Две неоконченные сказки про любовь

Vol. 1
Выйдя из минимаркета, Карлица увидела сидящего на крае мусорной урны коренастого мужчину высокого роста с тубусом подмышкой и, подойдя к нему в упор, спросила:
- Кто Вы?
- Маркшейдер, - ответил тот.
- Зачем Вы здесь?
- Рою тоннель.
- Куда?
- На ту сторону.
- Меня зовут Циркона, я – девственница, - сказала Карлица.
- Я – Альмандин. Люблю прыгать на батуте.
- Я держу гигиенический туалет на рынке. Плачу налог, - сказала Циркона.
Глядя на неё, Альмандин подумал: «Игра природы». И вслух сказал: «Я спецкомандирован. Определяю азимут».
 *
Они пошли к реке и сели на песок. Мысли маркшейдера блуждали, натыкаясь вновь и вновь на одну и ту же навязчивую силу, острую, как гвоздь. Неожиданно всплыла фраза из какого-то романа, запечатлевшаяся почему-то в его памяти навеки: «Изабель Флорес, чумазая девчонка, никогда не носила трусиков и уступала каждому мальчишке…». А рядом сидела Циркона… толстопятая карлица… девственница и вычерчивала пальцем ноги какие-то знаки на песке. Потом сорвала ромашку и стала обрывать лепестки… «любит»… «не любит»… «любит»….
- Я ждала тебя, - прервала она молчание.
- Сколько? – спросил он.
- Всегда….
Голубь почти у их ног ворковал, вертясь вокруг себя, намереваясь загнать беспечную голубку в гнездо. У самой кромки воды воробьи устроили свару, стремясь наперебой расклевать зачерствелый сухарь. На ветку ивы села ворона и, отряхнувшись, пыталась клювом дотянуться до с своего ануса. В небе пролетел самолётик, похожий на алюминиевого ящера. Солнце стояло в зените. Пахло полынью. Стрекотали кузнечики, надсадно кричали, раздувая резонаторы, лягушки-быки, в воздухе налету спаривались бабочки….
«Любовь зла», - мелькнула как моль мысль, и маркшейдер взял карлицу за колено…


Vol. 2

Однажды лунной ночью повстречались случайно на развилке дорог у одинокого вяза заблудившийся трансвестит-stranger in the night и, похожая на стрекозку, горбунья-сомнамбула. У неё были прозрачные крылышки, а глаза – как аметисты. И она, сверкая перламутровыми зубами, тоненьким голосом сказала: меня зовут Кунжута…. В детстве меня уронили, и теперь я не умею летать. Пойдём со мной,… ты кто?
- Энтерит, - ответил трансвестит индифферентно…. А ещё меня дразнят Эзидрексом. Говорят, я похож на гусеницу. У меня был вывих, и я не могу избавиться от элиптильной дисфункции. Я ношу на пальце топаз, чтоб меня не будоражили страсти….
- Куда ты идёшь, - спросила Кунжута.
- Вокруг света за путеводными пузырями…. Их откуда-то заносит ветром… Так я оказался здесь.
- Давай играть в любовь, - сказала горбунья. Я буду как Жульета, а ты – как Ромео.
- И у нас будет как у них… в первое свидание на садовой скамейке? – спросил трансвестит.
- Да!! – восторженно воскликнула Кунжута и хотела вспорхнуть, но тут же упала, … она ведь не умела летать.
Тогда он поднял её с земли и расправил ей подломившиеся крылышки. «Инфернальная особа»,- подумал он. Руки у неё такие тонкие…. И вся она – невесомая как клочок паутинки….
Подул ветер, закружив вихрем. Мимо пронеслась пугающей тенью, стуча перепончатыми крыльями, летучая мышь… и Кунжута исчесзла.
- Кун-жу-у-у-у-та-а-а, - стал звать её Энтерикс… - Я люблю тебя.
Но она не откликнулась….


Декабрь 2005


Рецензии