Праздничное утро

Утро восьмого марта мы встретили в постели втроем, как обычно…
Ой, только не надо думать, что накануне была экстремальная групповушка. Просто по утрам к нам с мужем в постель повадился малолетний сынок, строго следящий за тем, чтобы родители не занялись чем-нибудь запретным и не подарили ему нового братика или того хуже – сестренку. Старшего брата ему вполне хватает –поспорить, поиграть, подраться, наконец, по-мужски.
Так вот, проснулась я оттого, что с боков меня дружно поджимали в, и без того маленькой, полутороспальной кровати.
Я поняла, что мне срочно нужно либо окончательно просыпаться, либо убегать в другую комнату и прятаться там от всех в другой кровати.
Сквозь сон услышала, как муж говорит сыну:
- Сегодня сынок 8 марта, нужно дать маме выспаться.
Сынок интересуется:
-Что такое 8 марта?
-Это, сынок, день, когда все мужчины ходят голодными, потому что у мамы праздник,- доходчиво объясняет муж.
Наконец, поняв, что от всеобщей любви не спастись, решила сыграть роль счастливой мамаши. Открыв глаза, увидела сияющие физиономии мужа и сына. Отталкивая друг друга, и случайно задевая при этом локтями меня, они наперебой начали поздравлять меня с праздником.
Муж непривычно заботливо предложил принести в «постелю» чай и шоколад.
- А почему чай? – спрашиваю, - по законам жанра полагается кофе и яичницу…
Муж со смущенным видом опускает глазки:
- Кофе вчера кончился, хлеб, бекон, яйца и сыр тоже кончились…
И тихо добавляет:
- Ты хорошо подготовилась к празднику, мне теперь в магазин идти…
- Хорошо, несите чай с шоколадом – молочным с орехами – милостиво соглашаюсь я…
Через десять минут муж принес мне чай. О, ужас - в бокале, на котором написано «Ольга»! Он забыл, что с рождения я Наталья? И шоколад, совсем не тот, что я просила. Решив, что мне сегодня можно все, и зная, что в шкафу прячется другая шоколадка, стала капризничать, что на такой расклад я не согласна.
Муж, огорченный, пошел менять бокал и шоколад. При этом мне удалось услышать из кухни, его тихое ворчание:
- Вот сука такая, чашка ей не подходит…
Наконец, чай и шоколадка оказались в моих руках, а муж уплелся готовить завтрак детям, при этом детально проконсультировавшись, как варится рисовая каша.
Сынок, глядя на проворное шебуршание папы, решил не отставать и тоже притащил мне коробку конфет, несмотря на мои заверения, что я больше не хочу.
Глядя, как я давлюсь, ребенок, заявил, что тоже хочет конфету. Поскольку у него строгая диета, я ему категорически отказываю. Но сын, видя, что кашу готовить я не собираюсь и, давя на мою совесть, спросил:
- Ты хочешь, чтобы я остался в праздник голодным?
…И в результате пробил-таки себе конфету…
Пока я валялась в кровати, муж накормил детей, заставил их перемыть всю посуду и заправить постели. И, что удивительно, изъявил желание, сходить в магазин. Это обстоятельство меня невероятно порадовало, и я быстренько составила список покупок…
Через полчаса муж вернулся с подарками. С недавних пор он начал дарить мне цветы. Все ломаю голову – с чем это связано? По поводу духов сомнений у него, слава Богу нет, и за несколько лет пользования одной маркой и одной маленькой истерики из - за неподходящих духов, цвет коробочки он запомнил надолго.
Так что с подарками он справился на «пять».
Удивил он меня и тем, что недокупив кое-что из списка, не поленился сбегать еще раз. В обычный день этого никогда бы не произошло.
Зато после покупок он, уставший и обессиленный, но довольный собой чрезвычайно, уселся играть за свой любимый комп…
А я, как обычно, пошла делать уборку, готовить обед, стирать и заниматься детьми…
Часы показывали без четверти одиннадцать. Международный женский праздник, длиною в детский утренник, для меня закончился…


Рецензии