Игра герои расказанная внуку

Килгор ехал по полю. Путь его лежал к горам. Над головой парила птица Рух. Наёмники научили его новым приёмам нападения, и только нападения.
- Ни одного приёма защиты. К чему бы это? Хотя подарок – попона для коня, сшитая из толстой дублёной кожи – защита. А пузырёк с «Кровью воинов»? Смазанные этой жидкостью раны птицы Рух затянулись прямо на глазах.
- Что же делать с орками? Как учили в школе магов, орки карликовый народец. Воины носят железные доспехи. В рукопашную схватку вступают неохотно. Основной воинский приём – метание боевого топора, примерно, такого как у мамы на кухне, только очень острого. Называют его – секирой. Из-за маленького роста бросить далеко не смогут и доспехи тяжёлые не оденут. Можно победить – решил Килгор – только бы не попасть в засаду.
Рух, описывая круги, зорко осматривал всё вокруг.
 Пейзаж менялся на глазах. Горы заслоняли горизонт. Теперь тропа вьётся лентой между отвесными скалами: то, забираясь на них то, опускаясь в долину.
 – За поворотом засада, лучшее место даже придумать трудно -
. решил Килгор. К нему спустился Рух, подтвердив его опасения.
- 30 орков стоят шеренгой, перегородив проход.
- Ты настоящий друг. Пока не позову, в битву не встревай.
А сам, поправив попону, щелчком опустил забрало и не спеша, направился за выступ скалы.
Орки стояли как на параде. Пред каждым в пирамиде лежали секиры. В центре, сверкая позолотой доспехов, что-то кричал атаман орков. Не давая оркам, взяться за секиры Килгор, творя заклинание огненной стрелы, послал 5стрез в средину строя. Через мгновение центр был пустой. Блестя на солнце как маленькие молнии, в него полетели секиры.
-Надо подъехать ближе, а то не долетят.

Секиры падая, высекали искры с обломков скал разбросанных вокруг. Направившись вдоль строя к левому краю то, пришпоривая, то, останавливая коня – он не давал оркам прицельно метнуть секиры. На ходу, творя заклинания, Килгор послал последние стрезы в левый край шеренги. Возле скалы, развернув коня, он помчался назад. Между пустым левым краем и не менее пустым центром, стояла группка растерявшихся орков. Подняв с земли охапку секир, Килгор начал методично их метать. Не выдержав напора, группка побежала в горы. И в это мгновение три секиры попали в него и две в коня. Секира, попавшая в голову – сбила шлем. Сразу потемнело в глазах. Сильный удар в грудь привёл в чувство, но стало тяжело дышать. Третья секира, разрубив наколенник, застряла в нём. Краем глаза Килгор увидел метнувшуюся тень в гуще орков. Это был Рух.
- Зачем ты это сделал – возмутился Килгор – ещё минута они бы побросав все секиры в меня, были бы безоружны и убежали.
 
Битва принимала трагическое русло. Птица Рух отбивалась от окруживших её орков из последних сил. Не раздумывая больше, Килгор собрал охапку секир и, бросая их, кинулся на врагов. Не выдержав ударов с двух сторон, остатки орков бежали в горы.
Ликование распирало грудь. Спрыгнув с коня, он застонал, медленно осел на землю и потерял сознание.
 
 


Рецензии