Здорово и Вечно!

Лечу как можно ближе к земле. Мимо сёл, городов, лесов. Люди задирают головы и тычут в меня пальцами. А я мимо лечу, и внимния на них не обращаю. Мне они не интересны. А я - им. Они только пальцами тыкают, и дальше идут себе. А я лечу.
Города скучные. Серые они какие - то, однообразные, грязные, промозглые. И люди в них такие - же серые. Но не все. Нет на земле места такого, чтоб там все люди серые были. Не нужны земле такие места... А цветные люди - они пальцами не тыкают, они летают. Летают до тех пор, пока их в конец не затыкают. Потом падают и сереют, но ненадолго. Однажды побывав цветным, человек уже не может стать серым. Он на изнанку вывернется - и всем кажется, что он серый, а внутри он - цветной!
Лечу как можно ближе к земле. Вдоль нефтепровода. Я лечу, и он летит, и обогнать я его не могу, он впереди всё время. Лечу, а на трубе - ангел сидит и плачет. Я к нему подлетел и спрашиваю: "Чего ты, ангел, плачешь?", а он мне и отвечает: "Хотел я людям здорово сделать. Сделал, а они его по серости своей и не заметили. А те что заметили, взят хотели, да не успели. И захотел я людям зделать вечно. Сделал, а про здорово - забыл. И теперь есть у людей вечно, а что с ним делать - не знают. Вот они и воюют вечно, ненавидят вечно, лгут вечно, боятся вечно..."
- Подожди, - прервал я ангела, - так зделай же им вечное здорово!
- Легко тебе говорить, цветной. Устал я. Да и не надо им этого вечного здорова. Не заслужили они.
- Да и нет на земле вечного здорова, - сказал ангел. Если только вот нефтепровод. Здорово и вечно. И то не вечно. Да и не здорово".
Сказал и полетел. Мимо городов, сёл, лесов. А люди головы задирали и пальцами в него тыкали. А он мимо летел, и внимния на них не обращал. Они ему не интересны. А он - им. Они только пальцами тыкают, и дальше идут себе. А он - летит.


Рецензии