыкла к первым местам на соревнованиях, но то, что ее увидит большая часть страны, ей казалось нереальным.
«Это просто в новинку, когда-то мне казалось нереальным получить золото, я скоро привыкну. Через год я буду смотреть на эти сейчас новые стены, как на свои, домашние, я привыкну, точно» - думала Марина, поднимались по лестнице телебашни вслед за женщиной, которая будет брать у нее интервью.
Рядом с комнатой, где будут проходить съемки, стоял спиной мужчина, вдруг он развернулся, и Марина увидела очень знакомое лицо.
-Это кто? – спросила она скороговоркой у телеведущей.
-Александр Макарович – совсем не удивилась она.
-Мы смотрели ваше досье – она говорила механическим языком. – И пригласили вашего первого тренера, ведь никто не знаете, что у вас есть еще один тренер.
Марина всматривалась в лицо мужчины:
«Точно! Это же Александр Макарович. Ну, зачем его пригласили?»
-Светлана – прочитала с бейджика Марина. Я не знаю, кто это.
-Как это? – лицо ведущей оживилось, она как будто бы проснулась.
-У меня был другой тренер, но его звали не Александр Макарович, я его не знаю, вы вероятно ошиблись.
-Мы сейчас разберемся – покраснела Светлана и скрылась за маленькой дверью, Марина ушла за колону, та, чтобы Александр Макарович не заметил ее. Краем глаза она видела, что какой-то высокий мужчина и Светлана подошли к тренеру и что-то ему говорят, сильно жестикулируя. Александр Макарович сначала широко открыл глаз, потом побледнел и начал искать кого-то глазами. «Меня высматривал» - подумала Марина, когда он уходил с низко наклоненной спиной.
«Ну, слава Богу, ушел. Теперь никто не будет говорить, как я начинала, все будут думать, что у меня всегда все было хорошо в спорте».
1005-2006
Свидетельство о публикации №207012300318