Оступился

Оступился

(от  неудач не застрахован никто, но удачливый человек в нужное время обязательно окажется в каске)

С зажатой бутылку в руке, Муслим лютовал, негодовал и неистово матерился. Дело в том, что от него, такого богатого и состоятельного человека - ушла молодая жена. Нет, она от него не просто ушла, а  сбежала с молодым любовником. Вот, бывает  такое…

- Да я его нашампурю, да я на него маха бы не клевал…! Индюк накрахмаленный! –  кидался обидой Муслим. - Ой, ёй, ёй… Как всё у нас грубо и нетактично. Сука! Убью! Сколько я "бабла" на неё, на эту дуру потратил, детей оставил, с женой развёлся. Все дорогие прихоти выполнял… - сделал он очередной глоток душеобжигающей жидкости, которая разлилась по его телу новой волной дикого негодования.

Когда-то Муслим весёлый был человек, всех заряжал  хорошей энергией, но время – фундаментальная составляющая психологии вместе с обстоятельствами сделали своё черное дело и  изменили его характер.

- На всём готовеньком у меня была, можно сказать – жировала, пусть хлебнёт теперь с этим молокососом…! А то, у них – любофь… видите ли - отхлебнул он очередной глоток виски. - Кто они эти бабы, кто…? Правильно – вам-пир-ши! Они получают удовольствие и забирают энергию. А мужики, хоть и получают удовольствие, но энергию-то - от-да-ют… Поэтому и живут меньше! Заррррраза, заморочила в своё время мозги. Закрутился я с этой работой, баба вышла из-под контроля, и вот тебе - результат! – трогал он свою буйну голову, убеждаясь, что рога на ней пока что не выросли.

Он богатый был человек, дома стены красной икрой мазал. И всё у него было, и фабрики и заводы. Любой банкомёт с радостью отдавал ему свои деньги.

Лёгкий ветер лениво шелестел листьями, Муслим нервно курил возле своего шикарного дома в скверике, а рябина над ним ветками, словно в ладошки хлопала…

- Да, видать  вправду так говорят – худшее из зол, то, что добром прикидывается. Уууу.. стерва! – поправил он на себе меховые трусы.
Кому там, какие трусы нравятся, а Муслиму всегда нравились именно меховые. Видать, было в них что-то такое особенное.

На улице накрапывал противный мерзко моросящий дождь. Муслим сделал ещё несколько глотков виски и уже было собрался подняться по высокому крыльцу, но тут вспомнил, что завтра с утра ему обязательно нужно переписать завещание. - А то умру, не ровён час, и всё этой гадине достанется и её скотине любовнику, вот им радости будет! Вот порадуются… Не дай бог! – вздохнул он, перекрестился… и оступился.
Если сказать точнее, то оступился он после того, как поскользнулся, на кучке чего-то скользкого и вонючего. Ему хотелось думать, что это был медвежий помёт, но медведей здесь определённо никогда не было.
- И какая же это сволочь здесь на… нагадила? – молнией сверкнуло в его голове.
Упал он в крайней степени неудачно, ткнувшись виском в острый металлический парапет.
Близость смерти всегда замедляла ход времени…

Увы, Муслим… - был без каски.
- Хоть бы рога у меня выросли, рогом бы хоть за что-нибудь зацепился… -  это было последнее, о чем он успел подумать.

         Андрей Днепровский – Безбашенный.

                15 января 2004г


Рецензии
Пить надо меньше, надо меньше пить, пить надо меньше, надо меньше пить....

С теплом,

Жанна Марова   04.09.2007 19:04     Заявить о нарушении
Жанна! Вы - правы. Пьянство имеет место быть в нашей жизни, клянусь могилой Владимира Ильича Ленина, что это именно так, но и случай тоже нельзя исключать. Вся наша жизнь состоит из случайностей, которые по мере накопления плавно переходят в закономерность. Всегда рад Вас видеть, приятно читать Ваши рецензии, а то пишут всякое… С Уважением к Вам и Вашему таланту.

Андрей Днепровский-Безбашенный   04.09.2007 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.