Асфальт
- ну что? - улыбается лучезарно.
- Маам, а ма! А почему асфальт такой? - надул губы.
- Какой? - нахмурилась.
- ну, такой длинный - длинный! Уже совсем запарился идти! - чуть не плача.
- запарился!? - смеется, опракидывая голову, по вискам синии тонкие ниточки - Что это за слово такое дурацкое? -
- Это так. - краснея - Это мне Вася сказал. - ковыряет в носу. задумался.
- Перестань! - смеется - а то дырка в затылке будет! - смеется.
- Не будет! - не веря, с испугом. Палец убрал. Поджал губы.
- маам! -
- Ну что? - смотрит на него пристально. Похож на отца. От этого белые лезвия по сердцу. И в висках, в синих ниточках пульсирует "похож на отца...похож на.."
- Ну почему асфальт этот никак не кончится!? Мама! Я куда ни посмотрю везде он один.!! когда уже будет "ЛЕС"? - хмурится.
- Скоро, зайчик, скоро. Вон там видишь? - показывает изогнутой рукой. Кожа персиковая. Новерное сладкая.
- Там вон вижу.. И че? - смотрит на серые огромной высоты стены с железными щитами, а сверху кучи проволоки, на табличках написано "под напряжением".
- Что еще за "че"!!? - хмурится, смотрит сверху вниз, как орлица , как солнце смотрит - Что это за древне-славянские наречия!! Что за язык под раскопками!? - сердится.
- Мама! Я не виноват, это Вася все, у него отец из люмпенов. -
- Из люмпенов? - морщится - слышала я о них что-то, это кажется такие индивиды, отказавшиеся от благ новой жизни, бредущие во тьме, живущие по старым законам. - про себя, потом резко подняв голову на него, снова взгляд орлицы - больше не общайся с ним, с этим.. -
- с Васей!!? - покраснел, сейчас заплачет. Отец ведь его тоже был люмпен. За что и казнен! люмпены, Вася, отец, похож на отца, опять лезвия по сердцу.
- Понял!? Не общайся с ним больше!!! Я приказываю! - глаза горят, правое веко задергалось, в такт ударам лезвий.
- Ты не имеешь права мне приказывать маменция!! - кричит,кривляясь, сжав кулаки. совсем как отец.
- да. - холодно, металлическим голосм - не имею права тебе приказывать. тогда сам иди! - разворачивается и идет быстро-быстро не догнать. юбка развивается на ветру, совсем как орлица.
- Маам! Мама!!! Мама!! - догнал, крепко схватил руку и больше ни звука, ни слова - обидился. совсем как отец - люмпен.
Дошли до стен, ворота многовековые ворота с огромными щитами, с проволокой, тяжело раскрываются. За ними райский уголок. вместилище чудес природы. Площадка в гектар. Все зеленое-зеленое. Яркое-яркое. сочное. кривые узкие дорожки, деревья совсем мало, совсем ничтожно, птички удивительные живые такие птички серо-коричневые с маленькими черными глазками, их тут на весь гектар около сотни, три белки и даже вольер с двумя львами. львы частично компьютиризированны, живые не выджержали бы такого.. Это все. Все что осталось от того мира. От мира предков, к которым с восхищением относятся люмпены. Вот такое маленькое вместилище природы на всю планету.
- как хорошоооо! - упал спиной на узкую трапинку с искуственным песком, песок горячий, говорят такой был на берегах морей. Лежит, раскинув руки и смотрит в бледно-голубое небо, затянутое куполом.
- как хорошоо!! Мам! Мама, ляг рядом, мкма!!! - приказывает, надув губы.
- Тогда двинься! - смеется - тропинка узкая.
Ложится с ним рядом.
- мама! Мамочка! Почему у нас асфальт не такой мам? -
Свидетельство о публикации №207012600342