Критические дни Андрея Чивикова. Начало

В некотором царстве, в нескором государстве жил-был Андрей Чивиков, и у него были критические дни. Что они у него делали, доподленно неизвестно, но тот факт, что они у него были, неоспорим.
Обычно критические дни приходились на четверг, а также пятницу, субботу, воскресенье, понедельник, вторник и среду, но были и исключения – например, был «день, очень похожий на четверг» или «день, издалека напоминающий четверг» или вообще «какой нахуй день», который каждый не уважающий себя интеллигент воспринимал, как «неопознанный», хотя это определение стилистически неверно, ибо название дню было дано вполне конкретное и емкое. Надо ж было хоть как-то разнообразить свой календарь.
 ***
Однажды в один из таких критических дней Андрею Чивикову дорогу перебежала белая кошка. Чивиков хотел было подумать о прекрасном, о Казани, но не успел, так как увидел, что из-за угла вывернули пидарасы, и пошли ему навстречу.
- Бля, пидарасы! – подумал Чивиков.
- Бля, Чивиков! – обрадовались пидарасы.
Что подумала белая кошка, доподленно неизвестно, так как ее сбило проезжающей по дороге машиной.
А пидарасы все приближались. Их обыкновенно маленькие, сморщившиеся яички теперь раздулись до размеров астраханских помидоров сорта F1 и были в случае необходимости в полной готовности оказать встречному все виды помощи.
Чивикову стало не по себе, и он ускорил свой ход. Они поравнялись и (о чудо!) пидарасы прошли мимо его.
- Бля, пидарасы! – разочаровался Чивиков.
- Бля, Чивиков! – обиделись пидарасы.
 ***
Однажды в другой из таких критических дней пидарасы были более активнее и оригинальнее в своих благих намерениях и исполнили свой гражданский долг.
 ***
Еще в один такой день Чивиков нашел у себя талант. Нашел и никак не мог понять, что же с ним делать. Ясно, что штука полезная и достойная всеобщего внимания и уважения, но инструкции по эксплуатации к таланту приложено не было. Бедный Андрюша пыжился изо всех сил: крутил его и так, и сяк, и сбоку посмотрит, и сверху поглядит – одна херня.
Спрашивал других. Другие либо отмалчивались, либо говорили, что им самим нужна помощь. Чивиков хотел было подумать о прекрасном, о помидорах, но не успел, так как увидел в ближайшей аптеке томик Пушкина. Пушкин был против того, чтобы его гениальные стихи читал какой-то Чивиков; Чивикову было наплевать, что о нем думает какой-то Пушкин. На этом они и сошлись.
Дома Андрей незамедлительно нашел серийный номер своего таланта – 66 – и долго и мучительно думал над тем, 66 это или 99, крутя своим талантом направо и налево. Потом он, наконец, определился, боязливо, но уверенно, открыл соответствующую страницу томика и прочитал первые попавшиеся строчки. К его неудовольствию и разочарованию, он читал эпиграмму «На Воронцова». Ходят слухи, что именно с той поры Андрей Чивиков не жалует всех людей с инициалами «Н.А.».
Но гении не сдаются! Он в очередной раз повернул свой изможденный всеми этими поворотами талант и открыл страницу.
- Самовластительный злодей! – ответил ему Пушкин. – Тебя, твой трон я ненавижу…
Разочарованию Чивикова не было предела. Он взял осточертевший ему томик Пушкина и выбросил его в окно. Потом сел, нервно закурил, и тут – бац! – перед ним лежит тот самый томик. Оказалось, что он перепутал, и в окно был выброшен талант. Ходят слухи, что до сих пор по городу гордо реет талант Андрея Чивикова, всеми заброшенный и одинокий, пугая сотрудников ГИБДД томиком Пушкина.
 ***
Однажды в какой-то критический день сотрудники силовых органов все же решились провести в городе спец-операцию по обнаружению и поимке таланта Андрея Чивикова. Просто так, от нечего делать, а то уже задолбал всех пугать, в конце-то концов! Кроме того, были многочисленные протесты и жалобы к данной субстанции по поводу домогательств в отношении совершеннолетних талантиков и талантишек. Люди выходили на улицы с транспарантами «Такой талант нам не нужен» и «Очистим город от похотливых талантов!». Как понимает многоуважаемая аудитория, данная новость не могла не дойти до президента… хотя до него всегда всё туго доходит. Президент сказал: «Валя – фас!» - а сам смылся в Сочи. И уже через час все силы города были брошены на талант Чивикова (вернее, на его поимку). Самого Андрея допросили для протокола и отпустили за подпиской о невъезде. Но подписались не все. Ходят слухи, что подписка эта не имеет срока давности и до сих пор действительна.
Никакого таланта силовики, разумеется, не нашли и попытались привлечь поэтов с отговорками, мол, к поискам, но их попытки провалились, ибо те выступили с официальным заявлением, что они ни в чем не виноваты, за исключением плагиата, да и то далеко не все и не всегда.
Дело рассыпалось и вскоре было закрыто.
 ***
Однажды в самый жуткий критический день Андрей Чивиков увидел себя по телевизору. У телевизора был шок и он сгорел, так и не узнав, что Чивиков просто использовал его, как зеркало.
 ***



26 января 2007 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.