Чп в мегаполисе

 
 ( после доработки )
 Не умею писать детективы да куда деваться, если сама стала его участником. В ночь с 20 на 21 января в Новосибирске произошло чрезвычайной происшествие. В центре города, в первомайском сквере раздели Собаку и Свинью. Собаку аккуратно раздевали, хоть и год ее уже на исходе, вот к Свинье отнеслись без почтения, чуть совсем не разделали. Происшествие городского масштаба. Как же год свиньи прожить без этой особы.
 Вызвалась я участвовать в поисках того проходимца, который хотел нанести урон мегаполису. Размышлять долго не пришлось, ясно, что бомжи трудились ночью. Значит надо что ? Всех ощупать. Милиции это не ловко делать, им надо по правилам, а мне как частному детективу в порядке вещей беззаконие.
 В темной аллейке стоят кучкой, перешептываются. Я помазала себе под носом пихтовым бальзамом, чтобы запах перебить и к ним решительно. Они увидели мое дорогущее норковое манто цвета слоновой кости, развевающееся на ветру во всю ширь аллейки и сразу поняли бежать некуда. Шуба их тут же накроет. Стоят, оцепенели. Психологическое остолбенение. Подхожу и тут же начинаю ощупывать. Не поймешь: где мужик, где баба. В одном кармане окурки, в другом огрызки, специализация, где то гремят монетки, но где ? Оказалось все в одной сумке, община значит орудовала всю ночь.
 -Кого раздевали ? Спрашиваю я.- Свинью или Собаку ? - Они растерялись, не знают, в чем выгодней признаться.
 - Кто Свинью покалечил ?- Задаю я наводящий вопрос.
 - Не мы, не мы, мы Собакой занимались, все равно ей скоро конец, Как можно на Свинью покушаться, если она только- только входит в свои права. Затрусили ножками, задрожали ручками.
 - Все конфискуется на ремонт Свиньи. Считайте выручку.
 Тут уже рассветать начало, народ к скверу повалил толпами. Считают грабители монетка к монетке, сбиваются от расстройства. Я открываю сумочку из черепашьей кожи, достаю блокнотик в серебряном обрамлении, очки в золотой оправе и ручку с золотым пером. Начинаю писать Акт приема –передачи наличных. Всех приглашаю расписаться.
 Спешу к милиции козырнуть своими достижениями. Прохожу мимо собаки…., а она уже опять вся облеплена монетками. Пробиться к Свинье не удается, очередь кругами. Все словно обрадовались, что Свинью раздели за ночь и теперь найдется местечко для монетки каждого. Уже отреставрирована , уже во всем блеске серебра и меди. Оделась краше прежнего. Завладела умами и сердцами на весь год.
 Тут остолбенела Я с мешком денег. К милиционеру подойти не решилась.
 
ГОСПОДА, ЕСЛИ ВЫ СЕГОДНЯ ПОЙДЕТЕ СМОТРЕТЬ СНЕЖНЫЕ СКУЛЬПТУРЫ И ВСТРЕТИТЕ БОМЖЕЙ, СКАЖИТЕ ИМ, ЧТО Я СИЖУ ВОЗЛЕ МУЗЕЯ НА МЕДВЕЖЬЕЙ ШКУРЕ СО СВОЕЙ ГОРНОСТАЕВОЙ ШАПКОЙ И РАЗДАЮ БОМЖАМ ИХ ДЕНЬГИ.
 
 Татьяна Данилова. Г. Новосибирск. Январь 2007 г.


Рецензии