Сон

Будто стою я в глубоком ущелье, один одинешенек, тихо как пучине морской ни ветерка, ни шороха, слышно только как сердечко трепещет - ТУК...ТУК...ТУК...ТУК...и между ударами ТУК-ТУК, еле слышно тук, тук, тук. Что такое ? К земле припал ухом как последний из могикан чингачгук - всадник без головы. Тишина, только сердце слышу - ТУК...ТУК...ТУК и снова ТУК...ТУК..., тук, тук, тук... ТУК. Что за напасть ? В ухе что ли стучит ? Да вроде как звонить должно, не понимаю. ТУК...ТУК...ТУК...тук, тук, тук, тук, все настойчивее. Замер не дышу. ТУКтукТУКтукТУКтукТУКтукТУКтукТУКТУК. Своего сердца уже не слышу! ТУКТУКтукТУКтукТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТУКТ. Мочи уже нет, в висках стучит, перепонки как барабанные. Не выносимо, за голову схватился наземь пал. Удар, больно где-то рядом с мозжечком-гипофизом, темно, стаскиваю с головы шерстяное одеяло. Лежу под столиком, ноги на полке, в купе больше никого.

Поднимаюсь, за окном темень - глаз коли, по ощущению - поезд скорый. На столике бутылка темного стекла, на этикетке золотыми буквами выведено «Барсучий жир» и медведь в лапах бочонок держит. Приоткрываю дверцу купе, осторожно выглядываю, никого. Может проводница знает какая следующая станция? Как по заказу, словно пава, выплывает из тени проводница, холеная, видимо много повидала и попробовала. На голове красная баретка, скрывает что-то от меня, чувствую своим гипертрофированным шестым. Так и есть! Выходит из-за ее широкого торса маленькая девочка, платьишко аля альпенгольд, глаза чистые, фиолетовые, горят. Молчит, протягивает что-то. Беру, рассматриваю, серебристый болончик-спрей, белый слон подняв хобот готовиться к атаке и красными буквами написано «ЭЛЕФАНТОС». Девочка не моргая смотрит на меня, на лице тетки тем более ноль эмоций. Вдруг девочка поворачивается к окну, наблюдаю. На стеклах конденсат, видимо проводница перестаралась. Пишет маленьким пальчиком что-то, так... так - «Здесь был Вася». Хм? Поворачиваюсь, забыл спросить проводницу на счет станции! Нету никого! Мистика какая-то!

Осторожно закрываю дверцу, я в купе уже не один, ну что же. Сидит, пассажир как пассажир. Повернулся ко мне, лик его мне знаком. Смотрит на меня и молвит:

- Нейтральность значит говоришь!

- Не понял... это мое место.

Смотрит и лыбиться. Глаз у него тяжелый, лучше с ним не спорить, сажусь рядом. Молчим

- А где мы сейчас? Это туннель?

- Да, это туннель поцелуя .

Молчим. Как-то неудобно с ним молчать.

- А где этот туннель территориально?

- Под горой Аруначал.

- И куда мы едем ?

- Мы никуда не едем.

- Ну поезд то идет.

- Слушай!

Резко поворачивается ко мне и молвит:

- Задавай мне любые вопросы я отвечу на все, что ты успеешь спросить пока мы в туннеле поцелуя. Потом я задам тебе один очень легкий вопрос, на который ты должен будешь ответить только одним коротким словом. Если это будет «НЕТ»..

Кивает на бутылку с барсучьим жиром:

- Одного глотка достаточно.


Рецензии